Алгоритм работы блокировки двигателя
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Ну в общем так... Вчера переделывал встроенное реле настроенное как NO на NC... Машина снята с сигналки, соединяю я эти заведомо ДОЛЖНЫЕ быть соединенные контакты встроенного реле на блокировку и... машина не заводится... Захожу в настройки и ставлю галку на реле NC, выхожу из настроек и слышу как реле отпустило и машину можно заводить... Значит прав varelik74, что реле под напряжением все время если как NO запрограммировано. Это огромный вопрос к алармтрейду, какого, а????
Далее... После попытки завода с разорванной блокировкой машина завелась с ключа с провалом с попыткой заглохнуть, собственно и есть в этом проблема! Далее все вроде хорошо и с ключа и с ДЗ заводилось, а наутро клиент подошел к машине и с автозапуска опять завод на грани с провалом... Ощущение такое, что в охране встроенное реле блокировки срабатывает и уже в данном случае размыкает блокируемую цепь до момента, похоже пока не будет крутить стартер (пауза после включения зажигания стоит достаточная - 4 сек и насос успевает отрабатывать и лампы все потухнуть)... Видимо не все так просто со встроенным реле или дело в может в прошивке? Исходные данные: DX90L, Logan2 МЕПП 2014, блокируемая цепь - серый провод с выхода реле бензонасоса (исполняемая цепь) (по крайней мере он так обозначается везде)

Реле Er3
Может, стоить откатить прошивку на блоке сигналки? Или не поможет?
Обход ключа по CAN через клон. Может стоит переобучить ББ ключу и переклонировать? Пока клиента отправил проверить через пару часов промерзания авто завод с ключа и с сигналки... Если не чудит блокировка, а она не должна чудить никак при NC и если шаловливые ручки инженеров алармтрейда не накосячили в коде, то с ключа должно заводиться на ура. Если с сиги заводиться будет с провалом, то может как-то плохо клон ключа подхватывается?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

botar, я только что проверил на стенде. Если стоит NO, то как только включаешь зажигание цепь замыкается, выключаешь размыкается. Если стоит NC то цепь всегда замкнута, а размыкается при тревоге в момент включения зажигания. Так что никакого реле под нагрузкой нет и быть не может.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Spec-yug, Хотелось бы верить, и это должно так работать, но... Говорю же NO блокировку вчера переделывал и машина не заводилась, пока в настройки не залез и не переставил галку на NC блокировку. Может прошивка чудная все же? На чем пробовали?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Челяба
Сообщения: 23
Репутация: 138 varelik74 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
.,

Добавлено через 10 минут



ну это слишком жестоко .)))
файл настроек .сюда .штрихкода -региональному предствителю .с описанием авто и пр .
Не представляю как это сделать. Установленные сигнализации не мной. Я исправлял косяки. Эти пять машин были в течении 2017 года. Лично я не использую релейный модуль для блокировки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Spec-yug, Хотелось бы верить, и это должно так работать, но... Говорю же NO блокировку вчера переделывал и машина не заводилась, пока в настройки не залез и не переставил галку на NC блокировку. Может прошивка чудная все же? На чем пробовали?
Всё правильно, если тупо переключить провода с НО на НЗ, то без изменения в студии при включении зажигания цепь будет разрываться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Spec-yug, А, да, точно.. Спасибо, коллега! Тогда остается решить вопрос с провалами при запуске или автозапуске.... Есть подозрение, что надо перекинуть провод контроля зажигания на замок, сейчас сделано на приборке, может из-за этого чудит...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вполне возможно, подключить его надо на коричневый с РМД, там зажигание 100% не пропадает.

Добавлено через 1 минуту

А может бензонасос помирает и не накачивает давление при холодном пуске, тем более с ключа тоже, что и с автозапуска. А учитывая, что блокировка тут не при чём, это вполне возможно.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Spec-yug, Да не думаю, что насос, т.к. так же проваливается если блокировка срабатывала,а она дергает судя по реле бензонасос и похоже форсунки... Скорее всего с ключа все будет норм, т.к. теперь блокировка нормально замкнутая и блокировка не коммутируется при каждом запуске да клиент говорит, что завод с ключа был нормальный раньше... Тут или на самом деле тупит зажигание на приборке (вод дернуло меня сделать красиво типа - типа в одной косе питание, каншина и зажигание ) или как сама поддержка сказала, что может такой вот релейный блок попался...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

С рмд прям краайне редко косяки бывают. С рмд5 я и не видел лично ни разу, ну по крайней мере не вспомню. Если номиналы токов соблюдены конечно.
Кстати пользуясь случаем, хочу поблагодарить инженеров, хоть и не увидят, что сделали наконец то жига в разрыв только по началу движения. Раньше приходилось 3 силовых реле с рмд тратить, 1 на жигу и дубль на блокировку, ибо автоматом перестраховаваюсь. Теперь 2 на жигу только. Это конечно бюджетных установок касается.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Сомнительная выгода от этого новшества, две блокировки с разным алгоритмом - это гораздо интересней, да и прикрывать более серьезные блокировочки зажиганием удобно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра