Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установить ПДЛ2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1388)

abdulax 22.02.2008 15:29

Casper, Спасибо за оперативные ответы. А поясните что за режим такой "ступенчатое открытие дверей" и что он даёт, что то не пойму смысла этого режима

Casper 22.02.2008 15:32

abdulax, Ступенчатый или пошаговый режим.
Машина на охране
Давим "Отпереть", машина снимается с охраны и открывается только водительская дверь. Когда еще раз нажмем "отпереть", то откроются остальные двери.
Можно также сделать, чтобы при снятии с охраны машина совсем не отпиралась, а уж со второго раза сначала водительская, а потом пассажирские. Вот.

abdulax 22.02.2008 15:44

Casper, Пошаговый режим реализован "по умолчанию" или для его реализации необходимо перепрограммирование? А можно ли каким то образом реализовать чтобы при закрытии водительской двери и при включении зажигания все двери блокировались

Casper 22.02.2008 15:46

abdulax, для реализации придется использовать 3 или 4 канал, надо искать дополнительное реле, и программировать настройки.

abdulax 22.02.2008 15:54

Casper, А всё таки интересно, можно ли как то реализовать, чтобы при закрытии водительской двери и при включении зажигания все двери блокировались

Casper 22.02.2008 15:57

abdulax, конечно.

abdulax 22.02.2008 16:05

Расскажите, пожалуйста, подробнее как это реализовать

Casper 22.02.2008 16:18

У меня с собой нет руководства. Смотрите таблицу программирования, там есть пункт "Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении". Двери не закроются, если одна из них открыта.

abdulax 22.02.2008 17:10

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 13323)
У меня с собой нет руководства. Смотрите таблицу программирования, там есть пункт "Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении". Двери не закроются, если одна из них открыта.

Спасибо

abdulax 25.02.2008 11:55

Подскажите, установили на СТО ПДЛ2000, и еще два реле ВМ 103, поясните следующее, если не обучить реле то соответственно двигатель не заведется, т.е. реле при снятии с охраны не замкнется? У меня просто сомнения, корректно ли установили реле, но не знаю как это проверить. Мест установки самих реле не знаю.

Shkiumpia 25.02.2008 21:06

Casper,

Два раза прошёлся по этой теме и прошу не нервничать если буду повторять пройденное.У меня ситуация сродни Абдулаховской,спецов по установке противоугонок очень мало,сертифицированных центров вобще нет,разве что в Минводах посмотреть.В общем ситуация такая,заказал себе пандору 2000 человеку который в Москве сейчас.Не знал,что релюшек в комплекте нет,теперь вот хочу дозаказать доводчик стёкол,две релюшки ВМ-103,USB-модуль и блокиратор на руль.Поставил бы и замок на капот,только это вообще не вариант здесь поставить,хотя со временем можно подумать,может и найду кого.Так вот,я не согласен с теми,кто утверждает,что ПДЛ2000 не должна противостоять угону.Есть блокировки значит должна какое-то время сопротивляться,хотя не спорю основная задача вовремя оповестить,чтобы можно было вовремя среагировать,а система должна быть такой,чтобв с ней пришлось бв провозиться хотя бы минут десять,зтого для меня вполне достаточно.Так вот,если не затруднит,можете сказать,в кокм напрвлении двигаться,т.е. схематично обрисуйте, как Вы собрали свою систему,как использовали основной блок и как дополнительные реле.Что и как нужно делать,а что не стоит.Есть тут один толковый парень,обещал помочь с установкой,только со временем у него напряг,вот мне и нужно ему обрисовать свою схему,которую я хочу.С уважением.

CDriver 25.02.2008 21:15

Цитата:

Сообщение от Shkiumpia (Сообщение 13445)
Casper,

Два раза прошёлся по этой теме и прошу не нервничать если буду повторять пройденное.У меня ситуация сродни Абдулаховской,спецов по установке противоугонок очень мало,сертифицированных центров вобще нет,разве что в Минводах посмотреть.В общем ситуация такая,заказал себе пандору 2000 человеку который в Москве сейчас.Не знал,что релюшек в комплекте нет,теперь вот хочу дозаказать доводчик стёкол,две релюшки ВМ-103,USB-модуль и блокиратор на руль.Поставил бы и замок на капот,только это вообще не вариант здесь поставить,хотя со временем можно подумать,может и найду кого.Так вот,я не согласен с теми,кто утверждает,что ПДЛ2000 не должна противостоять угону.Есть блокировки значит должна какое-то время сопротивляться,хотя не спорю основная задача вовремя оповестить,чтобы можно было вовремя среагировать,а система должна быть такой,чтобв с ней пришлось бв провозиться хотя бы минут десять,зтого для меня вполне достаточно.Так вот,если не затруднит,можете сказать,в кокм напрвлении двигаться,т.е. схематично обрисуйте, как Вы собрали свою систему,как использовали основной блок и как дополнительные реле.Что и как нужно делать,а что не стоит.Есть тут один толковый парень,обещал помочь с установкой,только со временем у него напряг,вот мне и нужно ему обрисовать свою схему,которую я хочу.С уважением.

основной вопрос ток в том что вы в конечном итоге хотите получить..... а ставить ВМ без замка капота не очень рационально.

CDriver 25.02.2008 21:20

Цитата:

Сообщение от abdulax (Сообщение 13422)
Подскажите, установили на СТО ПДЛ2000, и еще два реле ВМ 103, поясните следующее, если не обучить реле то соответственно двигатель не заведется, т.е. реле при снятии с охраны не замкнется? У меня просто сомнения, корректно ли установили реле, но не знаю как это проверить. Мест установки самих реле не знаю.

Реле ВМ замыкается только при разблокировке, в свободном состоянии разомкнуто (поэтому и называют нормально разомкнутые контакты)..... если реле не обучено то и ДВС работать не будет. А как проверить.... ну можно в меню программирования отключить пункт разрешающий использование реле ВМ..... после этого если реле стоят и работают, то при снятой с охраны авто, ДВС не заведется (ну или заведется и потом заглохнет)..... Чек инжектора после этого может загореться постоянно, показывая ошибки инжектора, по коду ошибки кстати можно узнать что у вас блокируется. На счет корректности не че не скажу, потому как сложно ....

Casper 25.02.2008 21:31

Цитата:

Сообщение от Shkiumpia (Сообщение 13445)
Casper,

Два раза прошёлся по этой теме и прошу не нервничать если буду повторять пройденное.У меня ситуация сродни Абдулаховской,спецов по установке противоугонок очень мало,сертифицированных центров вобще нет,разве что в Минводах посмотреть.В общем ситуация такая,заказал себе пандору 2000 человеку который в Москве сейчас.Не знал,что релюшек в комплекте нет,теперь вот хочу дозаказать доводчик стёкол,две релюшки ВМ-103,USB-модуль и блокиратор на руль.Поставил бы и замок на капот,только это вообще не вариант здесь поставить,хотя со временем можно подумать,может и найду кого.Так вот,я не согласен с теми,кто утверждает,что ПДЛ2000 не должна противостоять угону.Есть блокировки значит должна какое-то время сопротивляться,хотя не спорю основная задача вовремя оповестить,чтобы можно было вовремя среагировать,а система должна быть такой,чтобв с ней пришлось бв провозиться хотя бы минут десять,зтого для меня вполне достаточно.Так вот,если не затруднит,можете сказать,в кокм напрвлении двигаться,т.е. схематично обрисуйте, как Вы собрали свою систему,как использовали основной блок и как дополнительные реле.Что и как нужно делать,а что не стоит.Есть тут один толковый парень,обещал помочь с установкой,только со временем у него напряг,вот мне и нужно ему обрисовать свою схему,которую я хочу.С уважением.

Не все так просто. Нужно знать что за машина, где и как лежит проводка. Вообще установка - процесс творческий. И как ранее было замечено - релюшки в открытом капоте - фигня на постном масле.
А у меня своя фишка, о ней молчу, уж простите, делиться не буду.

Hydrazin 25.02.2008 23:02

А как крепят люди крючёк замка к крышке капота, заклёпками что-ли? Если ребро жёсткости сплошное без отверстий.

И ещё вопрос - никто не пробовал ликвидировать штатную ручку открытия капота в салоне и заменить её на скрытый электропривод?

abdulax 26.02.2008 11:43

ну так совсем же не обязательно размещать реле под капотом, можно и в салоне спрятать где либо, или я неправ?

abdulax 26.02.2008 11:46

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13448)
Реле ВМ замыкается только при разблокировке, в свободном состоянии разомкнуто (поэтому и называют нормально разомкнутые контакты)..... если реле не обучено то и ДВС работать не будет. А как проверить.... ну можно в меню программирования отключить пункт разрешающий использование реле ВМ..... после этого если реле стоят и работают, то при снятой с охраны авто, ДВС не заведется (ну или заведется и потом заглохнет)..... Чек инжектора после этого может загореться постоянно, показывая ошибки инжектора, по коду ошибки кстати можно узнать что у вас блокируется. На счет корректности не че не скажу, потому как сложно ....

