Добрый вечер.
Являюсь владельцем DXL4910 на Hyundai Tucson. Проблема вот в чем. Все работает нормально и с периодичностью какойто (2-4недели) начинает глохнуть машина при троганьи. Происходит это вот так. Завелся, прогрелся, поехал (например сегодня проехал 10 км), заглушил машину, на сигналку не ставил. спустя 30 мин. завожу двигатель, постоял 2-3 мин и трогаюсь, чуть нажимаю тормоз - заглох. Завяелся, трогаюсь и снова заглох. так продолжается пока не сниму клему минус с акума. подключаю, подхватываю сигналку штатным ключем и все ок. Завелся и еду. В сервисе уже поменяли реле блокировки, переподключили как то по другому, просшло с того времени месяц полтора наверно. Они там фигеют что может быть. завтра поеду будут перепрошивать сигналку и смотреть что может быть. Может кто сталкивался с таким или знает в чем причина?! как будто пробный период заканчивается и надо сбросить сигналку... |
Цитата:
|
Цитата:
В итоге обновили версию прошивки до последней и попросили скриншоты события и тд. для того что б общаться конкретно с производителем. Еще сказали что грешат на силовой блок сигналки. Надеюсь что больше такое не вылезет, т к до установки сигналки все было ОК. До этого стоял старый акум, где при старте двигателя просадка была до 8V, а теперь стоит новый, и вылезло все когда машина за день до этого мало ездила и 3-4 раза заводилась и выключалась. Соответственно на след день при первом запуске все было ок, а после 10 км езды и повторном запуске начался глюк. Ощущение что сигналка ориентируется на вольтаж и тупо сбоит. а ее внутрений акум не понятно для каких целей вообще. И еще..гдето обнаружил тут на форуме ,писал человек про такую же ситуацию только с разницей в том, что у него автозапуск. Только ему ни кто не ответил. |
А тушканчик какого года ?
|
Всем привет. Машина hyundai santa fe tm с кнопкой start stop. Сигнализация 4910. Не могу понять как работает поддержка зажигания. Допустим я остановился не глуша машину в руках брелок от машины и метка. закрыл дверь и на метку нажал один раз. Двери закрылись, машина продолжает работать и пищать о том что нету ключа. После не сколько секунд прекращается пищать. Я ухожу допустим в магазин. Через минут 20 машина перестает работать но в это время всё печка, магнитола и т.д. продолжает работать. Это не айс в том что аккумулятор садится. Иногда бывает что закрываю машину заведенную. начинаю отходить от машины и начинает писк издавать и моргать поворотниками и через пару минут уже глушится машина. Может кто подсказать что не правильно сделали или настроили ?
|
Включи пункт блокировка по переводу селектора из паркинга.
|
вопрос
Цитата:
|
|
Напомните, как откалибровать напряжение?
врет на 0.4 или 0.5 даже.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
пункт 1.2 Общие настройки в самом верху Топливо, чуть ниже напряжение
|
Добрый день. Вопрос к специалистам. Установлена летом 2019 сигнализация Pandora 4910 v. 2.03 на электро автомобиль Nissan Leaf aze0 2014. Проблема в отображении температуры двигателя. Точнее на моем авто должна отображаться температура высоковольтной батареи с can шины. Заключается проблема в том, что отображается Т с шагом 5 градусов в пределах 10, 15, 20, 25, 30 градусов. 10 градусов отображается когда батарея по факту уже отрицательной температуры на морозе. не точно, по сравнению с показаниями датчиков батареи через сканер obd2 на программе LeafSpy... Почему так? Хотелось бы видеть точное отображение по градусам. Для батареи это важно. Поддержка ниссан лиф заявлена в прошивке Пандоры 49хх
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста сколько энергопотребление сборки системы в режиме охраны при следующем наборе: 1) DXL-4910 2) RMH-03BT 3) Замок капота PROSECURITY 4) сирена PS-330 |
Доброго времени суток.
