Pandora 3945 и автозапуск с тревогой по критическому падению напряжения
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщения: 5
Репутация: 57 sashakryazhev репутация 50: известность уже есть
По умолчанию Pandora 3945 и автозапуск с тревогой по критическому падению напряжения

Сигнализация Pandora 3945, машина Toyota Rav4 2007, механика левый руль.

С приходом холодов (сигнализацию ставил полгода назад, весной), нарисовалась проблема.

Сигнализация запускает двигатель, но через секунду-полторы после запуска срабатывает тревога по критическому падению напряжения, сигнализация глушит двигатель и включает тревогу.

Аккумулятор в порядке (пробовал два разных, один совсем новый), напряжение на акб перед стартом, 12,5-12,7в. Во время работы стартера - 10,5в.
Стартер крутит бодро, сразу после этого можно легко завести автомобиль ключом.
Температура двигателя около -15. На улице в это время -25.

Пытался смоделировать то же самое на горячем двигателе, в том числе намеренно подсаживая аккумулятор до 11в перед стартом - во время работы стартера напряжение просаживается даже до 9в, но запуск проходит успешно, тревога не включается.

Проверил стартер, заменили изношенные щетки на новые. Стартер стал крутить еще более лучше, в остальном ничего не изменилось.

Записал видео для наглядности. Брелок после такой тревоги мигает аккумулятором с прочерком, но если сделать Check покажет напряжение 12,6-12,7в на незапущенном двигателе. И опять же сразу можно завести ключом, напряжение при этом не упадет ниже 10,3в (замерял на самом аккумуляторе и показания брелка при этом совпадают).
https://www.youtube.com/watch?v=pO-W...ature=youtu.be
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

массяа или плюс не по чистому приходит, нормально питание подключите. и будет вам счастье
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщения: 5
Репутация: 57 sashakryazhev репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

В настройках 3945 есть такой пункт "Установка порога напряжения для отправки уведомления". По умолчанию там 11,5 вольт.

Я в этом пункте меню понизил этот порог до 9 вольт. Больше ничего не менял. Все тревоги при автозапуске прекратились, автозапуск нормально работает даже при подзамерзшем аккумуляторе (12,3в до запуска) и температуре на двигателе -20.

До того как я изменил эту настройку, тревога случалась даже при температуре -10 на движке и напряжении на аккумуляторе перед запуском 12,7.


Сегодня, в качестве эксперимента, изменил этот самый порог назад, на 11,5вольт. Первая же попытка автозапуска привела к тревоге по напряжению.

То есть это точно как-то связано. Но нигде в инструкции не указано что это работает именно так.
Баг, фича, недокументированная функция?

Особенно непонятно то, что напряжение при работе стартера зимой почти всегда падает ниже 11,5 вольт. 10,5-11-11,2, в зависимости от температуры за бортом и времени простоя. Но при "пороге уведомления" по умолчанию в 11,5 вольта не каждый такой запуск приводил к срабатыванию тревоги по напряжению.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Otets1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Данная трабла актуальна каждую зиму блин.
Нажал запуск с брелка, не дожидаясь запуска, нажал кнопку чек(пандора5000new). И что вы думайте, тревога по крит напряжению аккумулятора. При чем что в системе параметр «установка парога напруги для отправки уведомления» равен 9.
Далее, я открывая машину с пульта, закрываю ее. И снова завожу по брелку. И она завелась. Мистика капец.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра