Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сигнализация Cenmax автозапуск глючит (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13618)

Лада 15.11.2017 13:44

Сигнализация Cenmax автозапуск глючит
 
На авто Лада Гранта стоит сигналка Cenmax с автозапуском. С недавнего времени автозапуск стал срабатывать не всегда. При этом всё делаю правильно. При несрабатывании брелок пишет sp, а машина мигает три или четыре раза. На приборке при этом мигает аварийка и более ничего. Попыток заведения при этом нет. С ключа заводится отлично. А если на заведённой машине включить автозапуск, то он работает при этом. Но иногда нормально заводится и с брелка. Что это может быть?

kola7126 15.11.2017 16:55

Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте дистанционно завести с пульта. если запуск происходит стабильно- проблема в обходчике иммобилайзера.

Лада 15.11.2017 17:53

Так у меня иммобилайзер не активирован. Когда ставили, сказали, что можно и так. Изначально всё работало

Добавлено через 31 минуту

Попробовала с ключом, но также не помогло

Добавлено через 13 минут

Значок иммо при этом светится жёлтым, как и ранее

Spec-yug 15.11.2017 18:44

SP показывает, что нарушена процедура Программная нейтраль. Либо концевик ручника шалит, либо после подготовки к запуску снимал с охраны и открывал двери, либо на провод ручника надо диод поставить если его нет

Лада 15.11.2017 19:11

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 179187)
SP показывает, что нарушена процедура Программная нейтраль. Либо концевик ручника шалит, либо после подготовки к запуску снимал с охраны и открывал двери, либо на провод ручника надо диод поставить если его нет

Двери не открываю после постановки на охрану. Но SP означает не только это, а что автозапуск невозможен по разным причинам.

Добавлено через 16 минут

Условия, запрещающие дистанционный и программируемый запуск двигателя:

Ручка КПП не находится в нейтральном положении (для автомобилей с механической коробкой передач).
Включено зажигание.
Открыт капот.
Ручной тормоз не затянут.
Во всех случаях, когда дистанционный запуск двигателя невозможен, пульт управления сообщит Вам об этом 4 звуковыми сигналами, и на дисплее появится надпись “SP”

Это из мануала инфа

Старик 16.11.2017 00:43

Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179188)

Это из мануала инфа

Ну так и надо ПРОВЕРИТЬ все эти цепи и зоны охраны на предмет - а кто же конкретно не дает заводить машину...
В процессе подготовки к запуску (выполнение программной нейтрали) у Вас всё правильно происходит:
1) поднимаем ручник- на приборке красная лампочка зажглась?
2) повернули и вытащили ключ из замка - мотор продолжает работать?
3) открыли дверь - светодиод сигнализации замигал?
4) вышили из машины, захлопнули все двери - светодиод ПЕРЕСТАЛ мигать? Свет в салоне погас мгновенно при закрытии последней из открытых двери? Или продолжает гореть?
5) мотор заглох в момент нажатия кнопки на пульте - "ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ"? замки защелкнулись?
Если что-то из этого НЕ ТАК это повод разбираться - ПОЧЕМУ нет подготовки к запускам... Ибо - если нет подготовки - нет и запусков...

Лада 16.11.2017 11:32

Подготовка к запускам есть, все делаю правильно. Но у меня еще минусовая клемма на аккумуляторе греется. Провод холодный.Значит там и плохой контакт. И падает напряжение сильно. Посмотрю тогда пока это.

Старик 16.11.2017 12:00

Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179215)
. Но у меня еще минусовая клемма на аккумуляторе греется. Провод холодный.Значит там и плохой контакт. И падает напряжение сильно. Посмотрю тогда пока это.

Просадка напряжения питания сигнализации (на входе в её разъем ) ниже 10 вольт - это тоже причина сброса автозапуска.

Лада 16.11.2017 12:16

Ну вот и я о том же говорю. Посмотрю тогда и отпишусь. Но при заведении машины бортовик показывает где-то 11-11,2

Старик 16.11.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от Лада (Сообщение 179218)
Но при заведении машины бортовик показывает где-то 11-11,2

Мерить надо прямо между черным и красным проволдами сигнализации... В проводке немало переходных контактов и где там и что измеряет боровик - один он знает. Да и он просто может не успевать померить самый низкий провал, а мерить где-то уже при подъеме напряжения после пуска мотора... Так что вольтметр в руки и вперед. Начните прямо с клемм аккумулятора - может и не придется полмашины разбирать для доступа к проводке салона - если прямо на клеммах проваливается до 9-8 вольт... Современные стартера с планетарными редукторами крутят довольно бодро даже при 7(!!!) вольтах. Так что ВОЛЬТМЕТР и смотрим...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)