Ржавый концевик |
10.01.2018 22:55 |
Цитата:
Сообщение от trunikov
(Сообщение 182102)
Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение.
|
Там где заканчиваются его минусы начинаются его плюсы. В отличие от проводных реле его невозможно отследить прямым путём - по проводам от центрального блока. У него на порядок выше автономность. Т.е. при известной доле креативности его можно достаточно хорошо замаскировать. К тому же уровень технического, интеллектуального оснащения, "профессиональный" уровень угонщика должен быть достаточно высоким. Что в свою очередь тянет меньшее число удачных попыток угона.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Student_212
(Сообщение 182103)
По поводу радиореле у панды нет никаких проблем с ним в отличии от стара.
|
Хм, а мне пандоровский обвес по подкапотному иммо показался более громоздким в плане реализации нежели чем у старлайна. У последнего для реализации блокировки и управления замком капота понадобится всего одна железяка. Выпускаемая к тому же довольно давно т.е. на мой взгляд подлеченая от детских болезней. К тому же я исхожу из соображения "не класть все яйца в одну штанину". Или я не прав? Старовский иммо чем хуже, глючней, прожорливей, с охватом проблемы?
И до кучи, просвети меня по одному вопросу. Ведь я так понимаю ты на пандорах не то что бы собаку съел,а пару упряжек. При том вместе с нартами. У меня вопрос по 3150. Судя по прошивке это 100% клон 3110. Кроме цены и брелока. В чем прикол выпускать одну по сути систему с отличем только в брелоке. Или я чего то не доглядел? Если действительно отличие это брелок, то какой на твой взгляд лучше в плане надежности?
|