Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установить ПДЛ2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1388)

Shkiumpia 25.02.2008 21:06

Casper,

Два раза прошёлся по этой теме и прошу не нервничать если буду повторять пройденное.У меня ситуация сродни Абдулаховской,спецов по установке противоугонок очень мало,сертифицированных центров вобще нет,разве что в Минводах посмотреть.В общем ситуация такая,заказал себе пандору 2000 человеку который в Москве сейчас.Не знал,что релюшек в комплекте нет,теперь вот хочу дозаказать доводчик стёкол,две релюшки ВМ-103,USB-модуль и блокиратор на руль.Поставил бы и замок на капот,только это вообще не вариант здесь поставить,хотя со временем можно подумать,может и найду кого.Так вот,я не согласен с теми,кто утверждает,что ПДЛ2000 не должна противостоять угону.Есть блокировки значит должна какое-то время сопротивляться,хотя не спорю основная задача вовремя оповестить,чтобы можно было вовремя среагировать,а система должна быть такой,чтобв с ней пришлось бв провозиться хотя бы минут десять,зтого для меня вполне достаточно.Так вот,если не затруднит,можете сказать,в кокм напрвлении двигаться,т.е. схематично обрисуйте, как Вы собрали свою систему,как использовали основной блок и как дополнительные реле.Что и как нужно делать,а что не стоит.Есть тут один толковый парень,обещал помочь с установкой,только со временем у него напряг,вот мне и нужно ему обрисовать свою схему,которую я хочу.С уважением.

CDriver 25.02.2008 21:15

Цитата:

Сообщение от Shkiumpia (Сообщение 13445)
Casper,

Два раза прошёлся по этой теме и прошу не нервничать если буду повторять пройденное.У меня ситуация сродни Абдулаховской,спецов по установке противоугонок очень мало,сертифицированных центров вобще нет,разве что в Минводах посмотреть.В общем ситуация такая,заказал себе пандору 2000 человеку который в Москве сейчас.Не знал,что релюшек в комплекте нет,теперь вот хочу дозаказать доводчик стёкол,две релюшки ВМ-103,USB-модуль и блокиратор на руль.Поставил бы и замок на капот,только это вообще не вариант здесь поставить,хотя со временем можно подумать,может и найду кого.Так вот,я не согласен с теми,кто утверждает,что ПДЛ2000 не должна противостоять угону.Есть блокировки значит должна какое-то время сопротивляться,хотя не спорю основная задача вовремя оповестить,чтобы можно было вовремя среагировать,а система должна быть такой,чтобв с ней пришлось бв провозиться хотя бы минут десять,зтого для меня вполне достаточно.Так вот,если не затруднит,можете сказать,в кокм напрвлении двигаться,т.е. схематично обрисуйте, как Вы собрали свою систему,как использовали основной блок и как дополнительные реле.Что и как нужно делать,а что не стоит.Есть тут один толковый парень,обещал помочь с установкой,только со временем у него напряг,вот мне и нужно ему обрисовать свою схему,которую я хочу.С уважением.

основной вопрос ток в том что вы в конечном итоге хотите получить..... а ставить ВМ без замка капота не очень рационально.

CDriver 25.02.2008 21:20

Цитата:

Сообщение от abdulax (Сообщение 13422)
Подскажите, установили на СТО ПДЛ2000, и еще два реле ВМ 103, поясните следующее, если не обучить реле то соответственно двигатель не заведется, т.е. реле при снятии с охраны не замкнется? У меня просто сомнения, корректно ли установили реле, но не знаю как это проверить. Мест установки самих реле не знаю.

Реле ВМ замыкается только при разблокировке, в свободном состоянии разомкнуто (поэтому и называют нормально разомкнутые контакты)..... если реле не обучено то и ДВС работать не будет. А как проверить.... ну можно в меню программирования отключить пункт разрешающий использование реле ВМ..... после этого если реле стоят и работают, то при снятой с охраны авто, ДВС не заведется (ну или заведется и потом заглохнет)..... Чек инжектора после этого может загореться постоянно, показывая ошибки инжектора, по коду ошибки кстати можно узнать что у вас блокируется. На счет корректности не че не скажу, потому как сложно ....

Casper 25.02.2008 21:31

Цитата:

Сообщение от Shkiumpia (Сообщение 13445)
Casper,

Два раза прошёлся по этой теме и прошу не нервничать если буду повторять пройденное.У меня ситуация сродни Абдулаховской,спецов по установке противоугонок очень мало,сертифицированных центров вобще нет,разве что в Минводах посмотреть.В общем ситуация такая,заказал себе пандору 2000 человеку который в Москве сейчас.Не знал,что релюшек в комплекте нет,теперь вот хочу дозаказать доводчик стёкол,две релюшки ВМ-103,USB-модуль и блокиратор на руль.Поставил бы и замок на капот,только это вообще не вариант здесь поставить,хотя со временем можно подумать,может и найду кого.Так вот,я не согласен с теми,кто утверждает,что ПДЛ2000 не должна противостоять угону.Есть блокировки значит должна какое-то время сопротивляться,хотя не спорю основная задача вовремя оповестить,чтобы можно было вовремя среагировать,а система должна быть такой,чтобв с ней пришлось бв провозиться хотя бы минут десять,зтого для меня вполне достаточно.Так вот,если не затруднит,можете сказать,в кокм напрвлении двигаться,т.е. схематично обрисуйте, как Вы собрали свою систему,как использовали основной блок и как дополнительные реле.Что и как нужно делать,а что не стоит.Есть тут один толковый парень,обещал помочь с установкой,только со временем у него напряг,вот мне и нужно ему обрисовать свою схему,которую я хочу.С уважением.

Не все так просто. Нужно знать что за машина, где и как лежит проводка. Вообще установка - процесс творческий. И как ранее было замечено - релюшки в открытом капоте - фигня на постном масле.
А у меня своя фишка, о ней молчу, уж простите, делиться не буду.

Hydrazin 25.02.2008 23:02

А как крепят люди крючёк замка к крышке капота, заклёпками что-ли? Если ребро жёсткости сплошное без отверстий.

И ещё вопрос - никто не пробовал ликвидировать штатную ручку открытия капота в салоне и заменить её на скрытый электропривод?

abdulax 26.02.2008 11:43

ну так совсем же не обязательно размещать реле под капотом, можно и в салоне спрятать где либо, или я неправ?

abdulax 26.02.2008 11:46

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13448)
Реле ВМ замыкается только при разблокировке, в свободном состоянии разомкнуто (поэтому и называют нормально разомкнутые контакты)..... если реле не обучено то и ДВС работать не будет. А как проверить.... ну можно в меню программирования отключить пункт разрешающий использование реле ВМ..... после этого если реле стоят и работают, то при снятой с охраны авто, ДВС не заведется (ну или заведется и потом заглохнет)..... Чек инжектора после этого может загореться постоянно, показывая ошибки инжектора, по коду ошибки кстати можно узнать что у вас блокируется. На счет корректности не че не скажу, потому как сложно ....

Я, взяв авто под охрану и находясь внутри, попробовал завестись, завелся, но машину начало трясти и вибрировать, я не стал ждать последствий, а заглушил. Но штатная блокировка тоже не позволит нормально работать двигателю, а как понять что именно реле глушат двигатель?

CDriver 26.02.2008 14:57

Цитата:

Сообщение от abdulax (Сообщение 13484)
Я, взяв авто под охрану и находясь внутри, попробовал завестись, завелся, но машину начало трясти и вибрировать, я не стал ждать последствий, а заглушил. Но штатная блокировка тоже не позволит нормально работать двигателю, а как понять что именно реле глушат двигатель?

А что такое штатная блокировка можно узнать???? если имете ввиду иммобилайзер, то он вообще не позволит двигателю работать хоть как нить, тресет значит пару цилиндров неработает.
Если на охране вы завели и стало трести следовательно:
1. У вас ПДЛ подключена без разрыва
2. Блокируется скорее всего 2 или одна форсунки либо модули зажигания но не все..... возможно так же бензонасос но непохоже.

Гость 26.02.2008 15:52

"А как крепят люди крючёк замка к крышке капота, заклёпками что-ли? Если ребро жёсткости сплошное без отверстий.

И ещё вопрос - никто не пробовал ликвидировать штатную ручку открытия капота в салоне и заменить её на скрытый электропривод?"

Некоторые режут технологическое отверсие в ребре, через которое заводят закладную пластину с приваренной гайкой. Практика показала, что 8 стальных "фасадных" заклепок на 4,8мм позволяют с той же прочность обойтись без резок и закладных. Ставим смоленские УБ-2 "конверсинвест", намного доработанные (метрическое кольцо на 8 с нарезной резьбой, соответственно гайки на 8 вместо штатного уха на 6 с накатной резьбой плюс штатная пластина с дырками под заклепки), как правило по 2 штуки (по одному, только если два некуда). Дефентаймы, особенно с "чупа-чупсом" против них предельно хилы и капризны. Тросов естественно аварийных не выводим (при заклинивании активатора трос просто не протянуть рукой - проверено), организуем аварийное питание в обязаловку.
С активатором, дергающим обрезок штатного троса заморачивались, но практика показала неэффективность (отгибаются края капота, слабоват штатный замок и доступ к нему требует доп защиты), ненадежность (выше усилия на протяг, нельзя "поиграть" капотом при аварийном открытии), невозможность организации алгоритма "разблокированно но защелкнуто" при движении и еще несколько мелких нюансов. Хотя для желающих и не имеющих опыта установки запирателей - на здоровье.
Просто нас как практиков интересуют обкатанные решения дающие наработок на отказ не более..., время на выполнение не более..., время на взлом и степень повреждения не менее..., применимость к моделям без доработок - максимум.

Shkiumpia 26.02.2008 21:08

Два раза прошёлся по этой теме и прошу не нервничать если буду повторять пройденное.У меня ситуация сродни Абдулаховской,спецов по установке противоугонок очень мало,сертифицированных центров вобще нет,разве что в Минводах посмотреть.В общем ситуация такая,заказал себе пандору 2000 человеку который в Москве сейчас.Не знал,что релюшек в комплекте нет,теперь вот хочу дозаказать доводчик стёкол,две релюшки ВМ-103,USB-модуль и блокиратор на руль.Поставил бы и замок на капот,только это вообще не вариант здесь поставить,хотя со временем можно подумать,может и найду кого.Так вот,я не согласен с теми,кто утверждает,что ПДЛ2000 не должна противостоять угону.Есть блокировки значит должна какое-то время сопротивляться,хотя не спорю основная задача вовремя оповестить,чтобы можно было вовремя среагировать,а система должна быть такой,чтобв с ней пришлось бв провозиться хотя бы минут десять,зтого для меня вполне достаточно.Так вот,если не затруднит,можете сказать,в кокм напрвлении двигаться,т.е. схематично обрисуйте, как Вы собрали свою систему,как использовали основной блок и как дополнительные реле.Что и как нужно делать,а что не стоит.Есть тут один толковый парень,обещал помочь с установкой,только со временем у него напряг,вот мне и нужно ему обрисовать свою схему,которую я хочу.С уважением.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)