Ржавый концевик, я противник таких поделок потому что все эти ардуины производителем не тестировались в условиях автомобиля, диких перепадов напряжения, температур и прочего.
Ну и все поиски свободных каналов происходят от того что изначально не были обозначены все потребности авто, свои хотелки и в итоге неправильно выбрана система. Я ставил Пандору на Короллу 2006 года, машина полностью наналоговая вообще без кан, штатный иммобилайзер, вебасто. В итоге цз + багажник + бесключевой обход + нештатные сенсоры в ручки + контроль запуска двс по тахометру, давлению масла и генератору одновременно, контроль парковки. Вебасто запущенная с минитаймера отображается в приложении. И так далее. И без всяких ардуино только средствами самой Пандоры. |
форм фактор - pic10f - sot23 - 6 ног самое то .
а по поводу ардуино - какая разница на чем прототипировать - хоть на реле диодах и кондерах ....все упирается в тз - потом реализация.Я художник .я так вижу (с). |
Если есть желания доп выходов, я бы подождал 04-го обходчика...
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут deavil, всё что есть из активных элементов в указанной мной ардуине, это по большому счёту микроконтроллер. Который в свою очередь выпускается в нескольких вариантах, включая и промышленный. Т.е когда мы тут произносим слово ардуина, тоследует понимать, что прежде всего имеется в виду некое универсальное устройство с жесткой привязкой к своей схеме. Ну это примерно как модуль запуска на пандоре. Вы же можете от его контактов запитать хоть помпу в аквариуме. Единственное что вы не можете это изменить архитектуру самого модуля. Но оно вам подходит (допустим) по числу выводов и функционалу. То же самое с данной ардуиной. Это точно такой же микроконтроллер, с небольшими по сегодняшним меркам возможностями. Жестко запаянный на плату с кварцем и схемой апаратного сброса. Всё Что касаемо неправильно выбранной модели. Я выбирал не только по функционалу, но и исходя из бюджета. Будь у меня резиновый бюджет, то можно было бы нанять водителя, он бы и машину грел, он бы и её охранял (утрирую). Всё что я хочу дополнительно это функции комфорта. Без которых я на сегодняшний день могу обойтись. Однако, если их можно реализовать, то почему бы и нет. Ну это как купить дом, а потом не спеша пристроить террасу. Добавлено через 9 минут Михаил а, благодарю за понимание моей позиции. Уже и нее ожидал что кто то здесь поддержит творческий подход не ограниченный ассортиментом готовых устройств конкретного бренда. С пиками как то не срослось по жиэни. А ног у данной ардуины на мой взгляд не избыток. В дальнейшем, если не перегорю, хочу на неё же и подготовку температуры салона на автозапуске подвесить. Обогрев сидений, управление климат контролем и т.п. |
из всей темы ...мЕренье клавиатурой и колличеством символов. Прикладной применяемости О .информационной составляющий О.Это скорее для хабра или для изиэлека.или для котэ .
|
Цитата:
У меня уже есть и радиореле и модуль капота. Добавлено через 3 минуты Михаил а, дык не ожидал что профильный люд на столько зашорен модульным подходом. Должно быть с годами рынок выбил энтузиастов из рядов алярмщиков. Оно в принципе и понятно. Потоковый труд не предполагает таких отступлений в тех процессе. Тему можно закрывать. Спасибо всем за приятную беседу. |
Цитата:
А то что вы говорите про ограниченный бюджет, то надо четко понимать что увеличение хотелок потянет увеличение бюджета. Это всё равно что жене вместо утюга с отпаривателем принести обычный чугунный и бутылку с водой и сказать сама брызгай на бельё, бюджет ограниченный ;-) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дело то всего лишь в психологической установке. Например если под капотом для лучшей фиксации замка применить какой нибудь кронштейн собственноручного изготовления. То это нормально. Чуть ли не авторская работа на грани искусства. Хотя по большому счёту такая же ардуина, приспособленная для посредничества между двумя серийными железяками имеющими брендовое происхождение. Никогда не задумывались зачем люди дома полочки стругают, красят и вешают. При том что их валом в мебельном магазине и можно купить. Да просто иной раз вопрос даже не в деньгах стоит. Хотя и деньги не на последнем месте. |
Юзаем и ардуино и еспшки в производственно-хозяйственной деятельности :)
Но обычно для всяких хотелок в авто хватает логики заложенной в Пандоре. Учитывая, что у Пандоры каналы гибкие и поддерживают несколько логик(главное, что бы не взаимно исключающих) на канал, а в таймерных каналах, особенно в новых системах, есть с чем разгуляться, то со сторонними расширителями обычно нет необходимости связываться. Хотел добавить, что на любой канал пандоры можно запрограммировать через таймерные каналы любое нужное кол-во импульсов, чем удобно делать кодовое шифрование для внешней собственной периферии. Есть тут дальневосточные ребята, которые делают из РМД6 модуль для реализации работы алгоритма кнопки старт\стоп. Очень удобно, хороший герметичный корпус, встроенные силовые реле, вход тахометра и атмелка внутри. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)