X-Trail t31 рестайлинг без ключевой доступ. Раньше после произведённого автозапуска машинка открывалась и с кнопки на ручке двери и с штатного ключа и с метки. Либо после обновления прошивки, либо мои кривые ручки. Но, теперь заведённую машинку можно открыть только с метки. Что не совсем удобно. Подскажите куда глянуть, и что поправить, чтоб вернуть все варианты открытия машины. Спасибо! Добавлю. Обычное снятие с охраны происходит и с кнопки на ручке двери и с штатного ключа и с метки нормально. |
Доброго дня.
В общем проблема такая, как морозы так при автозапуске срабатывает датчик движения. Думал блок стоит хренова, так как разбирал давно его вырывал акб, коротнула и сига ушла в себя, косяк кстати веселый был, благо летом. Не так давно по гарантии заменили на новые и закрепили. Но все равно срабатывает. причем когда температура падает и надо завести машину для прогрева. чувствительность уже 25%. Причем такой глюк и на 3110 у друга. Алгоритм по-моему J. Куда копать ?достала уже)в -25 так акб посадит и привет ) Прошивка свежая, алгоритм обучаем..че ей надо хз.. |
Алгоритм F ей надо
|
Цитата:
Кстати так же бывает датчик удара срабатывает.На 3110 но там тоже вроде J стоит.надопроверить. На 4910 тоже бывает срабатывает, благо редко. При остывании как правило. |
F и чувствительность 20/25 примерно. Потом опытным путем поднимайте значения, пока не получите желаемый результат. Бывает и 20/25 отлично работает, зависит от жёсткости кузова машины и места установки.
|
Понял попробую, получается и другие параметры датчиков надо перенастраивать.
Почему-то в ТП панде сказали J юзать ) |
Всем привет. У меня santa fe tm 20 года. Не могу до конца разобрался в показания бака в машине. Подключен по CAN . У меня в машине по паспорту 71 литр. на сайте pro.p-on выставил 71 литр. Через приложение spec выставил 100 литров. показывает 68литров при полном баке. Перед тем как завести допустим показывает 40л в баке. Я начинаю ехать и через пару минут показывает 60 литров но на самом деле 40л. в spec выставлял 71л. как по паспорту. Но уже при полном баке другую цифру показывает.
|
Здравствуйте!
Машина Passat CC 2013, сигналка 4910. Есть проблема, которую смог найти на форуме только у владельцев других марок, а именно нет возможности снять авто с охраны либо открыть багажник с приложения/метки если система в охране в режиме слейв от штатного брелока. То есть, если я закрыл штатным ключом, то и открыть могу только штатным ключом. Официальные установщики разводят руками, мол на вагах так. Автоэлектрики говорят, что нужно тянуть провода от сигналки до личинки и кодировать ВСМ блок. Но в инструкции на странице loader.alarmtrade.ru указано, что функция снятия доступна при соответствующей кодировке. Имеется ввиду с протяжкой доп каналов непосредственно от сигналки до личинки? Или можно обойтись стандартным подключением по КЭНу? Подскажите как правильно реализовать снятие со штатной охраны. |
По КЭНу не обойти, нужно тянуть к личинке и кодировать БСМ
|
Доброго времени суток.
Периодически зависают координаты GPS. Иногда может целыми днями висеть в одной точке, а иногда норм, все поездки видны. До этого целый год все было в порядке. В чем может быть проблема, куда копать? Хотя бы кто виноват, модуль, или онлайн сервис? Авто infiniti fx37 2010г s51 кузов. |
Модуль
|
Цитата:
Хотя суппорт вообще мертвый, писал неоднократно. Спасибо короче... |
Я не суппорт. Вопрос был задан конкретно: "Кто виноват, модуль или онлайн сервис?" Я ответил на поставленный вопрос.
|
Всем доброго.
