Цитата:
|
Всем доброго времени суток!имею авто джета 6 2012 для американского рынка
Стоит сига 3150 и собственно несколько вопросов 1-как откорректировать показания остатка бензина в баке,по факту больше половины а показывает 37% 2-в приложении температуру за бортом показывает адекватно,а на брелке 127град,как откорректировать ? 3-после автозапуска когда подходишь к авто с меткой оно естественно глохнет,при этом в памяти бортовой сети вылазить ошибка 03444 выключатель зажигания и стартера -недостоверный сигнал ,я так понимаю всегда так будет?! |
1. Цифры это литры, то есть 37л
2. Батарейку и брелока извлеки и снова вставь. 3. Да |
Ещё вопросик,если вас не затруднит :
-после активации автозавода с приложения авто можно открыть только брелком либо с того же приложения,а на нажатия кнопки открытия на родном брелке (slave )реакции 0,тоесть совсем ничего не происходит. Так и должно быть или же установщики недонастраивали ? |
Так и должно быть. Попробуй заведи машину штатно и понажимай на кнопки ключа - ничего не произойдёт
|
Ok,спасибо
|
Вечер добрый. Нашел опцию "использовать подогреватель как догреватель". В настройках "Подогрев" выставлено: температура включения 4 градуса, время работы 30 минут, температура отключения 70 градусов.
Вопрос: 1. Какой алгоритм работы догревателя. Он будет включаться при какой температуре (смотрю он и при 60 градусов включает догрев). А отключаться при 70 или у него другие пороги отключения. 2. На сколкьо вредно для подогревателя такой режим (т.к. он очень часто будет запускаться при таком режиме). |
Там где нашёл эту опцию, есть вопросик ? Нажми на него и почитай.
|
Цитата:
Ответа на мои вопросы там нет, так для чего был этот совет? |
Flocker, надо зайти в расширенные настройки системы и включить использование телефона в качестве метки.
Идеальный вариант - обратиться туда где устанавливали систему. |
После того как отработает вебасто, минут через 10 напряжение акк показывает 12,6 в нажимаю запуск пишет неудачная попытка запуска и видно что в приложении показывает как типо просаживается акк в момент запуска трех попыток до 11,9, с ключа отлично запускается и стартер крутит хорошо, подскажите че за хрень, надоела уже со своими неудачными попытками , двиг разогрет вебастой до 37-40 градусов, думал акк разряжен перед этим ночь стоял на зарядке, подскажите куда копать
|
Цитата:
|
Хочу добавить, что с меткой из комплекта "свободные руки" работают. Нужно, что бы заработали с телефоном.
|
Flocker, раньше он у Вас тоже не активный был.
Активировать просто. Введите сервисный пин-код в сигнализацию и зайдите а раздел настроек в приложении. Все серые настройки будут активны. После изменения необходимых параметров и сохранения их в систему, перевключите зажигание для выходя из режима программирования. |
Цитата:
|
Товарищи, подскажите пожалуйста, на сайте alarmtrade.ru в разделе прошивок для x-3150 есть два вида прошивок x-3111BT и x-3150, чем они отличаются?
|
Цитата:
Добавлено через 29 секунд Ребята помогите После того как отработает вебасто, минут через 10 напряжение акк показывает 12,6 в нажимаю запуск пишет неудачная попытка запуска и видно что в приложении показывает как типо просаживается акк в момент запуска трех попыток до 11,9, с ключа отлично запускается и стартер крутит хорошо, подскажите че за хрень, надоела уже со своими неудачными попытками , двиг разогрет вебастой до 37-40 градусов, думал акк разряжен перед этим ночь стоял на зарядке, подскажите куда копать |
Цитата:
|
Кто нибудь может подсказать?
После того как отработает вебасто, минут через 10 напряжение акк показывает 12,6 в нажимаю запуск пишет неудачная попытка запуска и видно что в приложении показывает как типо просаживается акк в момент запуска трех попыток до 11,9, с ключа отлично запускается и стартер крутит хорошо, подскажите че за хрень, надоела уже со своими неудачными попытками , двиг разогрет вебастой до 37-40 градусов, думал акк разряжен перед этим ночь стоял на зарядке, подскажите куда копать |
Подскажите, когда вводишь правильно пин код кодового иммобилайзера на руле, должен быть какой-то сигнал?
|
vanb80, да, если бипер подключен, он пищит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Если быть более точным, сравниваем напряжение между АКБ, местом подключения сигналки (плюс и минус) и разъёмом сигналки. Потери могут присутствовать как на плюсовом, так и на минусовом проводе. |
Приветствую всех на форуме, и гуру-практиков и начинающих и... таких, как я нубов. Вообщем всех!
Неделю читал ветку по Х-3110. Но пишу здесь, у меня ведь Х-3150 (в принципе один хрен...). Авто Mazda CX-5 2016. 1 генерация. Кнопка старт-стоп. Бесключевой доступ. Бензин. 2,0 литра, АКПП. Установили Х-3150 представители Пандоры в Екатеринбурге, в мае 2019. Часов 5-6 ждал, гулял. Не присутствовал при установке. Во время приёмки работ продемонстрировали "мягкую посадку", причем сами, я их не просил. Если я правильно понимаю этот термин, а для меня эти термины вновинку, это значит при автозапущенном по температуре, например, авто снимаю авто с охраны любым способом, хоть штатным брелоком-ключём автомобиля, хоть двухсторонним брелоком DXL 707 black DX 70, хоть кнопкой на метке BT-760 (снятие кнопкой дверной ручки не доступно), двери разблокируются, у меня же режим Slave вроде называется, раз разблокируются? Погуглил, Slave переводится Рабский. Назову его подчинённым или ведомым, ведь рабство у нас вне закона!;d Видимо штатные замки подчинены сигнализации? Правильно излагаю? Затем я спокойно присаживаюсь в авто, ведь у меня не только открылись двери, но и сигнализация снялась с охраны, жму 2 раза кнопку старт-стоп, зажигание подхватывается и, вуаля! Можно ехать! Так вот, мне "мягкую посадку" продемонстрировали и я сам при них проверил и всё работало по вышеописанному алгоритму. Потом уже летом, как то решил проверить "мягкую посадку" и фиг-вам - не работает. Двоекратное нажатие кнопки старт-стоп не приводит к подхвату зажигания. Жму на тормоз - тачка глохнет. Потом (после отпускания и нового нажатия на тормоз) на кнопке старт-стоп загорается зелёный светодиод, сигнализируя, что можно заводить. Завожусь, еду. Короче, только через глушение двигателя. И вдруг наступила зима, до минус 33 было. Позвонил установщику, отморозились, что это типа недокументированная функция, и что она в принципе работать не должна. А ехать к ним и ругаться 400 км в одну сторону. Подскажите, ведь работает - не работает это плохо где-то контачит что-то? Ведь не может например прошивка работать так или иначе. В чем может быть засада? Добрался до блока сигнализации. Стоит красиво, провода уложены, обмотаны, с виду благородно всё. Обновился с 1,56 до 1,92. Модем тоже обновил с 2,18 до 2,21. Ничего не изменилось на первый взгляд. Обновлял прошивку через Аларм студию. Через Пандора БТ не получалось. А модем обновил через Пандора Спец. Прошу помочь словом в данной ситуации. Сам смогу сделать скорее всего всё, но с вашими советами, квалификация авто-мото-вело-фото-теле-радио монтёр...:-p Руки не из попы, с золотым отливом...0_0 Оставлять здесь почту можно или есть на форуме личные сообщения? Понимаю, что не всё можно озвучивать в прямом эфире... Извините за много буков. |
Цитата:
|
vanb80, конечно можно.
|
Цитата:
|
|
включен автоматический запуск двигателя.
|
вот блин! спасибо!
|
deavil,
Пост #147 Может подскажешь по мягкой посадке? Или информация секретная-платная? |
faat, я делал такую машину, у меня перехват на ней работал безо всяких танцев с бубном, так же как и у вас когда вам машину отдавали. Дальше не знаю, клиент ничего не говорит.
|
deavil,
Может я как-нибудь при смене прошивок потерял часть настроек? Хотя прошивки я первый раз менял на прошлой неделе, как похолодало и были востребованы автозапуск и мягкая посадка. До этого вообще в сигнализацию не лез. А мягкая посадка "потерялась" ещё летом. Тут нашёл в ветке 3110, что "Цитата: Spec-yug, Это делается не сложно, надо на период запуска "рвать" зажигание от блока комфорта." Правда это про Kia Ceed 2 JD 2012 АКПП кнопка start/stop и бесключевой. Но может эта логика сработает и на Mazda cx-5? Только я не разбираюсь, что значит рвать. Это просто провода через доп реле рвать? Или просто в аларм студии чего подкрутить. Например в аларстудио 2.2.1 и 2.2.3 запрещены. Так должно быть? Начал писать уже в двух темах про свою "мягкую посадку"... не знаю, правильно ли это. И что такое перехват? Я же ноль в этих вопросах, это я: :-| И ещё, может я могу отправить сюда сохранённый файл из аларм студии. Но не знаю, как оттуда убрать номер телефона. |
faat, вы не сравнивайте то что пишут в соседних темах с вашей. У каждого автомобиля своя схемотехника и соответственно мягкая посадка реализуется по разному. Если у вас изначально всё работало, я думаю что всё подключено было как надо.
Вам бы на самом деле подъехать к установщику кто делал машину, пусть бы он глянул настройки. Мы лишь косвенно можем их просмотреть, так как физических подключений мы не видим. И да, не распыляйтесь по нескольким темам, пишите там где уже начали. |
Вложений: 1
deavil и не только!
Приветствую. Прикрепляю обезличенный файл настроек моей сигнализации. Если не трудно, проверьте настройки. Связанные с "мягкой посадкой", вернее с её отсутствием, и вообще, может чего поправить надо? А подъехать к установщику 400 км в одну сторону. Не факт, что смогу. |
faat, из того что вижу я, радиоканал штатный не защищён это раз. И второе, я делал зажигания оба в разрыв. У вас параллельно.
|
deavil,
Это может повлиять на "мягкую посадку"? Прошу совета по защите штатного радиоканала. Эту защиту можно реализовать настройками в сигнализации или только установкой дополнительного железа? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)