Ну тогда пробуй дальше по инструкции :)
|
Цитата:
Добавлено через 22 минуты can2 на шитке - оранж фиолетовый - H .оранж корич L.1013 |
Цитата:
До этого менял но не отправлял в сервер. |
Доброго всем дня!
Прошу дать совет.. Автомобиль 2017 года RAV4. Бесключевой доступ, автозапуска нет. Дилер установил сигнализацию Pandora DX90B. Все ключи у меня, как реализовано не знаю.. Проблема в следующем. Куплена машина была в октября, а проблемы начались с легкими морозами зимой. На холодную, после стоянки, при включении задней скорости в рандомном порядке глушится движок, начинает орать сига и надпись на табло - неисправность системы зарядки автомобиля. После этого сига выть перестает и появляется ключик на дисплее - заводи мол меня снова... Дилеры пока не увидят сами - решать не будут, но проблема плавающая. На форуме Камри были похожие сообщения. Кому то помогла замена батарейки в метке, кто то рекомендует не носить на одной связке брелок от Пандоры и метку и ключ от авто. Встречал ли кто что то подобное...? Чо далать? Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Нашел похожую тему: http://www.alarmforum.ru/forum10/thread13728.html
Дилер хочет видеть "вживую", а не видео... :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Задам глупый вопрос, но неужели нет автозапуска через определенный промежуток времени? Все облазил, запуск по температуре вижу, запуск в определенное время суток вижу, а автозапуск через заданное время не могу найти.
|
alarm
Цитата:
|
И студии и в приложении есть.
|
Вопрос по таймерным каналам. Повесил на один из них регистратор, событие включения - "при ВКЛ зажигания", либо
"при срабатывании тревоги", выключение - "при ВЫКЛ зажигания" либо "при отключении тревоги". На выключение повесил задержку 5 минут (ну типа чтобы регик еще 5 минут оставался включенным). Так вот, все вроде хорошо, все работает, но уже два раза словил такую вещь. Например сегодня - завел машину с автозапуска, машина отработала свои 20 минут и потухла. Сига начинает отсчет задержки 5 минут, рег все это время пишет, все норм. В течение этих 5 минут я завожу машину еще раз, но сигнализация все равно тушит канал по прошествии 5 минут. Т.е. как бы получается что сига не видит что зажигание опять включилось, отрабатывает задержку и тушит канал. Причем есть подозрение что это как-то связано с постановкой-снятием с охраны, т.к. попробовал зажиганием щелкать сидя в машине - вроде все нормально отрабатывает, т.е. канал оставляет включенным. Что я сделал не так? В "условиях срабатывания" ничего не выбирал, может в этом дело? Или стоит прописать в условиях "В ОХРАНЕ или НЕ В ОХРАНЕ"? |
Fender, есть такой затуп из-за задержки... сделайте двумя разными таймерами по зажиганию и по тревоге.
|
Цитата:
Я кстати еще хотел добавить включение "по срабатыванию предупредительного уровня" (как по мне так самое актуальное), но до сих пор не знаю как его потом выключить... события "противоположного" нет в списке. Хотя сейчас вот осенило... можно же повесить на выключение само событие включения канала, просто с задержкой xx секунд. Будет такая схема работать? |
Нет. Затуп из-за задержки. Сделай первый таймер вкл-зажигание, выкл-зажигание, второй таймер подать импульсы - срабатывание тревоги/пред датчика, импульс : 2 минуты
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день!
Вопрос по автозапуску! Установлена сигнализация с автозапуском pandora dx 90b на wv polo. Проблема в следующем: при автозапуске машина работает ровно 5 минут и глушится. в приложении пишет аварийная остановка двигателя, если завести еще раз то будет работать. проблема не постояная, в основном с утра и то не всегда. время работы автозапуска стоит по времени 25 минут. подскажите в чем может быть проблема? |
Ребят. В общем ситуация какая то не понятная с этой сигнализацией. Уже стал сомневаться в правильности выбора...
1. Проблема с соединением по блютуз. 2. Очень низкая чувствительность датчика удара и предупреждения (блок установлен под панель на пластик самой панели). Передняя часть авто реагирует в общем не плохо на удары,а задняя хоть ты ее ногой пинай,без реакции. На прошлом старлайне все как то более менее было равномерно. 3. Установил запуск по просадке напряжения и.... НИЧЕГО. Жена оставила включеную лампу освещения,по просадке установлена на 12.5 и даже не попыталась запуститься. |
Цитата:
В настройках автозапуска п. 2.5.1 должен быть разрешён. И п. 2.5.4- тоже разрешён. Должно работать в этом случае. А как именно проявляется проблема с соединением по Bluetooth? |
SILVERLINE, по п1 - зависит от модели телефона, с андроидами бывает
2. блок нельзя устанавливать на пластик торпеды, надо на массивное основание ставить с максимально возможной жесткой механической привязкой к кузову. Полагаю прошивку обновили, на первых были проблемы с ложняками. 3. тут только могу предположить, что после остановки двигателя слишком быстро установилось менее 12.5 В, т.е. не было перехода через порог. Но 12.5 это слишком много, если акб не очень, то хотя бы 12. |
Добрый день.
Авто Поло седан. Сигнализация никак не хочет крутить стартер до запуска двигателя. В настройках выставлено 0.6с и 5с. Оборотам хх система обучена. Но при пуске крутит минимальное время, может чуть больше и выключает стартер, затем понимает, что машина не завелась, делает еще 2 таких же попытки. Если температура выше 0, то этого хватает для пуска и все нормально. Но если температура существенно ниже, то после 3 попыток происходит отбой и машина не прогревается. 0.6с- мин время работы стартера, 5с- макс время работы стартера. При обучении оборотам ХХ система подтверждает успешную запись. Так же сига видит работающий и не работающий двигатель, но при пуске что то идет не так. Контроль пробовали и по кану и по аналогу- результат один. |
Увеличьте минимальное время.
|
Что это даст? Вроде как при не запуске двигателя стартер должен крутить 5с. Он почему то не крутит.
|
Это даст запуск. Крутит всегда минимальное время плюс 0.3 сек прибавления после каждой неудачной попытки. Максимальное время это ограничение сверху всего этого действа.
|
У меня во всех машинах, но с другими моделями Пандоры стоял контроль по таходатчику и стартер крутил до момента пуска двигателя. Если надо то 3 с или 5 с.
Здесь вроде по описанию должно быть так же. То есть сига вроде как должна крутить мин 0.65 с до момента отсечки(завода двигателя), но не более 5с при неудачном старте. Если выставить к примеру 1 с, а авто заводится с ключа через 1.5 то ничего принципиально не изменится. А выставить 1.5 с это значит при заводе сигналкой теплой машины будет перекрут. Я не прав? |
Цитата:
|
По аналогу то же самое. Уже пробовали.
То есть DX90 не может при первой попытке крутить стартер больше минимального времени указанному в настройках? А максимальное время работы стартера Тмин + 0.6с? С трудом верится. А "теплую машину", например с температурой двигателя +5 и температурой на улице -30 я всегда завожу с пульта и спустя несколько минут сажусь и уже печка дует теплым воздухом. |
Не правильно определяет топливо
Есть проблема с определением уровня топлива по can шине на prius zvw30, последняя прошивка установлена, бак под завязку, а показывает 38%. Катался не один десяток километров с долгими прогревами, теперь 27%, упало два деления. Где найти настройку что бы в литрах как и должно быть? Просмотрел всю alarm studio нет настройки про литры, мобильном приложении тоже нет ничего про литры.
|
Almaz, в Поло в таблице статусов команд инфа со звездочкой, что бензин указывается не в процентах, а в литрах. Может у вас то же.
|
Цитата:
|
Да, 27 это литры. А полный бак соответственно 38 был. Какой бак по факту?
|
По факту 45, могу ошибаться конечно. Спасибо.
|
Реализация автозапуска
Добрый день!
