Shkiumpia, где-то на форуме уже был такой пост, а....
|
Все проигнорировали мой вопрос: "А как крепят люди крючёк замка к крышке капота, заклёпками что-ли? Если ребро жёсткости сплошное без отверстий.
И ещё вопрос - никто не пробовал ликвидировать штатную ручку открытия капота в салоне и заменить её на скрытый электропривод?" Очень интересно. |
Hydrazin, повторяю:
"Вчера 14:52 Некоторые режут технологическое отверсие в ребре, через которое заводят закладную пластину с приваренной гайкой. Практика показала, что 8 стальных "фасадных" заклепок на 4,8мм позволяют с той же прочность обойтись без резок и закладных. Ставим смоленские УБ-2 "конверсинвест", намного доработанные (метрическое кольцо на 8 с нарезной резьбой, соответственно гайки на 8 вместо штатного уха на 6 с накатной резьбой плюс штатная пластина с дырками под заклепки), как правило по 2 штуки (по одному, только если два некуда). Дефентаймы, особенно с "чупа-чупсом" против них предельно хилы и капризны. Тросов естественно аварийных не выводим (при заклинивании активатора трос просто не протянуть рукой - проверено), организуем аварийное питание в обязаловку. С активатором, дергающим обрезок штатного троса заморачивались, но практика показала неэффективность (отгибаются края капота, слабоват штатный замок и доступ к нему требует доп защиты), ненадежность (выше усилия на протяг, нельзя "поиграть" капотом при аварийном открытии), невозможность организации алгоритма "разблокированно но защелкнуто" при движении и еще несколько мелких нюансов. Хотя для желающих и не имеющих опыта установки запирателей - на здоровье. Просто нас как практиков интересуют обкатанные решения дающие наработок на отказ не более..., время на выполнение не более..., время на взлом и степень повреждения не менее..., применимость к моделям без доработок - максимум." * У Вас что то с настройками браузера ;) Нужны подробности - пишите, фотки не гарантирую, но возможно будут. Модели какие? |
Вдогонку: уточнил у "железячника", перешли уже на алюминиевые заклепки, стальные по заказу клиента, т.к. провели испытания на "вырываемость", 8 заклепок, с шагом 10, в пластине толщиной 2, размерами 70\40 при попытке оторвать расклепывается капот раньше.
Как фотки прикрепляются тут? Просветите неуча, плз. |
Для прикрепления фоток надо нажать кнопку - "Расширенный режим", затем в открывшемся окне нажать кнопку "управление вложениями", откроется новое окошко слева, там нажимаем "обзор", находим на своём компе нужный файл и жмём "загрузить", а далее как обычно "ответить".
А как поступают с уплотнительной резиной на крышке, которая прижимается к переднему брусу? Она мешает. Вырезать жалко. Да и не на всех моделях можно два замка притулить, на моих машинах брус справа и слева загибается за фары внутрь капота, и над ним получается нет ребра жёсткости крышки, он остаётся над фарами. Есть ведь Defen Time свдвоенный, его как раз на представительские седаны ставят, как он вам? |
|
Резинка как правило огибает штырь, пластина под резинкой получается, но изредка приходится и отрезать.
Модели а\м - секрет? |
Avalon, Camry, RAV4 Limited
|
За авалона не скажу, но на камри и рава в последних и предпоследних кузовах точно по две штуки ставится запросто. Ээ, только позавчера камрика отдали, не заснял...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)