Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DX-90B (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13365)

Feel 20.12.2017 14:22

На машине 12 года только скорость.

2000VIF 20.12.2017 15:01

Цитата:

Сообщение от Alex_89 (Сообщение 181140)
Спасибо! Попробую отключить турботаймер. Уже думал об этом...

Добавлено через 5 минут

Еще вопрос. Как реализовать включение предпускового подогревателя по 2сек удержанию кнопки F на брелке с отображением его работы? Подогреватель подключен к CH5 управляется потенциалом. Пробовал через таймерный канал. Он включается но не отображается его работа на брелке и работает пока не отключишь его с брелка.

Подогреватель с брелока возможно включить с отображением статуса только через функцию управления в меню брелока "Управление предпусковым подогревателем". Кнопки на брелоке по факту не переназначаемые, работает только заложенная логика быстрого управления. Т.е. можно управлять только CH1 (по умолчанию - открытие багажника) - удержание 1сек и включение\выключение блока таймерных каналов2 - удержание 2-сек.

kenny_F 20.12.2017 19:54

Здравствуйте, специалисты! Уже поднимал этот вопрос. Нужна Ваша помощь. Автомобиль Лада Веста. Установили сигнализацию в угона.нет, первую неделю всё работало отлично, теперь не всегда могу поставить в «Программную нейтраль» (раз через раз). При повороте ключа зажигания, авто глохнет. Ручник на панели приборов отображается. Принудительно тоже не получается (кнопку держу более 3 сек). Сегодня после 5 неудачных попыток поставить авто в режим «Программная нейтраль» (педаль тормоза не трогаю), посидел в не заведённой машине пару минут(ключ зажигания в руках), после услышал щелчок (как будто реле), попробовал завести, поставить в режим «Программная нейтраль», всё получилось! Что такое?

Добавлено через 2 минуты

P.S: от сигнализации, от автозапуска удовлетворения нет, мучаюсь с режимом «Программная нейтраль».

Добавлено через 2 минуты

Есть ли центральном модуле реле?

Spec-yug 20.12.2017 21:19

Педаль тормоза отпускаешь при выключении зажигания?
Или через раз?

kenny_F 20.12.2017 21:57

Spec-yug, да, педаль тормоза отпускаю. Приехал, остановился педалью тормоза, тормоз отпустил, поставил на ручник, ключ зажигания повернул машина заглохла

Добавлено через 12 минут

Есть, моё личное предположение: что на релейном модуле RMD-5M реле R5 перегревается, т.к. направление обогрева на лобовое стекло - всё нормально, а направление обогрева в салон - автозапуск отказывает. Может быть воздуховод где то по краю задевает релейный модуль. Реле R5 в модуле стоит крайним, при перегреве корпуса релейного модуля пропадает контакт на зажигание. Если предположить что зажигание стоит в параллель, то данная теория имеет право «жизнь».

Добавлено через 21 минуту

Я конечно релейный модуль такой не разбирал, но при нагреве пластик расширяется, деформируется, возможно, на реле контактная часть тоже перекашивается. Таким образом не происходит подхвата зажигания

Alex_89 21.12.2017 09:17

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 181136)
Возможно в автомобиле не отрабатывается имитация открытия водительской двери после режима турботаймера.
ИМХО на данном автомобиле турботаймер не обязательно.

Турбо таймер отключен. Проблема осталась. Теперь при отработке автозапуска второй раз не запустится пока штатным брелоком с кнопок открытие закрытие не сделать. После следующего автозапуска все повторяется. После глушения двигателя имитация открытия двери проходит, т.к. идет ипульс на замки дверей и выключается аудиосистема. Ощущение что при глушении отключается система бесключевого доступа. Перестают работать сенсоры на ручках дверей и открыть можно только кнопками со штатного брелка. И еще при подключении сигналки начали реагировать сенсоры на дверях когда рядом нет ключа. Т.е. иногда можно закрыть (поставить на охрану) сенсором двери при отсутствии штатного ключа, иногда можно снять с охраны, если закрывается при этом, то открыть можно только штатным ключем. При переводе сигналки в режим ТО все работает как надо. С КАНом похоже некорректно работает. Какая то недоработанная сигналка для этой машины. Может что то еще можно до настроить чтобы более менее адекватно она работала? Разработчики на форуме случайно не присутствуют?)))

Spec-yug 21.12.2017 09:48

Alex_89, обход нужно делать не подачей питания на ключ, а через обычный обходчик и петлю на аварийный считыватель. Этим грешат новые Ауди, фольцы и как видно шкоды. А то, что можно закрыть без штатного ключа - это ошибка в настройке системы в пункте 1.5.13, это надо запретить, а 1.5.14 разрешить. Но возможно это спасет лишь от части, в общем пробуйте.

Alex_89 21.12.2017 10:22

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 181197)
Alex_89, обход нужно делать не подачей питания на ключ, а через обычный обходчик и петлю на аварийный считыватель. Этим грешат новые Ауди, фольцы и как видно шкоды. А то, что можно закрыть без штатного ключа - это ошибка в настройке системы в пункте 1.5.13, это надо запретить, а 1.5.14 разрешить. Но возможно это спасет лишь от части, в общем пробуйте.

Да кстати при прикладывании ключа к считывателю во время автозапуска он срабатывает. Остальное буду пробовать.

2000VIF 21.12.2017 12:24

Цитата:

Сообщение от kenny_F (Сообщение 181174)
Spec-yug, да, педаль тормоза отпускаю. Приехал, остановился педалью тормоза, тормоз отпустил, поставил на ручник, ключ зажигания повернул машина заглохла

Добавлено через 12 минут

Есть, моё личное предположение: что на релейном модуле RMD-5M реле R5 перегревается, т.к. направление обогрева на лобовое стекло - всё нормально, а направление обогрева в салон - автозапуск отказывает. Может быть воздуховод где то по краю задевает релейный модуль. Реле R5 в модуле стоит крайним, при перегреве корпуса релейного модуля пропадает контакт на зажигание. Если предположить что зажигание стоит в параллель, то данная теория имеет право «жизнь».

Добавлено через 21 минуту

Я конечно релейный модуль такой не разбирал, но при нагреве пластик расширяется, деформируется, возможно, на реле контактная часть тоже перекашивается. Таким образом не происходит подхвата зажигания

Подхват зажигания при удержании кнопки 2 до 2-го сигнала так же не работает?

Если не работает, а система видит все статусы разбирайтесь с подключениями.

Student_212 23.12.2017 11:19

Вот и я столкнулся с проблемой что 90В не хочет подключаться по блютузу с телефоном. Вчера вечером клиенту пробовал спарить его Самсунг а7(2017) и систему, результат нулевой. Приложение систему видит но сопряжение не происходит, при том что мой ми6 в момент законектился. ПО модема 2.06. пробовал и разрешать запрос пин и запрещать. Какие варианты? Или ждём обновления ПО?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)