Casper, Спасибо за оперативные ответы. А поясните что за режим такой "ступенчатое открытие дверей" и что он даёт, что то не пойму смысла этого режима
|
abdulax, Ступенчатый или пошаговый режим.
Машина на охране Давим "Отпереть", машина снимается с охраны и открывается только водительская дверь. Когда еще раз нажмем "отпереть", то откроются остальные двери. Можно также сделать, чтобы при снятии с охраны машина совсем не отпиралась, а уж со второго раза сначала водительская, а потом пассажирские. Вот. |
Casper, Пошаговый режим реализован "по умолчанию" или для его реализации необходимо перепрограммирование? А можно ли каким то образом реализовать чтобы при закрытии водительской двери и при включении зажигания все двери блокировались
|
abdulax, для реализации придется использовать 3 или 4 канал, надо искать дополнительное реле, и программировать настройки.
|
Casper, А всё таки интересно, можно ли как то реализовать, чтобы при закрытии водительской двери и при включении зажигания все двери блокировались
|
abdulax, конечно.
|
Расскажите, пожалуйста, подробнее как это реализовать
|
У меня с собой нет руководства. Смотрите таблицу программирования, там есть пункт "Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении". Двери не закроются, если одна из них открыта.
|
Цитата:
|
Подскажите, установили на СТО ПДЛ2000, и еще два реле ВМ 103, поясните следующее, если не обучить реле то соответственно двигатель не заведется, т.е. реле при снятии с охраны не замкнется? У меня просто сомнения, корректно ли установили реле, но не знаю как это проверить. Мест установки самих реле не знаю.
|
Casper,
Два раза прошёлся по этой теме и прошу не нервничать если буду повторять пройденное.У меня ситуация сродни Абдулаховской,спецов по установке противоугонок очень мало,сертифицированных центров вобще нет,разве что в Минводах посмотреть.В общем ситуация такая,заказал себе пандору 2000 человеку который в Москве сейчас.Не знал,что релюшек в комплекте нет,теперь вот хочу дозаказать доводчик стёкол,две релюшки ВМ-103,USB-модуль и блокиратор на руль.Поставил бы и замок на капот,только это вообще не вариант здесь поставить,хотя со временем можно подумать,может и найду кого.Так вот,я не согласен с теми,кто утверждает,что ПДЛ2000 не должна противостоять угону.Есть блокировки значит должна какое-то время сопротивляться,хотя не спорю основная задача вовремя оповестить,чтобы можно было вовремя среагировать,а система должна быть такой,чтобв с ней пришлось бв провозиться хотя бы минут десять,зтого для меня вполне достаточно.Так вот,если не затруднит,можете сказать,в кокм напрвлении двигаться,т.е. схематично обрисуйте, как Вы собрали свою систему,как использовали основной блок и как дополнительные реле.Что и как нужно делать,а что не стоит.Есть тут один толковый парень,обещал помочь с установкой,только со временем у него напряг,вот мне и нужно ему обрисовать свою схему,которую я хочу.С уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А у меня своя фишка, о ней молчу, уж простите, делиться не буду. |
А как крепят люди крючёк замка к крышке капота, заклёпками что-ли? Если ребро жёсткости сплошное без отверстий.
И ещё вопрос - никто не пробовал ликвидировать штатную ручку открытия капота в салоне и заменить её на скрытый электропривод? |
ну так совсем же не обязательно размещать реле под капотом, можно и в салоне спрятать где либо, или я неправ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Если на охране вы завели и стало трести следовательно: 1. У вас ПДЛ подключена без разрыва 2. Блокируется скорее всего 2 или одна форсунки либо модули зажигания но не все..... возможно так же бензонасос но непохоже. |
"А как крепят люди крючёк замка к крышке капота, заклёпками что-ли? Если ребро жёсткости сплошное без отверстий.
