Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установить ПДЛ2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1388)

Casper 26.02.2008 21:42

Shkiumpia, где-то на форуме уже был такой пост, а....

Hydrazin 26.02.2008 22:02

Все проигнорировали мой вопрос: "А как крепят люди крючёк замка к крышке капота, заклёпками что-ли? Если ребро жёсткости сплошное без отверстий.

И ещё вопрос - никто не пробовал ликвидировать штатную ручку открытия капота в салоне и заменить её на скрытый электропривод?"

Очень интересно.

Гость 27.02.2008 13:30

Hydrazin, повторяю:
"Вчера 14:52

Некоторые режут технологическое отверсие в ребре, через которое заводят закладную пластину с приваренной гайкой. Практика показала, что 8 стальных "фасадных" заклепок на 4,8мм позволяют с той же прочность обойтись без резок и закладных. Ставим смоленские УБ-2 "конверсинвест", намного доработанные (метрическое кольцо на 8 с нарезной резьбой, соответственно гайки на 8 вместо штатного уха на 6 с накатной резьбой плюс штатная пластина с дырками под заклепки), как правило по 2 штуки (по одному, только если два некуда). Дефентаймы, особенно с "чупа-чупсом" против них предельно хилы и капризны. Тросов естественно аварийных не выводим (при заклинивании активатора трос просто не протянуть рукой - проверено), организуем аварийное питание в обязаловку.
С активатором, дергающим обрезок штатного троса заморачивались, но практика показала неэффективность (отгибаются края капота, слабоват штатный замок и доступ к нему требует доп защиты), ненадежность (выше усилия на протяг, нельзя "поиграть" капотом при аварийном открытии), невозможность организации алгоритма "разблокированно но защелкнуто" при движении и еще несколько мелких нюансов. Хотя для желающих и не имеющих опыта установки запирателей - на здоровье.
Просто нас как практиков интересуют обкатанные решения дающие наработок на отказ не более..., время на выполнение не более..., время на взлом и степень повреждения не менее..., применимость к моделям без доработок - максимум."
*
У Вас что то с настройками браузера ;)
Нужны подробности - пишите, фотки не гарантирую, но возможно будут. Модели какие?

Гость 27.02.2008 13:37

Вдогонку: уточнил у "железячника", перешли уже на алюминиевые заклепки, стальные по заказу клиента, т.к. провели испытания на "вырываемость", 8 заклепок, с шагом 10, в пластине толщиной 2, размерами 70\40 при попытке оторвать расклепывается капот раньше.
Как фотки прикрепляются тут? Просветите неуча, плз.

Hydrazin 27.02.2008 14:12

Для прикрепления фоток надо нажать кнопку - "Расширенный режим", затем в открывшемся окне нажать кнопку "управление вложениями", откроется новое окошко слева, там нажимаем "обзор", находим на своём компе нужный файл и жмём "загрузить", а далее как обычно "ответить".

А как поступают с уплотнительной резиной на крышке, которая прижимается к переднему брусу? Она мешает. Вырезать жалко. Да и не на всех моделях можно два замка притулить, на моих машинах брус справа и слева загибается за фары внутрь капота, и над ним получается нет ребра жёсткости крышки, он остаётся над фарами.

Есть ведь Defen Time свдвоенный, его как раз на представительские седаны ставят, как он вам?

Casper 27.02.2008 14:21

Да даже без расширенного режима, под полем ввода сообщения есть ссылка "Загрузить фото"



Давим на нее, открывается мастер
Давим "обзор", выбираем фотку, завим "Загрузить"
Затем давим "Вставить ссылку в ответ"

Вот и все.

Гость 28.02.2008 17:39

Резинка как правило огибает штырь, пластина под резинкой получается, но изредка приходится и отрезать.
Модели а\м - секрет?

Hydrazin 28.02.2008 21:15

Avalon, Camry, RAV4 Limited

Гость 29.02.2008 05:14

За авалона не скажу, но на камри и рава в последних и предпоследних кузовах точно по две штуки ставится запросто. Ээ, только позавчера камрика отдали, не заснял...


Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)