нет подключение автозапуска будет заключаться в поиске базового блока (и подлючении доп. реле, если 1500), подключении провода тахометра, лапы масла, программировании настроек, возможно обходчика иммобилайзера. можно все необходимые провода вывести в доступное место и заизолировать, тогда подключение будет проще.
|
Не, я буду брать Pandora 2000. Как программист люблю пользоваться последними доступными версиями, даже если они сыроваты. А тут вроде как добротно делали.
Да я просто боюсь что они вообще за это не возьмутся. Скажут не знаем и ничего делать не будем. А если потом ехать к другим мастерам (скажем вдруг через пол года и в Киеве появятся специалисты :)) придется почти всю работу снова делать. Так что не знаю пробовать ставить сейчас так как они смогут, или подождать пару месяцев и найти специалиста, который сможет это сделать качественно? Для КАСКО при Smart и Start ничего дополнительного не требуют. Вот я и не могу решить что именно стоит поставить и когда. |
Kar,
Вобще сложно посоветовать ждать или устанавливать, я вот пока определяюсь ставить или нет, только функция сигнализации для оповещения мне от неё не нужно, хочется использовать нестандартную установку с нестандартными блокировками, но пока не определился как это сделать, а с кем то посоветоваться в Киеве целая проблема. По поводу автозапуска - необходимо делать обход штатного иммо, который у вас по умолчанию в машине, на СТО официального дилера на это не соглашаются, так как говорят что существенно повышается опасность угона. |
Цитата:
|
Вопрос по теме: Есть ли в Петербурге сертифицированные установочные центры, о которых упоминается в условиях гарантии на сайте производителя? Если есть, то подскажите, пожалуйста, контактную информацию.
|
Цитата:
нужно все грамотно установить....... |
CDriver,
Вот и мне хочется все правильно. Возникает вопрос где в Киеве это можно сделать. Я так понимаю на данный момент нигде (хоть в Москву едь устанавливать :)) . Вот и думаю может подождать какое то время и ничего не ставить. Вдруг мастера появятся. Или поставить для начала Pandect в дополнение к штатному иммобилайзеру? Кстати знает кто насколько у Toyota Corolla надежный в плане защиты иммобилайзер? Или это просто защита "от дураков" и более менее подготовленному угонщику не составит труда его обойти? И еще вопросик. Какой все таки набор стоит установить(купить)? 1. Pandect 2. Замок капота 3. Pandora 2000 ...... Какие то доп датчики? Реле? Если можно конкретные примеры установки применительно к Toyota Corolla с Smart Entry & Start System. И еще. Я так понимаю Panodra и Pandect можно как то подружить. Что это положительного даст? |
Так можно всю жизнб прождать....)))
Ну думаю так (на платформе АТ): 1)Пандект 47х 2)модуль замка капота НМ-05 (хотя там есть на сегоднейшний день недоработки) 3)Сам замок капота Deferent Time (луше два на каждую сторону капота и про защиту тросика тоже не забываем) или на заказ самодельный 4)Пандору 2000 + качественная и грамотная установка. Это как бы минимум для хорошей защиты. Пандору с Пандектам соединяют для режима Хэндс Фри. Штатный иммо пионерам конечно не обойти.... суть в том что он штатный, а значит на каждой модели все одинаково.... плюс возможно имеется сервисный канал который менее защищен (у вас метка активная в виде карты не Рфид над пологать). |
Цитата:
Возможность постановки под охрану, просто вынеся метку иммобилайзера из зоны связи. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)