Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

Aleshkevich-s 12.12.2018 11:58

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 195073)
Зажигание, стартер, имитация нажатия тормоза надо подключить через РМД

Так подскажите схему подключения, если не трудно?:-[

Aleshkevich-s 12.12.2018 11:59

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 195074)
А ключ он всегда ключ

Согласен с Вами!;d

Aleshkevich-s 12.12.2018 12:10

Уважаемый сенсей Михаил, может у Вас как у гуру найдётся схема подключения rmd-5m для моего авто? (руководство очень скудное, куда подключать выходы, почему can шины расписывают, а основное управление реле умалчивают)

Игорь_123 12.12.2018 15:52

Цитата:

Сообщение от coolperec (Сообщение 193809)
выше по теме уже 3 раза рассказывали, ну ладно...
по прошивке блока надо 10 секунд зажать кнопку валет, потом после сигналов отпускаешь и зажимаешь на 2 сек. отпускаешь, светодиод горит красным, с приложения шьёшь файл для блока 2.72.

Попытался так сделать, предварительно с помощью этой кнопки валет зашел в сервисный режим (да, и не заходя в сервисный режим пробовал, не получилось ничего), потом зажимал кнопку на 10 секунд и так далее. Ничего не получилось. Базовый блок просто вышел из режима программирования. Что я делаю не так?
вот короткое видео, как я делал:
https://youtu.be/BSFpoVIFGTA

Spec-yug 12.12.2018 16:17

Цитата:

Сообщение от Aleshkevich-s (Сообщение 195076)
Так подскажите схему подключения, если не трудно?:-[

Конечно не трудно. Берите в руки тестер и проверяйте цепи на замке зажигания. Там где появляется +12 в положении АСС подключаете оранжевый провод, там где +12 в положении зажигание и не пропадает при включении стартера подключаете коричневый провод РМД и тонкий желтый контроль зажигания из основного разъема, там где +12 в положении стартер толстый желтый от РМД. Возможно будет провод на котором появляется +12 в положении зажигание, но пропадает на момент старта - это Зажигание 2, назначаете в пункте 3.2 выход СН8 как зажигание 2, толстый зеленый РМД на +12 В вешаете, а зелено-красный на провод Зажигание 2 на замке. И не забудьте убрать крестик с канала обходчик напротив СН8. Если и теперь вам не всё понятно, то отдайте машину в надежные руки установщика))))

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Игорь_123 (Сообщение 195083)
Что я делаю не так?
вот короткое видео, как я делал:
https://youtu.be/BSFpoVIFGTA

На 19-й секунде видео палец снимается с кнопки и вновь нажимает кнопку на 22 секунде!!! То есть 3 секунды кнопка не нажата. А надо на отпустить и тут же нажать на 19 секунде, пока идет трель

Игорь_123 12.12.2018 16:25

Понял, попробую чуть чуть попозже.

Aleshkevich-s 12.12.2018 16:36

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 195084)
Конечно не трудно. Берите в руки тестер и проверяйте цепи на замке зажигания. Там где появляется +12 в положении АСС подключаете оранжевый провод, там где +12 в положении зажигание и не пропадает при включении стартера подключаете коричневый провод РМД и тонкий желтый контроль зажигания из основного разъема, там где +12 в положении стартер толстый желтый от РМД. Возможно будет провод на котором появляется +12 в положении зажигание, но пропадает на момент старта - это Зажигание 2, назначаете в пункте 3.2 выход СН8 как зажигание 2, толстый зеленый РМД на +12 В вешаете, а зелено-красный на провод Зажигание 2 на замке. И не забудьте убрать крестик с канала обходчик напротив СН8. Если и теперь вам не всё понятно, то отдайте машину в надежные руки установщика))))

Теперь всё в теории ясно, будем пробовать подключать, огромное спасибо, хорошего дня!!!

Aleshkevich-s 12.12.2018 18:41

На сайте есть схемы подключения бесключевого доступа immo-key для разных авто, а по какой схеме подключать VW Getta V?:-[

Spec-yug 12.12.2018 19:05

Цитата:

Сообщение от Aleshkevich-s (Сообщение 195091)
На сайте есть схемы подключения бесключевого доступа immo-key для разных авто, а по какой схеме подключать VW Getta V?:-[

Ни по какой

Игорь_123 12.12.2018 22:48

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 195084)
На 19-й секунде видео палец снимается с кнопки и вновь нажимает кнопку на 22 секунде!!! То есть 3 секунды кнопка не нажата. А надо на отпустить и тут же нажать на 19 секунде, пока идет трель

О, чудо! После ваших пояснений получилось с первого раз! Какая прелесть! Не нужно откапывать основной блок, особенно зимой. Теперь можно выходить из режима программирования не включая и выключая зажигание.

Добавлено через 8 минут

Долго искал, где же в приложении Pandora BT появилась функция "сохранение настроек сигнализации в файл как в Alarmstudio". Так и не нашел, может кто-нибудь знает?

Aleshkevich-s 13.12.2018 11:51

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 195092)
Ни по какой

Спасибо за ответ!

Forket 13.12.2018 12:50

Ребят, подскажите на какой дистанции у вас работает основной брелок? У меня что-то то на 50 метрах теряет связь, то на 100. Сигнализацию ставили неделю назад. Единственное заметил что rf модуль (если не ошибаюсь это антенна) спрятан видимо где то в торпеде. А на инструкциях по установке его следует размещать на лобовом окне.
Подскажите пожалуйста по этим моментам. Как увеличить дальность? А то пишут у кого то за километр берет а тут 50 метров и облом

Aleshkevich-s 13.12.2018 13:55

Авто в гараже за 100 метров, с дома пульт берёт отлично, на большее расстояние не проверял! Модуль у меня встроен в плату, а плата в панели приборов.

Rus80 13.12.2018 14:25

Добрый день! позавчера установили данную сигнализацию на Рав4 Лонг(с кнопкой старт стоп) 2011 года взамен старой КГБ, на которой начал глючить брелок, экран не показывал реальные действия кнопок, а так все функционировало норм(автозапуск и прочее). При заборе авто, установщик показывая как пользоваться, возникла ситуация: при постановке на сигнализацию, периодически показала что капот открыт, хотя механически закрыт. При этом при постановке на автозапуск, все работает, второй кнопкой, машина открывается и двойным нажатием на старт/стоп можно было начать движение. Но возникали ГЛЮКИ с капотом. После получасовых махинаций, проблему с капотом решили, машина встает на охрану, ошибку не выдает. Забрал машину, вчера обнаружил что постановке на автозапуск, второй кнопкой машину открыть не могу, машина заведена, только после двухсекундного нажатия на вторую кнопку машина глохнет и только после этого после нажатия на вторую кнопку машина открывается. Приехал к сервисменам говорю так и так, говорит что у вас такая проводка и ничего не поделать, хотя когда периодически когда давал ошибку на открытый капот, автозапуск работал норм. Подскажите пожалуйста?

deavil 13.12.2018 16:24

Rus80, судя по описанию коряво установлено просто.
Вот такой же раф, тоже 2011 год и кнопка: https://www.youtube.com/watch?v=CSwA37ELKRo&t

Apex 14.12.2018 00:58

Rus80, кривая установка, как выше писал коллега. А проблема, по мимо не умения делать всё нормально, заключается в не подключенных по аналогу проводах открыть/закрыть. На вашем авто по кан управляет только штаткой, а центральным замком нет (это так странно для рафа сделали код). Так вот без зажигания у вас прекрасно панда управляет штаткой, а на включенном это не может... по этому надо сделать доп подключения. Еще вопрос, у вас в режиме АЗ кейлесс работает?

Aleshkevich-s 14.12.2018 01:13

[quote=Spec-yug;195084]Конечно не трудно. Берите в руки тестер и проверяйте цепи на замке зажигания. Там где появляется +12 в положении АСС подключаете оранжевый провод, там где +12 в положении зажигание и не пропадает при включении стартера подключаете коричневый провод РМД и тонкий желтый контроль зажигания из основного разъема, там где +12 в положении стартер толстый желтый от РМД. Возможно будет провод на котором появляется +12 в положении зажигание, но пропадает на момент старта - это Зажигание 2, назначаете в пункте 3.2 выход СН8 как зажигание 2, толстый зеленый РМД на +12 В вешаете, а зелено-красный на провод Зажигание 2 на замке. И не забудьте убрать крестик с канала обходчик напротив СН8. Если и теперь вам не всё понятно, то отдайте машину в надежные руки установщика))))

Боюсь установщики могут напутать) Проверил я тестером, вот что вышло: зажигание и стартер нашел без труда, есть ещё две жилы(на одной без ключа висит 12В и не пропадает ни при каких положениях ключа, а вторую как не крутил не вычислил, не звонит мне ни на минус ни на плюс). Есть дельный совет? Мне кажется 12в пропадет когда авто уснет(ждал минут 20, не подтвердилось, с второй жилой даже не знаю.

Добавлено через 1 минуту

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b2e69980f8.jpg

Rus80 14.12.2018 09:55

Кейлесс не работает в режиме АЗ
Спасибо за инфо
Значит надо ехать к установщикам снова

alexandr777 14.12.2018 10:25

Rus80, такое поведение (не управляется центральный замок с сиги при включенном зажигании) возможно из-за вставленного ремня безопасности (или заглушки) в защелку ремня, если все же подключались к проводам личинки замка двери.
кейлесс в дз не работает потому-что запуск по силе реализован, а не по кану, это стандартно. чтоб работало и то и другое (и мягкая посадка и кейлесс) нужен не стандартный подход, самое простое, переназначить алгоритм обхода с имо ими на тойота кан., каналы, назначенные сейчас как зажигание1, определить в таймерных настройках по логике подхвата - включение канала например по событию успешный запуск, выключение - по завершении тт пз дз; нажатию тормоза.

Aleshkevich-s 14.12.2018 10:56

Цитата:

Сообщение от Aleshkevich-s (Сообщение 195182)
Боюсь установщики могут напутать) Проверил я тестером, вот что вышло: зажигание и стартер нашел без труда, есть ещё две жилы(на одной без ключа висит 12В и не пропадает ни при каких положениях ключа, а вторую как не крутил не вычислил, не звонит мне ни на минус ни на плюс). Есть дельный совет? Мне кажется 12в пропадет когда авто уснет(ждал минут 20, не подтвердилось, с второй жилой даже не знаю.

Добавлено через 1 минуту

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...b2e69980f8.jpg
. Причина: Добавлено сообщение

Неужели никто не знает распиновку?

Rus80 14.12.2018 12:34

Вопрос разрешился из за заглушки ремня безопасности! Благодарю за инфо!!!

BaD 14.12.2018 14:31

DX90B, прошивка 2.72. Врет датчик температуры прикрученный к гбц под тепловым экраном ДВС. Температура более 56 0С не показывает на прогретом ДВС после 2х часов пробок. На холодную от уличного ртутного термометра врет на 8-10 0С. Техподдержка сутки молчит. В студии выставлен аналогом, пробовали ставить проводным, вообще 0 кажет.
Ткните ссылкой как исправить.

П.С. пока писал осенило. Провода у ДТ было в избытке. А если установщик его отрезал пока моторный щит проходил, так поди сопротивление на термисторе упало вот и врет показометр?!

2000VIF 14.12.2018 15:10

Цитата:

Сообщение от BaD (Сообщение 195213)
DX90B, прошивка 2.72. Врет датчик температуры прикрученный к гбц под тепловым экраном ДВС. Температура более 56 0С не показывает на прогретом ДВС после 2х часов пробок. На холодную от уличного ртутного термометра врет на 8-10 0С. Техподдержка сутки молчит. В студии выставлен аналогом, пробовали ставить проводным, вообще 0 кажет.
Ткните ссылкой как исправить.

П.С. пока писал осенило. Провода у ДТ было в избытке. А если установщик его отрезал пока моторный щит проходил, так поди сопротивление на термисторе упало вот и врет показометр?!

Если хотите точных показаний, для начала сверьте показания с эталонным термометром датчик которого расположен ровно в том же месте, не стоит опираться на субъективное мнение о температуре в этой точке.
Возможно и не будет разночтений, просто возможно именно такая температура по факту в этой точке.
Для пользования сигнализацией температура горячего двигателя носит информационный характер, важнее отрицательные показания.
Все пороги по температуре настраиваемые, пользователь сам может выбрать температуру актуальную для необходимых событий.

BaD 14.12.2018 15:24

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195219)
Если хотите точных показаний, для начала сверьте показания с эталонным термометром датчик которого расположен ровно в том же месте, не стоит опираться на субъективное мнение о температуре в этой точке.
Возможно и не будет разночтений, просто возможно именно такая температура по факту в этой точке.
Для пользования сигнализацией температура горячего двигателя носит информационный характер, важнее отрицательные показания.
Все пороги по температуре настраиваемые, пользователь сам может выбрать температуру актуальную для необходимых событий.

Товарищ сенсей, простая китайская "МЕТЕОСТАНЦИЯ" за 300 рублей кажет градус в градус. Как изделие за 11 т. р. может так ошибаться, когда "Мопэд" отстоял на морозе 12 часов, а показометр врет. Или глюк приложения или кривая установка. Полагаю, последнее. Если найду тот кусок который у меня обрезали(проглядел этот момент), замерю его сопротивление, компенсирую недостающее сопротивление. А вот если не заработает, то вопрос к проектировщику сея изделия. Хотя не верю в это, т.к. компенсацию нагрева в салоне заложили.

П.С. .....Все пороги по температуре настраиваемые, пользователь сам может выбрать температуру актуальную для необходимых событий....
А где выносной датчик температуры подкрутить? Салонный из приложения, это понятно.

BaD 14.12.2018 15:42

Еще вопрос к знающим. Судя по взрыв-схеме основного блока распаяна спиральная антенна "типа Яги" на 2,4 ГГц. Значит ли это, что расположение блока сиги предпочтительно вертикальное, естественно минуя экраны кузова, т.е. предпочтительна вертикальная поляризация сигнала канала связи? В мануале об этом ни слова, а для блютуса это критически скажется на дальности стабильной работы, ИМХО...

2000VIF 14.12.2018 16:48

Прикрепите выносной датчик от Вашей метеостанции именно в ту точку где датчик Пандоры, сравните показания.

Длина провода крайне слабо влияет на показания датчика.

Спиральная антенна внутри блока - это антенна для 868МГц для связи с брелоком, БТ антенны выполнена печатным монтажом на плате.

По теории считается, что предпочтительнее горизонтальная поляризация, т.к. природные и индустриальные помехи имеют в основном вертикальную поляризацию. Но по факту дальность связи сильно зависит как установлен блок в конкретном автомобиле, зависит от близко расположенных металлических частей кузова, фона от соседних сторонних излучателей и прочих факторов.

BaD 14.12.2018 17:18

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195223)
По теории считается, что предпочтительнее горизонтальная поляризация, т.к. природные и индустриальные помехи имеют в основном вертикальную поляризацию.

Теорию вашу подкрепите ссылью!

П.С. ..Длина провода крайне слабо влияет на показания датчика...А производитель подтвердит? Или он тут не бывает?
.

2000VIF 14.12.2018 17:35

Цитата:

Сообщение от BaD (Сообщение 195226)
Теорию вашу подкрепите ссылью!

П.С. ..Длина провода крайне слабо влияет на показания датчика...А производитель подтвердит? Или он тут не бывает?
.

Я сейчас не готов искать подтверждения ссылками (к сожалению немного занят), это в мой памяти осталось еще со времен советского образования много лет назад.
Как будет время, поищу.

Датчик - это терморезистор имеет сопротивление несколько кОм кажись около 10кОм.
Сопротивлением проводов можно пренебречь.

BaD 14.12.2018 17:38

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 195227)
Я сейчас не готов искать подтверждения ссылками (к сожалению немного занят), это в мой памяти осталось еще со времен советского образования много лет назад.
Как будет время, поищу.

Нашло советское образование на ничто. Поясните позицию. Ошибаться готов, но осознано.
Пиарите производителя. Понимаю. Что то в проге считали?

Игорь_123 15.12.2018 18:07

Цитата:

Сообщение от Игорь_123 (Сообщение 195101)
О,
Добавлено через 8 минут

Долго искал, где же в приложении Pandora BT появилась функция "сохранение настроек сигнализации в файл как в Alarmstudio". Так и не нашел, может кто-нибудь знает?

Нашел, куда они эту функцию вставили. Туда же, где сохранить настройки. В режиме программирования справа сверху кнопочка и выскакивает меню.

Игорь_123 16.12.2018 02:41

Подскажите, пожалуйста, новичку: можно ли к DX-90B одновременно подключить два BTR-101 или только один BTR-101 и один RHM-03 BT?

Spec-yug 16.12.2018 03:08

Цитата:

Сообщение от Игорь_123 (Сообщение 195299)
Подскажите, пожалуйста, новичку: можно ли к DX-90B одновременно подключить два BTR-101 или только один BTR-101 и один RHM-03 BT?

Как бы так мягко выразится, чтобы вас, как НОВИЧКА, сразу не ошарашить от того, что вы в инструкции по эксплуатации на странице 61 ни хрена не видите)))

2000VIF 17.12.2018 12:26

Цитата:

Сообщение от BaD (Сообщение 195228)
Нашло советское образование на ничто. Поясните позицию. Ошибаться готов, но осознано.
Пиарите производителя. Понимаю. Что то в проге считали?

Советское образование давало всестороннее развитие с широким кругозором.
Беглый поиск по критериям индустриальные помехи, поляризация вываливает громадную кучу ссылок, могли бы и сами загуглить.

Вот цитата из книги Комаров Е.Ф. Учебное пособие радиотелемастера Издание 2 "В СССР принята горизонтальная поляризация излучаемой волны. При этом значительно ослабляется действие различных индустриальных помех и система телевидения становится более помехозащищенной. При горизонтальной поляризации волны проводники передающих и приемных антенн ( усы полуволновых вибраторов) располагаются горизонтально."

Вот еще другой источник:
Л.А. БУШУЙ
АНТЕННО-ФИДЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА И
РАСПРОСТРАНЕНИЕ РАДИОВОЛН
"Следует также указать на влияние помех, создаваемых системами зажигания двигателей внутреннего сгорания. При проскакивании искры в прерывателе и свечах, например, автомобильных двигателей, возникают ультракороткие волны, которые свободно излучаются, вызывая появление на экране телевизора горизонтальных беспорядочно перемещающихся черно-белых полос, а в громкоговорителе — шумовых помех. Такие ультракоротковолновые помехи обычно имеют более сильную вертикально поляризованную составляющую электромагнитного поля, чем горизонтально поляризованную. Это происходит потому, что источники таких помех, как правило, расположены близко к поверхности Земли, вследствие чего горизонтальная составляющая помехи претерпевает большее затухание."

Статья с Habr https://habr.com/post/158273/
Теория радиоволн: антенны
Антенны горизонтальной поляризации дают больший эффект, т.к. природные и индустриальные помехи, имеют в основном вертикальную поляризацию.
Горизонтально поляризованные волны, отражаются от препятствий менее интенсивно, чем вертикально.
При распространении вертикально поляризованных волн, земная поверхность поглощает на 25% меньше их энергии.

Добавлю что т.к. намотка спирали имеет шаг меньше чем длина волны, то такую спиральную антенну можно приравнять к несимметричному вибратору, со всеми вытекающими последствиями.

Aleshkevich-s 17.12.2018 17:23

Открытие багажника работает только при дистанционном пуске? Когда авто под охраной багажник по удержание 1сек кнопки F не открывается. У всех такая логика работы?

Добавлено через 2 минуты

Кто знает, что означает желтый жила inp6 на разъёме Х4? Её обязательно нужно подключать?

Duke073 17.12.2018 17:54

Кто знает что за тип датчика температуры двигателя применяется в DX-90B? Там просто терморезистор?
После установки сигнализации в сервисе заметил, что температура двигателя всегда показывается 0... Поеду завтра в сервис конечно спрошу их чтобы устранили, но есть вероятность, что они поленятся искать проблему и просто скажут, что у меня не работает сам датчик... Хотя запросто могли просто что-то в настройках напутать

deavil 17.12.2018 18:12

Цитата:

Сообщение от Duke073 (Сообщение 195396)
После установки сигнализации в сервисе заметил, что температура двигателя всегда показывается 0.напутать

датчик вообще не подключен.

Duke073 17.12.2018 19:39

А в настройках должно стоять аналоговый или проводной? Могли они тупо воткнуть его в соседний Лин разъем? Или там есть защита от дурака? Вроде оба разъема двухконтактные

gennadii78 17.12.2018 20:43

Всем привет у меня стоит 90b кнопка старт стоп.Вопрос возможно ли реализовать режим мягкой посадки на авто???В приложении телефона я ставил галочки чтобы не глушить авто после снятия с охраны но она все равно глохнет.И еще вопрос после поездки выйдя из машины я нажимаю на брелке на охрану и ЦЗ закрывает все двери но машина не под охраной, можно спокойно отмычкой открыть дверь и угнать.Как призаведенном двигателе ставить авто на охрану???Спасибо.

Spec-yug 17.12.2018 22:26

gennadii78, правильно заданный вопрос предполагает правильный ответ. На ваши вопросы могу ответить частично начиная с наиболее понятного. Поставить в охрану с заведенным можно нажав одновременно 1 и 3 кнопки брелока. Про это написано в инструкции.
По первому вопросу задам встречный. Машинка красненькая?

Игорь_123 18.12.2018 00:54

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 195301)
Как бы так мягко выразится, чтобы вас, как НОВИЧКА, сразу не ошарашить от того, что вы в инструкции по эксплуатации на странице 61 ни хрена не видите)))

А какого хрена я на стр. 61 должен увидеть? Там никаким боком эта тема не затрагивается.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)