Машина Santa Fe II (2012), кнопка запуска, безключевой доступ. Аккумулятор полностью рабочий (1 год) Вопрос в реализации автозапуска. Сигнализация настроена на запуск по температуре -15. Slave настроен (закрыввается и снимается штатным брелком). Приехал на работу, поставил на охрану с брелка, через 3 часа на брелке видно появляется значек "крутящегося двигателя" пишет "двигатель запущен" и практически сразу "двигатель остановлен". Ну и так делает 3 безуспешных попытки. Пошел попробовать завести с кнопки. Зажглись лампочки, но машина даже не делает попыток крутить стартер. Думал аккумулятор сел, принес в помещение подключил к зарядному, тот сказал, что акк в порядке, но я все равно пару часов его погонял. Принес поставил на место акк, все тоже самое! Проверил предохранители все в норме, думал стартер умер! Машину оставил, за сутки она совсем замерзла, на следующий день на эвакуаторе отвез на СТО. Через час мне позвонили и сказали: "проверили все цепи, стартер, акк, все в норме, но сначала также не заводилось, но после того как со штатного брелка поставили на охрану и сняли, она спокойно завелась!" Вопрос как настроить правильно сигнализацию, чтоб мне снова в мороз без машины не остаться? Может мне надо было поставить на сигнализацию со штатного брелка и тогда бы все нормально было? Вообщем есть подозрение конфликта внутренней охраны и сигнализации! Помогите решить проблему! |
Цитата:
Если контроль по ТАХО, то должен крутить столько сколько нужно для запуска, но не более максимального. К примеру минимальное стоит 0,6 с, максимальное допустим 5сек, вот в этом диапазоне он и может крутить, а отсечка происходить, когда сига увидит, что двс запущен. А "минимальное время плюс 0.3 сек прибавления после каждой неудачной попытки" это обычно ставят по контролю по напряжению. На двух машинах контроль по тахо, крутит столько сколько нужно, но не более максимального времени. SergVKFF, у вас или с оборотами или с контролем косяк, попробуйте обучить на повышенных, например 1100-1200 об. |
Добрый день. Продолжил бороться с сигнализацией и авто. Поло седан.
По аналогу (точно пока не знаю куда подключен) не получилось добится адекватной работы автозапуска. Переключил обратно на кан. Заново обучил ОХХ. Теперь авто заводится с первого раза. Это хорошо. Но появился другой косяк. При автозапуске по температуре при -5 авто заводится и проработав около 4 мин сигнализация глушит двигатель по аварии. Температура двигателя в этот момент 15 градусов. Затем двигатель остывает и снова при -5 происходит пуск. За ночь так повторилось 4 раза. При этом если завести с брелка двигатель аварийно не глушится. При аналоговом контроле такого то же не было. Утром обновил прошивку до последней и выставил температуру остановки двигателя (вдруг из за этого). Жду когда сработает автозапуск по температуре и как отработает. Если опять аварийная остановка, то пока не пойму куда двигаться. Видимо придется искать другое подключение для аналогового контроля. Может у кого есть какие мысли? Сюда загрузить скриншоты и файл конфигурации не получилось. Поэтому выкладываю ссылку: https://www.dropbox.com/sh/qw111k2au...yUJizG2Xa?dl=0 |
Всем привет. Извиняюсь если влез не совсем в ту тему, так как у меня Pandora DX 90 L. Установил эту сигналку жене на Opel Astra H в октябре 2017. Всё нормально работает, глюков не было, правда батарейку кушает с аппетитом, за 3 месяца 2штуки поменял уже, но я не парюсь за это. Сегодня вечером как раз после замены батарейки случилась странная штука. Машина начала заводиться каждый час. У меня стоит 2 режима автозапуска: 1) по времени на 17:30, чтобы перед выходом с работы машина была уже тёплой. 2) по температуре в -20. В меню брелка нету пункта почасового запуска, не понимаю откуда это всё взялось. Всю ночь просидел за компом, нигде нет никакой инфы, приходится самому принудительно глушить с брелка после того как она очередной раз запустится. Ребят может кто знает что за ерунда такая случилась?:-(
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)