Цитата:
Сообщение от Лада
(Сообщение 179289)
Кстати, оказалось, что и провод от минусовой клеммы греется.
|
Вот с ним и надо поработать. Если есть возможность приобрести новый, то поменять целиком. Потому что нагрев - признак плохого контакта... Потому что если греется в заделке в клемму, то это или заменой только вылечится, ну или клемму надо приваривать или припаивать к проводу. Зажимать болтами под пластины лохматые проводки , да еще потемневшие/позеленевшие - не то пальто...
Кстати - можно встать прибором на концы этого провда и посмотреть падение на нем (разумеется - при вращении стартера - при наличии мощной нагрузки). Если оно больше 1 вольта, то уже нехорошо...
Цитата:
Сообщение от Лада
(Сообщение 179289)
Померила 11 с небольшим.
|
Если мотор пускается легко, то могли и не успеть увидеть реальный провал (видели только начало, а самую "яму" не успели увидеть - особенно - если прибор цифровой , а не стрелочный - цифровой прибор измеряет не непрерывно, а дискретно - делает замер через некоторые интервалы времени - типа раз в секунду - это хорошо видно - как прыгает последняя цифра на табло. И вполне могли попасть так, что один замер прибор произвел на спаде, а второй - уже на подъеме напряжения, НО НЕ ПОПАЛ В САМУЮ ЯМУ провала)... Надо вытащить реле бензонасоса/предохранитель бензонасоса и покрутить стартером подольше -3-4 сек.
И еще - прибор желательно проверить на достоверность показаний, измерив заведомо известное напряжение. например - 5 вольт с выхода питальника регистратора...
|