Договорился на завтра:
Бить морду установщику Установщик сказал, что сделает блокировку. Подскажите, к какому методу блокировки его склонять чтобы потом можно было активировать anti-hi-jack? |
Докладываю.
Установщик допилил систему, настроил блокировку двигателя по зажиганию. Режимы anti-hi-jack работают, двигатель блокируется. Но блокируется как то странно: при блокировке двигатель глохнет, а приборная панель начинает с частотой примерно 3-4 раза в сек включаться и выключаться. Установщик сказал что эта такая особенность блокировки зажигания моей машины (VW Multivan код модели 1115). Подскажите, профессионалы, это нормально? PS. Я просто ожидал что при блокировке просто будет замирать зажигание, а тут стрекотня релюшек и мигание лампочек приборной панели. |
Скорей всего сделал зажигание в разрыв, а в кане не запретил .
|
У меня по CAN нет возможности блокировать двигатель.
|
Знаю. Нужно проверить в настройках CAN запрет чтения зажигания.
|
Надо ехать к установщику и ещё раз бить ему морду. Он блокирнул зажигание, а контроль по аналогу не подключил до места разрыва, оставив контроль по кану. Соответственно блокировка включается, реле рвет контакт, в кане пропадает информация о включении зажигания, блокировка отключается, информация о зажигании опять появляется в кане, блокировка снова включается и так циклично.
|
Цитата:
|
Ну да, согласен.
|
Цитата:
|
Ржавый концевик, если в кане разрешено чтение зажигания и сделан разрыв, то физически повернув ключ, в кане появится статус зажигания который увидит пандора и включит реле зажигания. Потом когда вы выключите замок, реле зажигания останется включённым потому что в кане статус зажигания не пропал, получается замкнутый круг.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)