Не могу обновить основной блок. Сейчас по бока 1.92 и блок bt 2.22 Как вариант я проскочил спец версию 1.20. Нужно ли мне сейчас скатываться на вру прошивку 1.20, а потом ставить актуальную? Или вариант в кривых руках и откатываться до 1.20 не нужно? |
Нужно с начала прочитать .. потом ещё прочитать ..
httpss://alarmtrade.ru/wp-content/uploads/2021/01/Pandora_bupd_manual_20210129.pdf анегдот про Жигули и водителя КАМАЗа знаете ? |
Цитата:
А вопрос был-можно ли сделать даунгрейд прошивки основного блока? Т.е. сейчас 1.92. Я обновляю до спец. 1.20. И со спец. 1.20 уже обновляюсь до актуальной. Или же если я уже сумел обновится до 1.92- то это кривизна моих рук не позволяет обновить по основного блока до актуальной прошивки? |
Ответ на вопрос - да можно .даунгрейд можно произвести на любую прошивку . Апгрейд только после 120 ... Потом можно на любую обновляться.
Спец прошивка (нужна если при обновлении выскакивает ошибка 66...и блок не обновляется ) . |
Добрый день всем. Ранее писал на форум о невозможности дозвониться на систему (звоню - 4910 просто не берет трубку, идут гудки), в общем за полтора года эксплуатации вывел некоторую закономерность. Как правило это происходит в том случае, когда по каким-то причинам системе не удается достучаться до p-on.ru, например когда на сайте какие-то работы и он не доступен.
Как правило перезагрузка ББ решает проблему, как и отключение 9.5.1 (GPRS-связь). Несколько раз писал в техническую поддержку, но ни на одно мое письмо не ответили. По телефону ТП предлагает обратиться к установщикам. Установщики предлагают либо заменить ББ, либо поменять сигнализацию на другого производителя, но сами говорят что замена ББ проблему не решит. Подскажите, новые системы с 4G модемами уже лишены подобных недостатков? Или как-то можно это на 4910 полечить? |
Если gprs не доступен .. 4 гудка и система берет трубку. У вас так ? И версия ПО какая ?
|
Добрый день, Михаил. Нет, у меня не так. Система не берет трубку сильно дольше, чем 4 гудка, ждал пока оператор не сбрасывал вызов сам, гудков 15-20 наверное. Также были глюки что ББ берет трубку а там тишина. Выставил режим 2G, этот глюк исчез. Но теперь когда сайт по каким-то причинам недоступен, знаю что звонить бесполезно, благо было это последний раз неск. месяцев назад наверное.
Версия ПО v.207, BT модем и метки обновлял почти год назад, но как я вижу свежее уже ничего нету. |
Добрый..
-------------------------------------------------------------------------------- 2021.04.26 История изменений в версиях прошивок DXL49xx (DXL49XXBT) v.247 DXL47xx (DXL47XXBT) v.174 X4G v.148 DX4G v.137 UX4G v.158 X3110/3150 (X3111) v.205 X3190 v.179 X1900BT (X1911BT) v.261 X1800BT (X1811BT) v.261 |
Я еще раз внимательно посмотрел файл, но для моего кода авто (3228) нет никаких изменений, кроме как перевод топлива в литры. Также для 4910 я не обнаружил в описании изменений, связанных с моей проблемой или косвенно влияющией на нее (нет ничего про GSM или GPRS), все изменения были до v.207
Единственное из свежего это UX4G v.146 - Оптимизация работы GPRS. Или ПО всё равно необходимо обновить, т.к. производитель вносит неафишируемые изменения? На момент монтажа ПО было последнее .207. |
Обновлять через спец ПО 1.20
Добавлено через 1 минуту https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...l_20210129.pdf Особенно важен 7 пункт |
Спасибо, поеду всё же к установщикам, попытаюсь донести до них, что это необходимо сделать.
|
Повторюсь. Возможно моё сообщение просто пропустили. Но очень хочется получить квалифицированный ответ.
Цитата:
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, недавно установлена 4910. Через месяц где-то появилась проблема. Машина ездит редко и неделю стоит в гараже GPS показывает, что машина все время на стоянке, хотя она уже поехала. Если запросить координаты командой с телефона, присылает правильно, но в приложении так и висит , что еще на стоянке. Через некоторое время только начинает показывать правильное местоположение. После постановки в гараж - тоже самое. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)