Я, взяв авто под охрану и находясь внутри, попробовал завестись, завелся, но машину начало трясти и вибрировать, я не стал ждать последствий, а заглушил. Но штатная блокировка тоже не позволит нормально работать двигателю, а как понять что именно реле глушат двигатель?

CDriver 26.02.2008 14:57

Цитата:

Сообщение от abdulax (Сообщение 13484)
Я, взяв авто под охрану и находясь внутри, попробовал завестись, завелся, но машину начало трясти и вибрировать, я не стал ждать последствий, а заглушил. Но штатная блокировка тоже не позволит нормально работать двигателю, а как понять что именно реле глушат двигатель?

А что такое штатная блокировка можно узнать???? если имете ввиду иммобилайзер, то он вообще не позволит двигателю работать хоть как нить, тресет значит пару цилиндров неработает.
Если на охране вы завели и стало трести следовательно:
1. У вас ПДЛ подключена без разрыва
2. Блокируется скорее всего 2 или одна форсунки либо модули зажигания но не все..... возможно так же бензонасос но непохоже.

Гость 26.02.2008 15:52

"А как крепят люди крючёк замка к крышке капота, заклёпками что-ли? Если ребро жёсткости сплошное без отверстий.

И ещё вопрос - никто не пробовал ликвидировать штатную ручку открытия капота в салоне и заменить её на скрытый электропривод?"

Некоторые режут технологическое отверсие в ребре, через которое заводят закладную пластину с приваренной гайкой. Практика показала, что 8 стальных "фасадных" заклепок на 4,8мм позволяют с той же прочность обойтись без резок и закладных. Ставим смоленские УБ-2 "конверсинвест", намного доработанные (метрическое кольцо на 8 с нарезной резьбой, соответственно гайки на 8 вместо штатного уха на 6 с накатной резьбой плюс штатная пластина с дырками под заклепки), как правило по 2 штуки (по одному, только если два некуда). Дефентаймы, особенно с "чупа-чупсом" против них предельно хилы и капризны. Тросов естественно аварийных не выводим (при заклинивании активатора трос просто не протянуть рукой - проверено), организуем аварийное питание в обязаловку.
С активатором, дергающим обрезок штатного троса заморачивались, но практика показала неэффективность (отгибаются края капота, слабоват штатный замок и доступ к нему требует доп защиты), ненадежность (выше усилия на протяг, нельзя "поиграть" капотом при аварийном открытии), невозможность организации алгоритма "разблокированно но защелкнуто" при движении и еще несколько мелких нюансов. Хотя для желающих и не имеющих опыта установки запирателей - на здоровье.
Просто нас как практиков интересуют обкатанные решения дающие наработок на отказ не более..., время на выполнение не более..., время на взлом и степень повреждения не менее..., применимость к моделям без доработок - максимум.

Shkiumpia 26.02.2008 21:08

Два раза прошёлся по этой теме и прошу не нервничать если буду повторять пройденное.У меня ситуация сродни Абдулаховской,спецов по установке противоугонок очень мало,сертифицированных центров вобще нет,разве что в Минводах посмотреть.В общем ситуация такая,заказал себе пандору 2000 человеку который в Москве сейчас.Не знал,что релюшек в комплекте нет,теперь вот хочу дозаказать доводчик стёкол,две релюшки ВМ-103,USB-модуль и блокиратор на руль.Поставил бы и замок на капот,только это вообще не вариант здесь поставить,хотя со временем можно подумать,может и найду кого.Так вот,я не согласен с теми,кто утверждает,что ПДЛ2000 не должна противостоять угону.Есть блокировки значит должна какое-то время сопротивляться,хотя не спорю основная задача вовремя оповестить,чтобы можно было вовремя среагировать,а система должна быть такой,чтобв с ней пришлось бв провозиться хотя бы минут десять,зтого для меня вполне достаточно.Так вот,если не затруднит,можете сказать,в кокм напрвлении двигаться,т.е. схематично обрисуйте, как Вы собрали свою систему,как использовали основной блок и как дополнительные реле.Что и как нужно делать,а что не стоит.Есть тут один толковый парень,обещал помочь с установкой,только со временем у него напряг,вот мне и нужно ему обрисовать свою схему,которую я хочу.С уважением.

