Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Алгоритм работы блокировки двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13889)

botar 17.02.2018 16:27

Алгоритм работы блокировки двигателя
 
Вопрос к всезнающему разуму...
Имеем штатно на всех пандорах NO блокировку. И соответствующее реле, встроенное в релейный модуль... Т.о. в режиме в охране на данное реле питание не подается и завести двигатель не удасться... Если брелком снимаем систему с охраны, то на реле подается питание и цепь блокировки восстанавливается.
В настройках есть пункт 6.1.1 "Включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения".
Собственно сам вопрос: Если используем NO блокировку и разрешаем этот пункт, то у нас реле блокировки все время получается под напряжением? Или нет, и напряжение на реле будет подано даже в тревоге при попытке завести двигатель и будет снято с него уже только по движению? Как работает логика у пандоры?

deavil 17.02.2018 18:34

Реле блокировки запитываются при включении зажигания а не снятии с охраны. Если условие при движении, то соответственно реле активируется при регистрации движения базовым блоком при условии откалиброванного датчика движения.

alexandr777 17.02.2018 20:23

а у всех так, что если зажигание подключено по типу в разрыв, то при потере метки и разрешении блокировать только при движении, подача на зажигание сбрасывается без учета данного пункта т.е. авто всеравно глохнет без движения когда жига в разрыв при потери метки? интересно почему

MMJ 18.02.2018 03:05

Потому что - жига в разрыв.

Comoff 19.02.2018 11:30

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 184274)
а у всех так, что если зажигание подключено по типу в разрыв, то при потере метки и разрешении блокировать только при движении, подача на зажигание сбрасывается без учета данного пункта т.е. авто всеравно глохнет без движения когда жига в разрыв при потери метки? интересно почему

на ноыфх системах со свежими прошами пункт по началу движения не игнорируется. разрыв жиги теперь можно использовать по движению, как обчную блоктировку. уже неоднократно проверял.

botar 19.02.2018 17:38

А кто делал последнее время NO блокировку на встроенном реле в релейном модуле, проблем небыло на DX-90 сигналках? У меня есть подозрение, что в момент автозапуска эта блокировка не успевает восстановится (рвет питание от реле на форсунки) и из-за этого запуск после ночи чахлый с провалом, на уровне заглохнуть? Уже не знаю куда копать, даже...

varelik74 19.02.2018 19:56

Если встроенное в релейник реле запрогр. НО, реле все время под питанием, садит АКБ.

Spec-yug 19.02.2018 21:21

Цитата:

Сообщение от varelik74 (Сообщение 184341)
Если встроенное в релейник реле запрогр. НО, реле все время под питанием, садит АКБ.

Не надо писать бред. Если реле НО, то минус на обмотку появляется при включении зажигания и пропадает при выключении.

varelik74 19.02.2018 22:14

Значит 5 штук 90В переделанных, были брак.

Михаил а 19.02.2018 22:40

.,

Добавлено через 10 минут

Цитата:

Сообщение от varelik74 (Сообщение 184348)
Значит 5 штук 90В переделанных, были брак.

ну это слишком жестоко .)))
файл настроек .сюда .штрихкода -региональному предствителю .с описанием авто и пр .


Часовой пояс GMT +4, время: 11:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)