Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемый сенсей Михаил, может у Вас как у гуру найдётся схема подключения rmd-5m для моего авто? (руководство очень скудное, куда подключать выходы, почему can шины расписывают, а основное управление реле умалчивают)
|
Цитата:
вот короткое видео, как я делал: https://youtu.be/BSFpoVIFGTA |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Понял, попробую чуть чуть попозже.
|
Цитата:
|
На сайте есть схемы подключения бесключевого доступа immo-key для разных авто, а по какой схеме подключать VW Getta V?:-[
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, подскажите на какой дистанции у вас работает основной брелок? У меня что-то то на 50 метрах теряет связь, то на 100. Сигнализацию ставили неделю назад. Единственное заметил что rf модуль (если не ошибаюсь это антенна) спрятан видимо где то в торпеде. А на инструкциях по установке его следует размещать на лобовом окне.
Подскажите пожалуйста по этим моментам. Как увеличить дальность? А то пишут у кого то за километр берет а тут 50 метров и облом |
Авто в гараже за 100 метров, с дома пульт берёт отлично, на большее расстояние не проверял! Модуль у меня встроен в плату, а плата в панели приборов.
|
Добрый день! позавчера установили данную сигнализацию на Рав4 Лонг(с кнопкой старт стоп) 2011 года взамен старой КГБ, на которой начал глючить брелок, экран не показывал реальные действия кнопок, а так все функционировало норм(автозапуск и прочее). При заборе авто, установщик показывая как пользоваться, возникла ситуация: при постановке на сигнализацию, периодически показала что капот открыт, хотя механически закрыт. При этом при постановке на автозапуск, все работает, второй кнопкой, машина открывается и двойным нажатием на старт/стоп можно было начать движение. Но возникали ГЛЮКИ с капотом. После получасовых махинаций, проблему с капотом решили, машина встает на охрану, ошибку не выдает. Забрал машину, вчера обнаружил что постановке на автозапуск, второй кнопкой машину открыть не могу, машина заведена, только после двухсекундного нажатия на вторую кнопку машина глохнет и только после этого после нажатия на вторую кнопку машина открывается. Приехал к сервисменам говорю так и так, говорит что у вас такая проводка и ничего не поделать, хотя когда периодически когда давал ошибку на открытый капот, автозапуск работал норм. Подскажите пожалуйста?
|
Rus80, судя по описанию коряво установлено просто.
Вот такой же раф, тоже 2011 год и кнопка: https://www.youtube.com/watch?v=CSwA37ELKRo&t |
Rus80, кривая установка, как выше писал коллега. А проблема, по мимо не умения делать всё нормально, заключается в не подключенных по аналогу проводах открыть/закрыть. На вашем авто по кан управляет только штаткой, а центральным замком нет (это так странно для рафа сделали код). Так вот без зажигания у вас прекрасно панда управляет штаткой, а на включенном это не может... по этому надо сделать доп подключения. Еще вопрос, у вас в режиме АЗ кейлесс работает?
|
[quote=Spec-yug;195084]Конечно не трудно. Берите в руки тестер и проверяйте цепи на замке зажигания. Там где появляется +12 в положении АСС подключаете оранжевый провод, там где +12 в положении зажигание и не пропадает при включении стартера подключаете коричневый провод РМД и тонкий желтый контроль зажигания из основного разъема, там где +12 в положении стартер толстый желтый от РМД. Возможно будет провод на котором появляется +12 в положении зажигание, но пропадает на момент старта - это Зажигание 2, назначаете в пункте 3.2 выход СН8 как зажигание 2, толстый зеленый РМД на +12 В вешаете, а зелено-красный на провод Зажигание 2 на замке. И не забудьте убрать крестик с канала обходчик напротив СН8. Если и теперь вам не всё понятно, то отдайте машину в надежные руки установщика))))
Боюсь установщики могут напутать) Проверил я тестером, вот что вышло: зажигание и стартер нашел без труда, есть ещё две жилы(на одной без ключа висит 12В и не пропадает ни при каких положениях ключа, а вторую как не крутил не вычислил, не звонит мне ни на минус ни на плюс). Есть дельный совет? Мне кажется 12в пропадет когда авто уснет(ждал минут 20, не подтвердилось, с второй жилой даже не знаю. Добавлено через 1 минуту http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b2e69980f8.jpg |
Кейлесс не работает в режиме АЗ
Спасибо за инфо Значит надо ехать к установщикам снова |
Rus80, такое поведение (не управляется центральный замок с сиги при включенном зажигании) возможно из-за вставленного ремня безопасности (или заглушки) в защелку ремня, если все же подключались к проводам личинки замка двери.
кейлесс в дз не работает потому-что запуск по силе реализован, а не по кану, это стандартно. чтоб работало и то и другое (и мягкая посадка и кейлесс) нужен не стандартный подход, самое простое, переназначить алгоритм обхода с имо ими на тойота кан., каналы, назначенные сейчас как зажигание1, определить в таймерных настройках по логике подхвата - включение канала например по событию успешный запуск, выключение - по завершении тт пз дз; нажатию тормоза. |
Цитата:
|
Вопрос разрешился из за заглушки ремня безопасности! Благодарю за инфо!!!
|
DX90B, прошивка 2.72. Врет датчик температуры прикрученный к гбц под тепловым экраном ДВС. Температура более 56 0С не показывает на прогретом ДВС после 2х часов пробок. На холодную от уличного ртутного термометра врет на 8-10 0С. Техподдержка сутки молчит. В студии выставлен аналогом, пробовали ставить проводным, вообще 0 кажет.
Ткните ссылкой как исправить. П.С. пока писал осенило. Провода у ДТ было в избытке. А если установщик его отрезал пока моторный щит проходил, так поди сопротивление на термисторе упало вот и врет показометр?! |
Цитата:
Возможно и не будет разночтений, просто возможно именно такая температура по факту в этой точке. Для пользования сигнализацией температура горячего двигателя носит информационный характер, важнее отрицательные показания. Все пороги по температуре настраиваемые, пользователь сам может выбрать температуру актуальную для необходимых событий. |
Цитата:
П.С. .....Все пороги по температуре настраиваемые, пользователь сам может выбрать температуру актуальную для необходимых событий.... А где выносной датчик температуры подкрутить? Салонный из приложения, это понятно. |
Еще вопрос к знающим. Судя по взрыв-схеме основного блока распаяна спиральная антенна "типа Яги" на 2,4 ГГц. Значит ли это, что расположение блока сиги предпочтительно вертикальное, естественно минуя экраны кузова, т.е. предпочтительна вертикальная поляризация сигнала канала связи? В мануале об этом ни слова, а для блютуса это критически скажется на дальности стабильной работы, ИМХО...
|
Прикрепите выносной датчик от Вашей метеостанции именно в ту точку где датчик Пандоры, сравните показания.
Длина провода крайне слабо влияет на показания датчика. Спиральная антенна внутри блока - это антенна для 868МГц для связи с брелоком, БТ антенны выполнена печатным монтажом на плате. По теории считается, что предпочтительнее горизонтальная поляризация, т.к. природные и индустриальные помехи имеют в основном вертикальную поляризацию. Но по факту дальность связи сильно зависит как установлен блок в конкретном автомобиле, зависит от близко расположенных металлических частей кузова, фона от соседних сторонних излучателей и прочих факторов. |
Цитата:
П.С. ..Длина провода крайне слабо влияет на показания датчика...А производитель подтвердит? Или он тут не бывает? . |
Цитата:
Как будет время, поищу. Датчик - это терморезистор имеет сопротивление несколько кОм кажись около 10кОм. Сопротивлением проводов можно пренебречь. |
Цитата:
Пиарите производителя. Понимаю. Что то в проге считали? |
Нашел, куда они эту функцию вставили. Туда же, где сохранить настройки. В режиме программирования справа сверху кнопочка и выскакивает меню.
|
Подскажите, пожалуйста, новичку: можно ли к DX-90B одновременно подключить два BTR-101 или только один BTR-101 и один RHM-03 BT?
|
Цитата:
|
Цитата:
Беглый поиск по критериям индустриальные помехи, поляризация вываливает громадную кучу ссылок, могли бы и сами загуглить. Вот цитата из книги Комаров Е.Ф. Учебное пособие радиотелемастера Издание 2 "В СССР принята горизонтальная поляризация излучаемой волны. При этом значительно ослабляется действие различных индустриальных помех и система телевидения становится более помехозащищенной. При горизонтальной поляризации волны проводники передающих и приемных антенн ( усы полуволновых вибраторов) располагаются горизонтально." Вот еще другой источник: Л.А. БУШУЙ АНТЕННО-ФИДЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ РАДИОВОЛН "Следует также указать на влияние помех, создаваемых системами зажигания двигателей внутреннего сгорания. При проскакивании искры в прерывателе и свечах, например, автомобильных двигателей, возникают ультракороткие волны, которые свободно излучаются, вызывая появление на экране телевизора горизонтальных беспорядочно перемещающихся черно-белых полос, а в громкоговорителе — шумовых помех. Такие ультракоротковолновые помехи обычно имеют более сильную вертикально поляризованную составляющую электромагнитного поля, чем горизонтально поляризованную. Это происходит потому, что источники таких помех, как правило, расположены близко к поверхности Земли, вследствие чего горизонтальная составляющая помехи претерпевает большее затухание." Статья с Habr https://habr.com/post/158273/ Теория радиоволн: антенны Антенны горизонтальной поляризации дают больший эффект, т.к. природные и индустриальные помехи, имеют в основном вертикальную поляризацию. Горизонтально поляризованные волны, отражаются от препятствий менее интенсивно, чем вертикально. При распространении вертикально поляризованных волн, земная поверхность поглощает на 25% меньше их энергии. Добавлю что т.к. намотка спирали имеет шаг меньше чем длина волны, то такую спиральную антенну можно приравнять к несимметричному вибратору, со всеми вытекающими последствиями. |
Открытие багажника работает только при дистанционном пуске? Когда авто под охраной багажник по удержание 1сек кнопки F не открывается. У всех такая логика работы?
Добавлено через 2 минуты Кто знает, что означает желтый жила inp6 на разъёме Х4? Её обязательно нужно подключать? |
Кто знает что за тип датчика температуры двигателя применяется в DX-90B? Там просто терморезистор?
После установки сигнализации в сервисе заметил, что температура двигателя всегда показывается 0... Поеду завтра в сервис конечно спрошу их чтобы устранили, но есть вероятность, что они поленятся искать проблему и просто скажут, что у меня не работает сам датчик... Хотя запросто могли просто что-то в настройках напутать |
Цитата:
|
А в настройках должно стоять аналоговый или проводной? Могли они тупо воткнуть его в соседний Лин разъем? Или там есть защита от дурака? Вроде оба разъема двухконтактные
|
Всем привет у меня стоит 90b кнопка старт стоп.Вопрос возможно ли реализовать режим мягкой посадки на авто???В приложении телефона я ставил галочки чтобы не глушить авто после снятия с охраны но она все равно глохнет.И еще вопрос после поездки выйдя из машины я нажимаю на брелке на охрану и ЦЗ закрывает все двери но машина не под охраной, можно спокойно отмычкой открыть дверь и угнать.Как призаведенном двигателе ставить авто на охрану???Спасибо.
|
gennadii78, правильно заданный вопрос предполагает правильный ответ. На ваши вопросы могу ответить частично начиная с наиболее понятного. Поставить в охрану с заведенным можно нажав одновременно 1 и 3 кнопки брелока. Про это написано в инструкции.
По первому вопросу задам встречный. Машинка красненькая? |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)