Casper 26.02.2008 21:42

Shkiumpia, где-то на форуме уже был такой пост, а....

Hydrazin 26.02.2008 22:02

Все проигнорировали мой вопрос: "А как крепят люди крючёк замка к крышке капота, заклёпками что-ли? Если ребро жёсткости сплошное без отверстий.

И ещё вопрос - никто не пробовал ликвидировать штатную ручку открытия капота в салоне и заменить её на скрытый электропривод?"

Очень интересно.

Гость 27.02.2008 13:30

Hydrazin, повторяю:
"Вчера 14:52

Некоторые режут технологическое отверсие в ребре, через которое заводят закладную пластину с приваренной гайкой. Практика показала, что 8 стальных "фасадных" заклепок на 4,8мм позволяют с той же прочность обойтись без резок и закладных. Ставим смоленские УБ-2 "конверсинвест", намного доработанные (метрическое кольцо на 8 с нарезной резьбой, соответственно гайки на 8 вместо штатного уха на 6 с накатной резьбой плюс штатная пластина с дырками под заклепки), как правило по 2 штуки (по одному, только если два некуда). Дефентаймы, особенно с "чупа-чупсом" против них предельно хилы и капризны. Тросов естественно аварийных не выводим (при заклинивании активатора трос просто не протянуть рукой - проверено), организуем аварийное питание в обязаловку.
С активатором, дергающим обрезок штатного троса заморачивались, но практика показала неэффективность (отгибаются края капота, слабоват штатный замок и доступ к нему требует доп защиты), ненадежность (выше усилия на протяг, нельзя "поиграть" капотом при аварийном открытии), невозможность организации алгоритма "разблокированно но защелкнуто" при движении и еще несколько мелких нюансов. Хотя для желающих и не имеющих опыта установки запирателей - на здоровье.
Просто нас как практиков интересуют обкатанные решения дающие наработок на отказ не более..., время на выполнение не более..., время на взлом и степень повреждения не менее..., применимость к моделям без доработок - максимум."
*
У Вас что то с настройками браузера ;)
Нужны подробности - пишите, фотки не гарантирую, но возможно будут. Модели какие?

Гость 27.02.2008 13:37

Вдогонку: уточнил у "железячника", перешли уже на алюминиевые заклепки, стальные по заказу клиента, т.к. провели испытания на "вырываемость", 8 заклепок, с шагом 10, в пластине толщиной 2, размерами 70\40 при попытке оторвать расклепывается капот раньше.
Как фотки прикрепляются тут? Просветите неуча, плз.

Hydrazin 27.02.2008 14:12

Для прикрепления фоток надо нажать кнопку - "Расширенный режим", затем в открывшемся окне нажать кнопку "управление вложениями", откроется новое окошко слева, там нажимаем "обзор", находим на своём компе нужный файл и жмём "загрузить", а далее как обычно "ответить".

А как поступают с уплотнительной резиной на крышке, которая прижимается к переднему брусу? Она мешает. Вырезать жалко. Да и не на всех моделях можно два замка притулить, на моих машинах брус справа и слева загибается за фары внутрь капота, и над ним получается нет ребра жёсткости крышки, он остаётся над фарами.

Есть ведь Defen Time свдвоенный, его как раз на представительские седаны ставят, как он вам?

Casper 27.02.2008 14:21

Да даже без расширенного режима, под полем ввода сообщения есть ссылка "Загрузить фото"



Давим на нее, открывается мастер
Давим "обзор", выбираем фотку, завим "Загрузить"
Затем давим "Вставить ссылку в ответ"

Вот и все.

Гость 28.02.2008 17:39

Резинка как правило огибает штырь, пластина под резинкой получается, но изредка приходится и отрезать.
Модели а\м - секрет?

Hydrazin 28.02.2008 21:15

Avalon, Camry, RAV4 Limited

Гость 29.02.2008 05:14

За авалона не скажу, но на камри и рава в последних и предпоследних кузовах точно по две штуки ставится запросто. Ээ, только позавчера камрика отдали, не заснял...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)