Алгоритм работы блокировки двигателя
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Алгоритм работы блокировки двигателя

Вопрос к всезнающему разуму...
Имеем штатно на всех пандорах NO блокировку. И соответствующее реле, встроенное в релейный модуль... Т.о. в режиме в охране на данное реле питание не подается и завести двигатель не удасться... Если брелком снимаем систему с охраны, то на реле подается питание и цепь блокировки восстанавливается.
В настройках есть пункт 6.1.1 "Включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения".
Собственно сам вопрос: Если используем NO блокировку и разрешаем этот пункт, то у нас реле блокировки все время получается под напряжением? Или нет, и напряжение на реле будет подано даже в тревоге при попытке завести двигатель и будет снято с него уже только по движению? Как работает логика у пандоры?
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра