Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   pandect 3150 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14009)

Михаил а 22.10.2019 23:09

Цитата:

Сообщение от Goa461 (Сообщение 205480)
Без кейлеса, ИК ключи рыбка.
Приёмник в проге отключить можно или механически через реле?

Схему покурить надо ..... Не сегодня .

comerss 25.10.2019 10:31

Всем доброго времени суток!имею авто джета 6 2012 для американского рынка
Стоит сига 3150 и собственно несколько вопросов
1-как откорректировать показания остатка бензина в баке,по факту больше половины а показывает 37%
2-в приложении температуру за бортом показывает адекватно,а на брелке 127град,как откорректировать ?
3-после автозапуска когда подходишь к авто с меткой оно естественно глохнет,при этом в памяти бортовой сети вылазить ошибка 03444 выключатель зажигания и стартера -недостоверный сигнал ,я так понимаю всегда так будет?!

Spec-yug 25.10.2019 16:18

1. Цифры это литры, то есть 37л
2. Батарейку и брелока извлеки и снова вставь.
3. Да

comerss 13.11.2019 23:30

Ещё вопросик,если вас не затруднит :
-после активации автозавода с приложения авто можно открыть только брелком либо с того же приложения,а на нажатия кнопки открытия на родном брелке (slave )реакции 0,тоесть совсем ничего не происходит. Так и должно быть или же установщики недонастраивали ?

Spec-yug 14.11.2019 08:22

Так и должно быть. Попробуй заведи машину штатно и понажимай на кнопки ключа - ничего не произойдёт

comerss 14.11.2019 10:18

Ok,спасибо

Nickatin 14.11.2019 21:04

Вечер добрый. Нашел опцию "использовать подогреватель как догреватель". В настройках "Подогрев" выставлено: температура включения 4 градуса, время работы 30 минут, температура отключения 70 градусов.
Вопрос:
1. Какой алгоритм работы догревателя. Он будет включаться при какой температуре (смотрю он и при 60 градусов включает догрев). А отключаться при 70 или у него другие пороги отключения.
2. На сколкьо вредно для подогревателя такой режим (т.к. он очень часто будет запускаться при таком режиме).

Spec-yug 14.11.2019 22:07

Там где нашёл эту опцию, есть вопросик ? Нажми на него и почитай.

Nickatin 15.11.2019 19:25

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 206396)
Там где нашёл эту опцию, есть вопросик ? Нажми на него и почитай.

Ну смотрел я через приложение на смартфоне так что вопросика не было. Не поленился поставил Alarm Studio и нашел "вопросик". Нажав на него узнал что подогреватель подогревает двигатель (это я так полагаю всем понятно и без прочтения) и что для работы этой опции нужна температура не выше +5.
Ответа на мои вопросы там нет, так для чего был этот совет?

Flocker 21.11.2019 08:16

Здравствуйте! Может кто подскажет, как использовать мобильный телефон в качестве метки для режима "свободные руки"? Флажок не активен. Телефон в систему естественно прописан, через блютус соединяется и управляет. Это может быть связано с установкой подкапотного блютус модуля? Мне кажется до его установки флажок был активным (не уверен). В системе прописан 1 брелок, 1 метка bt760, 1 телефон, 1 подкапотный модуль. Модель Pandect x-3150bt. Прошивка модуля 1.54, блютус модема - 2.21.

deavil 21.11.2019 08:55

Flocker, надо зайти в расширенные настройки системы и включить использование телефона в качестве метки.
Идеальный вариант - обратиться туда где устанавливали систему.

Mihalych 21.11.2019 09:22

После того как отработает вебасто, минут через 10 напряжение акк показывает 12,6 в нажимаю запуск пишет неудачная попытка запуска и видно что в приложении показывает как типо просаживается акк в момент запуска трех попыток до 11,9, с ключа отлично запускается и стартер крутит хорошо, подскажите че за хрень, надоела уже со своими неудачными попытками , двиг разогрет вебастой до 37-40 градусов, думал акк разряжен перед этим ночь стоял на зарядке, подскажите куда копать

Flocker 21.11.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 206659)
Flocker, надо зайти в расширенные настройки системы и включить использование телефона в качестве метки.
Идеальный вариант - обратиться туда где устанавливали систему.

Расширенные настройки в Pandora BT? В Онлайн вроде нет такого... Ставили сами с другом - электриком. Он тонкостей таких не знает. А мне кажется, что раньше этот флажок доступный был (но я не пытался активировать), пока подкапотный модуль не прописали. А так, все отлично работает.

Flocker 21.11.2019 13:23

Хочу добавить, что с меткой из комплекта "свободные руки" работают. Нужно, что бы заработали с телефоном.

deavil 21.11.2019 16:51

Flocker, раньше он у Вас тоже не активный был.
Активировать просто. Введите сервисный пин-код в сигнализацию и зайдите а раздел настроек в приложении. Все серые настройки будут активны. После изменения необходимых параметров и сохранения их в систему, перевключите зажигание для выходя из режима программирования.

Flocker 22.11.2019 07:04

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 206670)
Flocker, раньше он у Вас тоже не активный был.
Активировать просто. Введите сервисный пин-код в сигнализацию и зайдите а раздел настроек в приложении. Все серые настройки будут активны. После изменения необходимых параметров и сохранения их в систему, перевключите зажигание для выходя из режима программирования.

Спасибо! Все теперь работает.

vanb80 22.11.2019 14:10

Товарищи, подскажите пожалуйста, на сайте alarmtrade.ru в разделе прошивок для x-3150 есть два вида прошивок x-3111BT и x-3150, чем они отличаются?

Mihalych 22.11.2019 14:52

Цитата:

Сообщение от vanb80 (Сообщение 206711)
Товарищи, подскажите пожалуйста, на сайте alarmtrade.ru в разделе прошивок для x-3150 есть два вида прошивок x-3111BT и x-3150, чем они отличаются?

тоже хотел спросить

Добавлено через 29 секунд

Ребята помогите
После того как отработает вебасто, минут через 10 напряжение акк показывает 12,6 в нажимаю запуск пишет неудачная попытка запуска и видно что в приложении показывает как типо просаживается акк в момент запуска трех попыток до 11,9, с ключа отлично запускается и стартер крутит хорошо, подскажите че за хрень, надоела уже со своими неудачными попытками , двиг разогрет вебастой до 37-40 градусов, думал акк разряжен перед этим ночь стоял на зарядке, подскажите куда копать

Spec-yug 22.11.2019 15:12

Цитата:

Сообщение от vanb80 (Сообщение 206711)
Товарищи, подскажите пожалуйста, на сайте alarmtrade.ru в разделе прошивок для x-3150 есть два вида прошивок x-3111BT и x-3150, чем они отличаются?

Есть два варианта блоков: старый 31Х0 и новый 31Х1, выпускаемые с декабря 2018 года https://alarmtrade.ru/obnovlenie-app...t-x-3110-3150/

Mihalych 22.11.2019 17:01

Кто нибудь может подсказать?
После того как отработает вебасто, минут через 10 напряжение акк показывает 12,6 в нажимаю запуск пишет неудачная попытка запуска и видно что в приложении показывает как типо просаживается акк в момент запуска трех попыток до 11,9, с ключа отлично запускается и стартер крутит хорошо, подскажите че за хрень, надоела уже со своими неудачными попытками , двиг разогрет вебастой до 37-40 градусов, думал акк разряжен перед этим ночь стоял на зарядке, подскажите куда копать

vanb80 23.11.2019 22:24

Подскажите, когда вводишь правильно пин код кодового иммобилайзера на руле, должен быть какой-то сигнал?

deavil 24.11.2019 06:46

vanb80, да, если бипер подключен, он пищит.

Flanker 24.11.2019 12:12

Цитата:

Сообщение от Mihalych (Сообщение 206660)
После того как отработает вебасто, минут через 10 напряжение акк показывает 12,6 в нажимаю запуск пишет неудачная попытка запуска и видно что в приложении показывает как типо просаживается акк в момент запуска трех попыток до 11,9, с ключа отлично запускается и стартер крутит хорошо, подскажите че за хрень, надоела уже со своими неудачными попытками , двиг разогрет вебастой до 37-40 градусов, думал акк разряжен перед этим ночь стоял на зарядке, подскажите куда копать

Для начала проверьте напряжение на аккумуляторе прибором. Если не совпадает с показаниями приложения то нужно калибровать в приложении. Далее, в приложении может стоять останов двигателя по температуре. Если установлено 40' и ниже то может блокировать запуск.

TexPitStopauto 24.11.2019 12:57

Цитата:

Сообщение от Flanker (Сообщение 206802)
Для начала проверьте напряжение на аккумуляторе прибором. Если не совпадает с показаниями приложения то нужно калибровать в приложении.

Перед калибровкой логично было бы проверить напряжение на разъёме самой сигнализации. Если напряжение отличается от напряжения АКБ, стоит проверить качество соединения проводов питания сигнализации. В противном случае, придётся калибровать напряжение постоянно.

Mihalych 24.11.2019 14:29

Цитата:

Сообщение от Flanker (Сообщение 206802)
Для начала проверьте напряжение на аккумуляторе прибором. Если не совпадает с показаниями приложения то нужно калибровать в приложении. Далее, в приложении может стоять останов двигателя по температуре. Если установлено 40' и ниже то может блокировать запуск.

Спасибо, стоит останов на 80 градусов

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 206804)
Перед калибровкой логично было бы проверить напряжение на разъёме самой сигнализации. Если напряжение отличается от напряжения АКБ, стоит проверить качество соединения проводов питания сигнализации. В противном случае, придётся калибровать напряжение постоянно.

Спасибо, сверим на акб и на сигнализации, то есть формула проста напряжение на акб=сигнализация=приложение

TexPitStopauto 24.11.2019 14:53

Цитата:

Сообщение от Mihalych (Сообщение 206818)
то есть формула проста напряжение на акб=сигнализация=приложение

Верно. Только на разъёме сигналки напряжение может быть на 0,2 - 0,3 вольта меньше чем на АКБ. Следует учитывать потери в электропроводке.

Если быть более точным, сравниваем напряжение между АКБ, местом подключения сигналки (плюс и минус) и разъёмом сигналки. Потери могут присутствовать как на плюсовом, так и на минусовом проводе.

faat 25.11.2019 13:06

Приветствую всех на форуме, и гуру-практиков и начинающих и... таких, как я нубов. Вообщем всех!
Неделю читал ветку по Х-3110. Но пишу здесь, у меня ведь Х-3150 (в принципе один хрен...).
Авто Mazda CX-5 2016. 1 генерация. Кнопка старт-стоп. Бесключевой доступ. Бензин. 2,0 литра, АКПП.
Установили Х-3150 представители Пандоры в Екатеринбурге, в мае 2019. Часов 5-6 ждал, гулял.
Не присутствовал при установке.
Во время приёмки работ продемонстрировали "мягкую посадку", причем сами, я их не просил.
Если я правильно понимаю этот термин, а для меня эти термины вновинку,
это значит при автозапущенном по температуре, например, авто снимаю авто с охраны любым способом, хоть штатным брелоком-ключём автомобиля,
хоть двухсторонним брелоком DXL 707 black DX 70,
хоть кнопкой на метке BT-760 (снятие кнопкой дверной ручки не доступно), двери разблокируются,
у меня же режим Slave вроде называется, раз разблокируются?
Погуглил, Slave переводится Рабский. Назову его подчинённым или ведомым, ведь рабство у нас вне закона!;d
Видимо штатные замки подчинены сигнализации? Правильно излагаю?
Затем я спокойно присаживаюсь в авто, ведь у меня не только открылись двери, но и сигнализация снялась с охраны,
жму 2 раза кнопку старт-стоп, зажигание подхватывается и, вуаля! Можно ехать!
Так вот, мне "мягкую посадку" продемонстрировали и я сам при них проверил и всё работало по вышеописанному алгоритму.
Потом уже летом, как то решил проверить "мягкую посадку" и фиг-вам - не работает.
Двоекратное нажатие кнопки старт-стоп не приводит к подхвату зажигания. Жму на тормоз - тачка глохнет.
Потом (после отпускания и нового нажатия на тормоз) на кнопке старт-стоп загорается зелёный светодиод,
сигнализируя, что можно заводить. Завожусь, еду.
Короче, только через глушение двигателя.
И вдруг наступила зима, до минус 33 было.
Позвонил установщику, отморозились, что это типа недокументированная функция,
и что она в принципе работать не должна. А ехать к ним и ругаться 400 км в одну сторону.
Подскажите, ведь работает - не работает это плохо где-то контачит что-то?
Ведь не может например прошивка работать так или иначе. В чем может быть засада?
Добрался до блока сигнализации. Стоит красиво, провода уложены, обмотаны, с виду благородно всё.
Обновился с 1,56 до 1,92. Модем тоже обновил с 2,18 до 2,21. Ничего не изменилось на первый взгляд.
Обновлял прошивку через Аларм студию. Через Пандора БТ не получалось. А модем обновил через Пандора Спец.
Прошу помочь словом в данной ситуации. Сам смогу сделать скорее всего всё, но с вашими советами, квалификация авто-мото-вело-фото-теле-радио монтёр...:-p
Руки не из попы, с золотым отливом...0_0
Оставлять здесь почту можно или есть на форуме личные сообщения? Понимаю, что не всё можно озвучивать в прямом эфире...
Извините за много буков.

vanb80 25.11.2019 23:48

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 206796)
vanb80, да, если бипер подключен, он пищит.

А его купить можно ?

deavil 26.11.2019 04:26

vanb80, конечно можно.

vanb80 26.11.2019 09:01

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 206931)
vanb80, конечно можно.

Спасибо за информативный ответ)

oharahay 26.11.2019 14:45

друзья, подскажите, на брелке 3150 что то случайно было нажато, после чего на дисплее в зоне капота просто горит (не крутится) иконка работы двигателя.

при вынимании батарейки этот режим не сбрасывается.
что я включил и как это отключить :)
спасибо!

deavil 26.11.2019 15:36

включен автоматический запуск двигателя.

oharahay 26.11.2019 16:30

вот блин! спасибо!

faat 26.11.2019 19:13

deavil,
Пост #147
Может подскажешь по мягкой посадке? Или информация секретная-платная?

deavil 27.11.2019 03:21

faat, я делал такую машину, у меня перехват на ней работал безо всяких танцев с бубном, так же как и у вас когда вам машину отдавали. Дальше не знаю, клиент ничего не говорит.

faat 27.11.2019 10:01

deavil,
Может я как-нибудь при смене прошивок потерял часть настроек?
Хотя прошивки я первый раз менял на прошлой неделе, как похолодало и были востребованы автозапуск и мягкая посадка.
До этого вообще в сигнализацию не лез. А мягкая посадка "потерялась" ещё летом.
Тут нашёл в ветке 3110, что
"Цитата: Spec-yug, Это делается не сложно, надо на период запуска "рвать" зажигание от блока комфорта."

Правда это про Kia Ceed 2 JD 2012 АКПП кнопка start/stop и бесключевой.
Но может эта логика сработает и на Mazda cx-5?
Только я не разбираюсь, что значит рвать. Это просто провода через доп реле рвать? Или просто в аларм студии чего подкрутить. Например в аларстудио 2.2.1 и 2.2.3 запрещены. Так должно быть?
Начал писать уже в двух темах про свою "мягкую посадку"... не знаю, правильно ли это.

И что такое перехват? Я же ноль в этих вопросах, это я: :-|
И ещё, может я могу отправить сюда сохранённый файл из аларм студии. Но не знаю, как оттуда убрать номер телефона.

deavil 27.11.2019 17:40

faat, вы не сравнивайте то что пишут в соседних темах с вашей. У каждого автомобиля своя схемотехника и соответственно мягкая посадка реализуется по разному. Если у вас изначально всё работало, я думаю что всё подключено было как надо.
Вам бы на самом деле подъехать к установщику кто делал машину, пусть бы он глянул настройки. Мы лишь косвенно можем их просмотреть, так как физических подключений мы не видим.

И да, не распыляйтесь по нескольким темам, пишите там где уже начали.

faat 28.11.2019 16:32

Вложений: 1
deavil и не только!
Приветствую.
Прикрепляю обезличенный файл настроек моей сигнализации.
Если не трудно, проверьте настройки.
Связанные с "мягкой посадкой", вернее с её отсутствием, и вообще, может чего поправить надо?
А подъехать к установщику 400 км в одну сторону. Не факт, что смогу.

deavil 28.11.2019 17:57

faat, из того что вижу я, радиоканал штатный не защищён это раз. И второе, я делал зажигания оба в разрыв. У вас параллельно.

faat 28.11.2019 20:55

deavil,
Это может повлиять на "мягкую посадку"?
Прошу совета по защите штатного радиоканала.
Эту защиту можно реализовать настройками в сигнализации или только установкой дополнительного железа?


Часовой пояс GMT +4, время: 07:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)