Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13783)

trunikov 10.01.2018 18:29

А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.

Student_212 10.01.2018 18:57

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182098)
А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.

Проблемма в том что как бы это было не печально 39 линейка устарела, и актуальность этой линейки на свежие авто уже ставится под сомнения. Все обходы нынешние и будущие будут ориентированы на свежее железо. Поэтому с взглядом на будущее 39хх уже неактуальна.

Ржавый концевик 10.01.2018 19:00

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182098)
А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.

Имея некоторый опыт общения с различными сигнализациями я уже давно определился со своими основными хотелками. Равно как и о целесообразности отдельных вещей имею тоже не только теоретическое представление. Допустим по брелку. Пять дней в неделю я утром выхожу из дома, а вечером с работы практически в одно и то же время. Машина при этом в пределах прямой видимости. Поэтому для того что бы попасть в подогретый/охлажденный салон мне по удобству больше всего подходит брелок с автозапуском и наглядной индикацией происходящего. А к примеру в резервной АКБ я не вижу никакого смысла. Т.к. стоящий на капоте блокиратор не даст сразу добраться до основного источника питания. А если уж звезды сойдутся так что я в течении 3-5 минут пока капот держит угонщика я не могу по каким либо причинам принять меры (сигнал глушится или я пьяный в дрова) то уже дальнейшее продление срока жизни электроники большой роли не сыграет. ИМХО

trunikov 10.01.2018 21:31

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182099)
Проблемма в том что как бы это было не печально 39 линейка устарела, и актуальность этой линейки на свежие авто уже ставится под сомнения. Все обходы нынешние и будущие будут ориентированы на свежее железо. Поэтому с взглядом на будущее 39хх уже неактуальна.

С одной стороны 39ХХ третий год всего лишь. Зато вещь проверенная, знакомая, отлаженая и зарекомендовавшая. По автозапуску тоже непонятно. На такой ВАГ вообще появится автозапуск или нет. Вероятность конечно значительно больше но тоже не факт.
Говоря в общем, то если для автомобиля автозапуск есть и на 39Х и на 3150 то я бы выбрал всё-таки 39Х.
Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение. Я сам не установщик, поэтому могу ошибаться, просто подбираю сигналку на свое авто (toyota camry, v55) и из трёх сигнализаций в пандорах тоже пока блуждаю между этими тремя -- 3910 про, 1800/1900 (без BT), 3150 (ещё в старланах понравилась A/AS/S 96, но там пока нет "активнной охраны").

Student_212 10.01.2018 22:30

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182102)
С одной стороны 39ХХ третий год всего лишь. Зато вещь проверенная, знакомая, отлаженая и зарекомендовавшая. По автозапуску тоже непонятно. На такой ВАГ вообще появится автозапуск или нет. Вероятность конечно значительно больше но тоже не факт.
Говоря в общем, то если для автомобиля автозапуск есть и на 39Х и на 3150 то я бы выбрал всё-таки 39Х.
Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение. Я сам не установщик, поэтому могу ошибаться, просто подбираю сигналку на свое авто (toyota camry, v55) и из трёх сигнализаций в пандорах тоже пока блуждаю между этими тремя -- 3910 про, 1800/1900 (без BT), 3150 (ещё в старланах понравилась A/AS/S 96, но там пока нет "активнной охраны").

По поводу радиореле у панды нет никаких проблем с ним в отличии от стара. Все прячется норм в жгуты и работает без проблем. Поэтому в свете последних новинок однозначно брать надо со свежим железом. А место 39 линейки думаю скоро полностью займет 49 с облегченной комплектацией как это когда то было на примере 5000.

trunikov 10.01.2018 22:41

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182103)
По поводу радиореле у панды нет никаких проблем с ним в отличии от стара. Все прячется норм в жгуты и работает без проблем.

Странно... в инструкции по установке чётко пишут, что в жгуты не прятать, крепить жёстко. Там же акселерометр. Если даже и спрятать в жгут, то он болтается и будут ложные срабатывания. Хотя наверное это не проблема, т.к. жгут болтаться начинает уже во время движения поэтому некретично.

Ржавый концевик 10.01.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от trunikov (Сообщение 182102)
Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение.

Там где заканчиваются его минусы начинаются его плюсы. В отличие от проводных реле его невозможно отследить прямым путём - по проводам от центрального блока. У него на порядок выше автономность. Т.е. при известной доле креативности его можно достаточно хорошо замаскировать. К тому же уровень технического, интеллектуального оснащения, "профессиональный" уровень угонщика должен быть достаточно высоким. Что в свою очередь тянет меньшее число удачных попыток угона.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182103)
По поводу радиореле у панды нет никаких проблем с ним в отличии от стара.

Хм, а мне пандоровский обвес по подкапотному иммо показался более громоздким в плане реализации нежели чем у старлайна. У последнего для реализации блокировки и управления замком капота понадобится всего одна железяка. Выпускаемая к тому же довольно давно т.е. на мой взгляд подлеченая от детских болезней. К тому же я исхожу из соображения "не класть все яйца в одну штанину". Или я не прав? Старовский иммо чем хуже, глючней, прожорливей, с охватом проблемы?

И до кучи, просвети меня по одному вопросу. Ведь я так понимаю ты на пандорах не то что бы собаку съел,а пару упряжек. При том вместе с нартами. У меня вопрос по 3150. Судя по прошивке это 100% клон 3110. Кроме цены и брелока. В чем прикол выпускать одну по сути систему с отличем только в брелоке. Или я чего то не доглядел? Если действительно отличие это брелок, то какой на твой взгляд лучше в плане надежности?

trunikov 10.01.2018 23:12

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182106)
В отличие от проводных реле его невозможно отследить прямым путём - по проводам от центрального блока. У него на порядок выше автономность

Не убедил :-\
Оно то конечно вроде бы так, но и не так.
Радиореле это значит излучение на определенной частоте. А значит можно искать детектором эм поля. Конечно его можно спрятать глубоко, где-нибудь под двигателем, но тем не менее. А по проводам искать это тоже совсем нелегко и требует времени.
Но это как бы не особо критично. Проблема возникает когда из-за внешних наводок оно начинает глючить из-за того что теряет связь. Тут где-то в темах проскакивало как у кого-то на некоторых, одних и техже, перекрестках машина глохла.
И меня это честно говоря больше всего напрягает. Вот вернешся ты к своей машине из магазина, а уехать не сможешь, т.к. кто-то рядом поставил помеху и радиореле не может установить связь с основным блоком...

micado 10.01.2018 23:35

trunikov, если кто-то поставит помеху, то первой свою метку не "увидит" 39хх, а вот как раз у блютуза шансов сильно больше.
Насчет поиска электроники нелинейным детектором ... любое реле удаленной блокировки имеет на плате источник э/м излучения

trunikov 10.01.2018 23:40

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 182111)
Насчет поиска электроники нелинейным детектором ... любое реле удаленной блокировки имеет на плате источник э/м излучения

Вся проводка под нагрузкой имеет ЭМ поле. Но радиоизлучающие элементы имеют определенную рабочую частоту. Поэтому их можно выделить на общем фоне. Обычные реле от проводки ничем не отличаются. (Правда радиореле на связи находится короткие промежутки времени, что затрудняет поиск).

ПыСы. По поводу глушения. Значит опрос метки надо делать не по началу движения, а через орпедённое время после начала движения, что бы авто покинуло место парковки на достаточно большое расстояние. Как то так наверное...


Часовой пояс GMT +4, время: 03:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)