Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Правильно ли работает термодатчик? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1350)

Timan 04.02.2008 01:35

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 11745)

------------
Кстати, alexey, реальную мысль толкает. Господа, разработчики, скажем стоит свзяка пандорка и иммо оба ваши. Если от пандорки сломался брелок, а от пандекта метка, то снимая с охраы пандору пинкодом, пандект отключится? Или на него надо отдельный пин вводить?????

Конечно отдельный, пандект управляет пандорой(если ему позволено!), а пандора пандектом- нет! Так что ПИН и туда вводить.

alexey 05.02.2008 11:07

Господа,я поставил пандру 1500 на свою машину.Поверьте,всё сделенно корректно.В машинах клиентов халявы со своей стороны не допускаю-всё на совесть.Опыт установки не одна сотня машин.Глюки в старых пандорах есть,не знаю как в новых но факт остаётся...Себе поставил,сильно не порадовался.Решил подождать когда косячки подправят...Не плучилось приехала тойота рав4 смарткей.Надо запуск.На складе оказалась пандора январь 2007 года.Всё поставил.Отвечаю эта с...(сигналка)глушит машину только при работе по таймеру.Тревога не выключает зажигание,с брелка не глохнет...Установленно всё правильно.Короче один головняк за другим

stotten 05.02.2008 12:43

alexey, не смею сомневаться в Вашем опыте и компитентности. Но... у нас в офисе есть RAV4 с установленой Pandoro'й и таких сложностей как у Вас на данном автомобиле не возникало. Хотя когда устанавливали сигнализацию, я кажется слушал мат установщика :) да и ставил он серьёзно - долго :) но РАБОТАЕТ!

hruma 16.02.2008 20:32

Не знаю уже в какой ветке отписаться...
Суть в том, что опять датчик движка завис на 85° Короче пошевелил проводки на нём - чёрный оказался "отвалившимся". Пайка именно на нем оказалась "точечной", т.е. провод мог легко отвалиться не только при нагреве (хоть он и небольшой), но и от вибрации. Потом на место прилеплялся видимо внутри изоляционной трубки.
Остальные провода были припаяны крепко.
Когда полностью отрезал датчик - сига показывала 66°
Сейчас всё сделал - и уже при движении 85° (сейчас прохладно) давно не видел. Стало быть раньше при нагреве он мне часто 85° показывал "просто так".
У кого ещё на 85° скидывает - стоит проверить такой вариант.

tr558 18.02.2008 21:30

Ну вот опять поминули установщиков
А мне винить некого - ставил сам) Датчик прикручен к головке блока на какой-то пластиковый кронштейн. Машина - FFusion.
Отдельный вопрос Casperу - куда прикручен датчик и как он показавает на твоем авто?

Casper 18.02.2008 22:28

Цитата:

Сообщение от tr558 (Сообщение 12960)
Ну вот опять поминули установщиков
А мне винить некого - ставил сам) Датчик прикручен к головке блока на какой-то пластиковый кронштейн. Машина - FFusion.
Отдельный вопрос Casperу - куда прикручен датчик и как он показавает на твоем авто?

Смотри. Сдергиваешь короб с фильтром. Будет виден двиг. Теперь стоишь спереди и смотришь нагнувшись на двигатель, сзади видишь кислородный датчик и от него провод, который закреплен на правой части движка. Так вот там же, сзади есть отверстие с резьбой М8 вроде. Вот этот кусок аллюминиевый, нагревается очень быстро, держится теплым долго. Вот туда и лепи. По моему самое удачное место и далеко от высоковольтных проводов :)

нашел фотки




Часовой пояс GMT +4, время: 08:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)