Алгоритм работы блокировки двигателя
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Сомнительная выгода от этого новшества, две блокировки с разным алгоритмом - это гораздо интересней, да и прикрывать более серьезные блокировочки зажиганием удобно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 NARDI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день всем!
Дизель , как всегда блокировок не много. Реализовал блокировку питания реле топливного насоса назначенным с завода 3 каналом NO Как раз предохранитель удобный есть в подкапотном блоке предохранителей. Но вылез неприятный момент - иногда может загорется чек на приборке и даже если не светится то при диагностике на ошибки (Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи) висит всегда. Как понимаю диагностика при включении зажигания проходит быстрее чем коммутируется реле и восстанавливается цепь питания и в результате ошибка. Как вариант решения проблемы вижу использование таймерного канала вместо стандартного крестика. Допустим включение канала просто по снятию с охраны и по наличию метки. Реле сразу будет запитываться , а не в момент вкл зажигания. Как считаете насколько корректна такая реализация? Хотя при отсутствии метки вообще тогда не заведется , а нужно что бы завелась и глохла в движении. Возможно еще какие то условия нужно задать?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Что-то мне подсказывает, что дело тут совсем не в рмдешках.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,395
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

походу тема немнго конкретики потеряла, каждый своё подрузамевает. по РМД тоже не понял, в чем его то причины.
MMJ, ну так а почему бы не прикрывать чекующию удаленную блокировку тем же зажиганием в разрыв ?, раз теперь на тип подключения в разрыв распространяется алгоритм - блокировать только при сработке дд в бб, сохраняя канал (по синему цвету) на свои нужды?
другое дело, что рр или рхм, шунт или блокировка от которых по датчикам двс зажигает неисправность пока есть зажигание в ЕCM, сработает раньше, чем пропадание на коричневом запитки зажигания (по умолчанию РР намного чувствительней, чем дд в бб). т.е. датчик движения в бб в этом случае доолжен быть чувствительней чем дд в радиореле, иначе - чек , но все легко настроить.
Comoff спасибо за инфу и проверки в опыте

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А если по селектору? И не завязано с бб? Да суть не в том, просто не нравится, когда лишают выбора.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,395
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по алгоритму селектора кстати проверял ктонибудь, если принудительно в ECM плюс воткнуть лампочной контролькой , туда , где он должен быть в положнении парк, в Р, разве будет в кане изменение статуса для сработки блокировки чтобы пандора отработала при переключении селектора? статус парка сначало то аналогом, плюсовой идет с коробки, в боди он статусом в кане становится, короче не вариант по парку, обходится легко, а по движению правильней в случае активации антихайжеука.

Добавлено через 6 часов 23 минуты

MMJ, почасти лишают выбора, честно говоря не догнал, можеш чуть конкретней выразиться?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добавлю свои пять копеек... Как по мне так уж очень надо сделать задержку (именно!!!) алгоритма блокировки, а то при включении валидатора или просто проверки проверки без метки, сразу считывается движение и авто так и не заводиться, особенно видно на дизельных крузаках... и задержка должна быть применима как к блоку так и перефирии... По поводу блокировки от селектора, будьте аккуратнее с гибридами, лично проверял на Аутлендере и Приусе, при старте в кане пропадает статус (на Аутлендере так и не только в кане)... а вот здесь бы понадобилась задержка в пару секунд...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

alexandr777 Самый простой вариант - на одном РМД зажигание в разрыв и блокировка, работающая по другому алгоритму. А если уж захочется рубить зажигание по движению, кто мешает назначить его как блокировка NO?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,395
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Apex, как это сразу считывается движение, ну рр да слишком чувствительна на 15, позавчера на альфе, с детской блокировкой по ilk стал проверять - глохнет когда шивельнулась только, от греха подальше, учитывая контроль по напряжению (типа шевельнулась и блокировка сработала и будет стоять тупа с включенным зажиганием порога в режиме дз), поставил 48, нормально срабатывает, а вот дд в бб при заводских 65 требует конкретно проехаться

Добавлено через 29 минут

Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
alexandr777 Самый простой вариант - на одном РМД зажигание в разрыв и блокировка, работающая по другому алгоритму. А если уж захочется рубить зажигание по движению, кто мешает назначить его как блокировка NO?
тоесть разделять алгоритмы блокировки а не смешивать под одно?
да пандоре нехватает пунктов в студии - я щас конечно пофантазирую-учитывать скорость, никогда не давать команды анихайжека при высокой скорости, внутренний аксель и инфа с шины пусть руководят, а как мы сделаем правильный алгоритм? - напримепр такой - при потере метки, авто постепенно снижает скорость, а не тупо на повороте,перекрестке колом встает, импульсным управлением руководить блокировкой бред. сдесь руки нужны сделать алгоритм например по спутнику педали газа, подобрать сопротивления, я так пониманию, что это никто не реализует:?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

тоесть разделять алгоритмы блокировки а не смешивать под одно? Угу, так забавнее.
что это никто не реализует:? Есть подозрение, что никому это не надо.
P.S. Хай-джек давно уже пора бы привязать к скорости по кану, только никто не телится.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид