Установить ПДЛ2000
Подскажите стоит ли уже устанавливать ПДЛ2000 или она еще не полностью готова и лучше подождать обновленные версии. Где можно будет брать обновленные прошивки и можно ли перепрошиваться самому, разъясните для неопытного. Возможно ли подключение к ПДЛ2000 GSM модуля и если да то какого. Есть ли на Украине официальные Ваши представители?
|
Я бы подождал пока. Хотя первые отзывы - положительные. Смотрите форум.
Прошивки брать как всегда - на сайте производителя (www.alarmtrade.ru). Обновлять самому можно. Тоже читайте форум, всё сто раз обсуждено. Только ПО для обновления 2000 пока не готово (впрочем, нет еще и самих обновлений). |
abdulax, куда вы спешите? Еще на стадии выбора, а уже прошивки/обновления... Зачем они вам? Понимаю, если бы серьезное что-то произошло, то да.
ПДЛ2000 я думаю можно взять и поставить. Как я понял (поюзав ее чуть чуть) - это не что иное, как кардинальная доработка 1500. Исправлено куча мелких ньансов. Радиотракт изменили, отсюда и растут ноги у устойчивости. Скажу так, сейчас, если выбирать МС или ПДЛ2000 - я бы взял 2000 Если ПД1500 и ПДЛ2000 - задумался бы, но в конечном итоге скорее всего поддался бы на более совершенную 2000 и потратился бы больше. Единственное, что может быть появится в следующих версиях брелока - раздельная индикация, но пока еще даже не решено какая именно (где-то и темка была). Ну а уж таким, кому противна каждая мелочь (таким как я), в последствии можно будет потратиться на пейджер. Кстати, это касается и обмены. Я так правда и не понял, как меняют, один пейджер или 2, но если один, то второй можно докупить чуть позднее, когда будет реализована индикация. abdulax, если сейчас у вас нету сигналки, берите 2000. Если есть, то думайте. |
abdulax,
На Украине есть несколько потребителей нашей продукции. Pandora 2000, думаю, еще туда не доехала, но в пути. Частным лицам (кому не нужен автомобиль в нагрузку к сигнализаии) проще обратиться в www.ibasta.com.ua |
на Украину ПДЛ2000 уже доехала, а интересуюсь потому как сигнализации вообще нет и стою перед выбором, начитался отзывов о том что первые модели 1500 и 1500i были очень "сырыми" потому и есть сомнения относительно 2000. Если бы всё можно исправить прошивкой то это пол беды, а вот если в 2000 в будущем будет меняться само железо то это намного хуже и тогда нужно ждать хотя бы до лета, а только потом покупать. Хотя я склоняюсь всё же взять и попробовать и потому хочу послушать мнения.
|
abdulax, еще раз повторю, что 2000 - это не новая, а конкретно доработаная 1500i. Бери, вещь хорошая.
Вчера вечером еще поигался со своей, 2000 выигывает по любому. наверное не дождусь тепла, в выходные поставлю себе 2000. |
А возможно ли к ПДЛ2000 подключение GSM модуля?
|
abdulax, только в качестве информационника и функции ДЗ.
Управление замками, к сожалению, не предусмотрено |
"только в качестве информационника и функции ДЗ."
А в каком еще качестве он может функционировать, кроме этих? |
Гость, если этого достаточно, то подключить GSM можно было уже на последние версии 1500i. А уж на 2000 и подавно.
|
2000-е уже ставят во всю, на Украине тоже,
говорят, что система гибче 1500i, только по-прежнему много дополнительных реле приходится устанавливать. Более крупных косяков пока не выявлено.
|
Глупый вопрос, но какие именно противоугонные механизмы реализованы в этой сигнализации. Т.е., как я понимаю при ударе или перемещении сработает датчик и будет звуковой сигнал. Так вот только звуковым сигналом всё и ограничится или есть какой то встроенный противоугонный механизм, по типу - нельзя завести двигатель или ещё что то? Или такие функции только есть у иммобилайзера. Просветите неопытного.
|
abdulax, зависит от установки
|
Есть встроенные в основной блок реле блокировки, есть возможность управлять любыми обычными по проводам, есть возможность подключить цифровое реле блокировки (5 шт), управление по одному проводу, по которому идет цифровой сигнал. Реле блокировки можно использовать для прерывания электрических цепей управления двигателем, бензонасосом и прочее. Читайте инструкцию, там есть разделы.
Майк |
Цитата:
|
Цитата:
Реально на базе пандоры можно так извратиться с блокировками, что в случае наступления "кризиса", не вдруг-то и заведешься... А использовать систему по максимуму можно также по разному. Скажем я пожертвовал всеми блокировками, кроме "развязки замка" - это надо на ДЗ. И использовал все каналы на реализацию разно рода прикольностей, типа складных зеркал, светлой доорожки, включения аварийки, и тд... |
Цитата:
Цитата:
|
abdulax, не уловил юмора.
Чего вам сдался офф СТО? езжайте в нормальную контору, у них есть лицензия на установку. Никто и никогда не имеет права лишить вас гарантии, пока не докажет вашу вину. В этом случае за порчу будет отвечать сервис по установке. А то, что у вас гарантия и все надо делать на офф СТО - так это стандартная жуткая скзочка, коей пугают направо и налево. |
Цитата:
|
в Киеве я не знаю сертифицированных установщиков ПДЛ
|
abdulax, установить может любой мастер с лицензией. Лишь у него мозги были.
|
Цитата:
|
KilleRMill, что же в ней такого необычного-то?
|
Хотел создать отдельную тему. Но потом решил что продублирую в нее то, что щас написал.
Вообщем был мной куплен следующий комплекс: 1. Pandora 2000 2. Два реле BM-103 3. DWM-502 доводчик стекол 4. Модуль управления замком капота HM-05 5. Альтоника VG-64 6. Defen.Time Стандарт Опишусь сразу. Установщик ставит пандору первый раз, но до этого ставил много СтарЛайнов, Шерханов и т.п. Чего хотел от системы: 1. Скрытых блокировок (2 шт.) 2. Защита подкопотного пространства 3. Датчик объема 4. Доводчик стекол 5. Сворачивание зеркал 6. Двухуровневое открытие дверей (первая передняя, потом остальные) Теперь о траблах при установке: 1. Начали с установки реле BM-103 и модуля капота. Как написано в инструкции повесили их на один канал (CH4). Обучили благополучно. При включении зажигания реле разблокировались, замок тоже, казалось бы, живи и радуйся. Но мы решили попробывать завести двигатель, Чего сделать не удалось, как позже выяснилось, реле блокировались в момент прокрутки стартера. Начали копать, в чем же дело. Просадка питания была с 12,5 до 9,5 при прокрутке стартером. Ну пустили напрямую от аккума + на реле. Не помогло. Подключили зарядник и включили режим быстрого старта. При прокрутке стартером, просадка была до 12,2 вольт. Вытащили реле совсем и подключили просто к аккуму. И самое неприятное, оно сработало :( Без кодовых посылок. Я расстроился, т.к. отдал 800 рублей за простое реле меня. Начал звонить по телефону горячей линии. Удалось поговорить с Антоном. Он успокоил, реле должно включаться на 3 секунды и если не получило кода, должно выключиться. Вернулся в бокс, проверил, так и получилось. Реле действительно кодовые, но при подачи на них питания они ЩЕЛКАЮТ!!! не важно есть код или нет, они включатся минимум на три секунды, я не думаю что их просто найти по щелчку, но установщику это не понравилось. И это нигде НЕ ОПИСАНО!!!!!! Но проблема с их отключением во время прокрутки стартером не решилась. Антон посоветовал развести замок капота и реле на РАЗНЫЕ каналы! И о ЧУДО, это помогло. Как сказал Антон, установщики заметили что иногда HM-05 и BM-103 на одном канале не уживаются :( Видимо у меня именно такой случай. Вообщем таким образом я потерял один доп. канал (CH2). Причем после включения его как "кодового" он работает по принципу: включил зажигание, на нем появился минус, выключил, минус пропал. Мне такой режим нигде не нужен. |
2. Как выяснилось, CH5 и канал реле зажигания "засинхронизированны". Т.е. если я включу CH5, то включится и зажигание. Как это выяснилось. Мы попытались использовать это канал для открывания сворачивания зеркал. Начали тестировать. Запретили пункт 9.5 и разрешили 15.1. Ставим на охрану. и получаем тревогу, т.к. зажигание включилось!!!!!! Снова звоню Антону, он объясняет что CH5 и зажигание "паралелльны". Хотя согласно табличке, этот канал можно использовать "после постановки на охрану". Но только смысл то какой в этом? если ситема сразу в тревогу уходит???? Таким образом я получил еще один неработающий канал :(
|
Были еще глюки с отсутствием кода на CH4, в процессе выяснения п.1. Сигналка была выключена на 10 минут и сброшена на заводские настройки. После чего канал вновь заработал. Сегодня снова, при закрытом капоте, замок отказался открываться. Но после сброса питания и настроек снова заработал. Возможно это косяки временные, связанные с экспериментами с замками. Т.к. в моей машине управление ими цифровое :(
К слову сказать, брелки ведут себя хорошо. На близком расстоянии связь не теряют. Дистанционный запуск реализован на 5! Работает как по "бортовой сети" (но стартер чуть дольше крутит), поэтому завели еще лампу масла. И тогда ваще все идеально. Тока срабатывал датчик передвижения (появилась стрелка перед автомобилем). Вылечилось временным снижением до минимума чувствительности акселерометра (все три параметра до зеленой лампочки). Кстати, на 2 схемах подключения к зажиганю упоминается пункт I-10.6, такого нет, есть пункт I-9.10 (включение зажигания "с разрывом" или "в паралелль") P.S. Из-за всех этих недописок мне ставят сигналку уже третий день... Установщик пытался отговорить меня в начале ваще, я его понимаю, но потом для него это стало самому интересно. Щас он фактически продублировал центральный замок, для реализации двухуровнего открытия и чтобы при этом осталось управление с водительской двери. |
Резюмируя хочу сказать:
1. Из-за нестыковки BM-103 с HM-05 я потерял доп. канал (CH2) 2. Из-за "параллельности" CH5 и реле зажигания я потерял канал CH5, т.к. не могу его использовать при постановке на охрану. Т.о. табличка с вариантами использования каналов не верна, если включение зажигания может вызвать тревогу, то этот канал не для ваших нужд. 3. Опечатка в инструкции, вместо I-10.6, нужно искать I-9.10 И все равно я собираюсь поставить до конца систему :) Наверное я мазохист :))) |
Просьба отписывать в созданой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post12088
|
Подскажите какую модель GSM модуля лучше использовать с ПДЛ, GSM модуль интересует только в качестве преодоления расстояния, чтобы я независимо от расстояния мог получать всю информацию о состоянии авто на свой мобильный. И GSM модуль должен быть независимым от модели телефона. И если у меня уже есть штатная сигналка - на открытие дверей только, то управление ЦЗ остается на ней или на ПДЛ передаётся или и там и там возможно настроить управление ЦЗ?
|
abdulax, можете воспользоваться каким-нибудь модулем Siemens.
Но, подключив его к Пандоре, возможно получить только дистанционный запуск. Заказов дилеров на открытие дверей с любого расстояния не было. |
ЦЗ от штатной сигналки рекомендую отключить и подключить к Пандоре.
По GSM глянь www.sobr.ru |
Цитата:
|
Может я конечно чего то не понимаю, но в сигнализации меня интересует, в первую очередь не функция пищалки, а функции защиты от угона, чтобы авто нельзя было завести и уехать, так вот я пытаюсь понять какие функции защиты от угона реализованы в базе ПДЛ, кроме как реле отключения питания бензонасоса. Ну не специалист я в сигналках, не обессудьте, а разъясните пожалуйста.
подскажите, кто то использовал дополнительные блокировки или все используют только то что идет в базе - реле отключения питания бензонасоса? Если использовали доп. блокировки то какие, и пользовались ли реле ВМ 102? |
abdulax, а как узнать, что потенциальные угонщики не читают тему, чтобы раскрывать свои потайные места. Могу только сказать, что блокировки по бензину у меня нет.
|
Вопрос к разработчикам и сервисникам.
ПДЛ2000 показывается постянно 15.9 вольт. Это что? Косяк ПДЛ или кривые руки установщика??? На стенде показания соответствовали напряжению питания. |
Цитата:
|
Цитата:
Да, Вы определенно что-то не понимаете. Сигнализация никак не сопротивляется угону. Задача сигнализации - сигнализировать. Сопротивляться угону должны совсем другие вещи. Если Вы тешите надежду, что сигнализация убережет Вас от угона - лучше ничего не ставьте. По-крайней мере деньги на ветер не выкените. |
Цитата:
|
Цитата:
ПДЛ - это не система, а сигнализация, пусть очень умная, но все же сигализация. Чтобы она стала системой, ее надо как минимум снабить реле блокировки. А еще лучше замком капота, иммобилайзером, и тд.... + механика. Вот тогда это будет система. abdulax, заслал в личку. |
ну извеняюсь... недоговорил про вм-102(3) как бы само собой разумеется как минимум.... Хотя если ставить токо ВМ то деньги на ветер, без замка от ВМ толку мало. Хотя ПДЛ вместе с ВМ системой назвать как то слабо, так что трошечки лоханулся, бывает, что поделать :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)