И ещё вопрос - никто не пробовал ликвидировать штатную ручку открытия капота в салоне и заменить её на скрытый электропривод?" Некоторые режут технологическое отверсие в ребре, через которое заводят закладную пластину с приваренной гайкой. Практика показала, что 8 стальных "фасадных" заклепок на 4,8мм позволяют с той же прочность обойтись без резок и закладных. Ставим смоленские УБ-2 "конверсинвест", намного доработанные (метрическое кольцо на 8 с нарезной резьбой, соответственно гайки на 8 вместо штатного уха на 6 с накатной резьбой плюс штатная пластина с дырками под заклепки), как правило по 2 штуки (по одному, только если два некуда). Дефентаймы, особенно с "чупа-чупсом" против них предельно хилы и капризны. Тросов естественно аварийных не выводим (при заклинивании активатора трос просто не протянуть рукой - проверено), организуем аварийное питание в обязаловку. С активатором, дергающим обрезок штатного троса заморачивались, но практика показала неэффективность (отгибаются края капота, слабоват штатный замок и доступ к нему требует доп защиты), ненадежность (выше усилия на протяг, нельзя "поиграть" капотом при аварийном открытии), невозможность организации алгоритма "разблокированно но защелкнуто" при движении и еще несколько мелких нюансов. Хотя для желающих и не имеющих опыта установки запирателей - на здоровье. Просто нас как практиков интересуют обкатанные решения дающие наработок на отказ не более..., время на выполнение не более..., время на взлом и степень повреждения не менее..., применимость к моделям без доработок - максимум. |
Два раза прошёлся по этой теме и прошу не нервничать если буду повторять пройденное.У меня ситуация сродни Абдулаховской,спецов по установке противоугонок очень мало,сертифицированных центров вобще нет,разве что в Минводах посмотреть.В общем ситуация такая,заказал себе пандору 2000 человеку который в Москве сейчас.Не знал,что релюшек в комплекте нет,теперь вот хочу дозаказать доводчик стёкол,две релюшки ВМ-103,USB-модуль и блокиратор на руль.Поставил бы и замок на капот,только это вообще не вариант здесь поставить,хотя со временем можно подумать,может и найду кого.Так вот,я не согласен с теми,кто утверждает,что ПДЛ2000 не должна противостоять угону.Есть блокировки значит должна какое-то время сопротивляться,хотя не спорю основная задача вовремя оповестить,чтобы можно было вовремя среагировать,а система должна быть такой,чтобв с ней пришлось бв провозиться хотя бы минут десять,зтого для меня вполне достаточно.Так вот,если не затруднит,можете сказать,в кокм напрвлении двигаться,т.е. схематично обрисуйте, как Вы собрали свою систему,как использовали основной блок и как дополнительные реле.Что и как нужно делать,а что не стоит.Есть тут один толковый парень,обещал помочь с установкой,только со временем у него напряг,вот мне и нужно ему обрисовать свою схему,которую я хочу.С уважением.
|
Shkiumpia, где-то на форуме уже был такой пост, а....
|
Все проигнорировали мой вопрос: "А как крепят люди крючёк замка к крышке капота, заклёпками что-ли? Если ребро жёсткости сплошное без отверстий.
И ещё вопрос - никто не пробовал ликвидировать штатную ручку открытия капота в салоне и заменить её на скрытый электропривод?" Очень интересно. |
Hydrazin, повторяю:
"Вчера 14:52 Некоторые режут технологическое отверсие в ребре, через которое заводят закладную пластину с приваренной гайкой. Практика показала, что 8 стальных "фасадных" заклепок на 4,8мм позволяют с той же прочность обойтись без резок и закладных. Ставим смоленские УБ-2 "конверсинвест", намного доработанные (метрическое кольцо на 8 с нарезной резьбой, соответственно гайки на 8 вместо штатного уха на 6 с накатной резьбой плюс штатная пластина с дырками под заклепки), как правило по 2 штуки (по одному, только если два некуда). Дефентаймы, особенно с "чупа-чупсом" против них предельно хилы и капризны. Тросов естественно аварийных не выводим (при заклинивании активатора трос просто не протянуть рукой - проверено), организуем аварийное питание в обязаловку. С активатором, дергающим обрезок штатного троса заморачивались, но практика показала неэффективность (отгибаются края капота, слабоват штатный замок и доступ к нему требует доп защиты), ненадежность (выше усилия на протяг, нельзя "поиграть" капотом при аварийном открытии), невозможность организации алгоритма "разблокированно но защелкнуто" при движении и еще несколько мелких нюансов. Хотя для желающих и не имеющих опыта установки запирателей - на здоровье. Просто нас как практиков интересуют обкатанные решения дающие наработок на отказ не более..., время на выполнение не более..., время на взлом и степень повреждения не менее..., применимость к моделям без доработок - максимум." * У Вас что то с настройками браузера ;) Нужны подробности - пишите, фотки не гарантирую, но возможно будут. Модели какие? |
Вдогонку: уточнил у "железячника", перешли уже на алюминиевые заклепки, стальные по заказу клиента, т.к. провели испытания на "вырываемость", 8 заклепок, с шагом 10, в пластине толщиной 2, размерами 70\40 при попытке оторвать расклепывается капот раньше.
Как фотки прикрепляются тут? Просветите неуча, плз. |
Для прикрепления фоток надо нажать кнопку - "Расширенный режим", затем в открывшемся окне нажать кнопку "управление вложениями", откроется новое окошко слева, там нажимаем "обзор", находим на своём компе нужный файл и жмём "загрузить", а далее как обычно "ответить".
А как поступают с уплотнительной резиной на крышке, которая прижимается к переднему брусу? Она мешает. Вырезать жалко. Да и не на всех моделях можно два замка притулить, на моих машинах брус справа и слева загибается за фары внутрь капота, и над ним получается нет ребра жёсткости крышки, он остаётся над фарами. Есть ведь Defen Time свдвоенный, его как раз на представительские седаны ставят, как он вам? |
|
Резинка как правило огибает штырь, пластина под резинкой получается, но изредка приходится и отрезать.
Модели а\м - секрет? |
Avalon, Camry, RAV4 Limited
|
За авалона не скажу, но на камри и рава в последних и предпоследних кузовах точно по две штуки ставится запросто. Ээ, только позавчера камрика отдали, не заснял...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)