у вас Кадиак ... 1129/1136 скорость он из Can берет .
пример : поставили в ТО , запустили авто , разогнались до /больше 50 км/ч ... остановились и выключили зажигание . если Prnd - не будет ... если (P) не будет .. снимать с ТО . |
Цитата:
Цитата:
Скорость по результатам поездки я вижу в р-on или через приложение. Добавлено через 15 минут Хотя я понял что есть Prnd, это когда машина на паркинге, в приложении на лобовом стекле нарисован значок Р, когда начинаешь ехать, там появляется надпись Prnd. У меня так и есть, но ТО не отключается. |
Когда машина едет - крутится вентилятор... Когда (Р)нажатие на тормоз . Рrnd . Parking Reverse.N...D...
|
Во время поездки Prnd не должно быть!!! Если оно светится, то именно это является причиной не отключения ТО.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот так у меня сейчас, когда еду, Prnd пропадает, вспомнил.
Вместо Prnd что-то другое появляется, уже не вспомню что, так как во время движения не часто смотрю в телефон. |
Цитата:
|
Вот так .. авто в охране .. на паркинге ...
|
Цитата:
|
версия ПО скрин.
|
Цитата:
|
Не надейтесь ... Не верю (Станиславский ).
Завтра проверю. |
Цитата:
|
Сегодня открыл Alarm Studio, не подключая к автомобилю выбрал свой код, свою модель сигналки, зашел в каждый пункт и нигде не нашел какой либо настройки отключения режима ТО. Как я понял, это должно работать по умолчанию, если авто в режиме ТО, при появлении метки и разгоне с ней до скорости 50, режим ТО должен отключиться. GPS якорь и прочие новинки в меню студии есть.
Почитал так же про определение скорости Пандорой, там 2 варианта, либо брать из can, либо система по своем GPS датчику определяет. Те получается без всяких доп настроек у меня отключение режима ТО должно работать. |
Цитата:
Попробуем ещё раз . 4910 установлена в авто ? подключена к питанию и кану ? Ставим в то . Запускаем Двс.. едим .. останавливаемся ... Выключаем зажигание .открываем дверь .. выход из То произошел ? |
Цитата:
Цитата:
Я проверял так, ставим ТО, прячем метку от блока, показываем метку, садимся, заводим двигатель и едем, разгоняемся до 50-70-100 и ждем выход из ТО, его не происходит. В обновлении написано что условия автоотключения ТО, наличие метки и скорости в 50 км\ч. По вашему выходит, я еду из точки А в точку Б в режиме ТО и только после остановки двигателя и выхода из авто(открытия двери) режим ТО отключается. По вашему алгоритму я не делал, я ждал отключения в движении и не дождавшись его, отключал сам через приложение. |
По выключению зажигания , наличию метки и если был переход через скорость >=50 км/ч ... А вы не так делали ?
Ну открытая дверь .. я так .. для сброса " ключ в замке" .. по привычке . Последняя фраза .. ваша.. я кофе пить .(((. |
Цитата:
|
Цитата:
Видимо я недопонял алгоритма работы этой фичи. Спасибо. |
))))
|
Добрый вечер. Пандора 4910. Мазда cx5. Slave режим работает не корректно. При снятии с охраны, сначала происходит отключение сигналки при втором нажатии кнопки брёлка открываются замки дверей. Как решить данную проблему?
|
Сами ставили ?
|
Цитата:
|
Как вариант "управление штатной охраной" - разрешено . А должно - Запрещено .
|
Цитата:
|
Открываете с родного ключа или к 4910 дополнительно брелок прописан?
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты сегодня утром машина открыласть со штатной сигналки. приоткрытии двери сработала пандора. мистика |
Я думаю с вероятностью 99%, что установщик разрешил пункт "Управление ЦЗ при слейв режиме". Сегодня у вас метка не успела считаться системой, поэтому слейв не отработал и команда на открытие замков не прошла, поэтому со штатки нормально отработало.
|
Цитата:
|
Через спеца это пункт 1.5.14, его запретить, а 1.5.15 разрешить. Так же рекомендую 1.9.5 установить 120, а 1.9.6 сделать 1, раз у вас метка не очень быстро определяется.
|
Цитата:
|
Дальность сигнализации не ограничена 1 метром, хоть из Америки управляйте авто, лишь бы покрытие сотовой сети было. Метка не должна управлять издалека, хотите дальность больше, но приложением не пользуетесь, тогда докупите брелок 650, 670 или 800-й.
По поводу цз обратитесь по месту установки, пусть они голову ломают, почему вам так установили и настроили. |
В связи с наступившим летом возник очередной вопрос.
Кодиак 2019 года, при постановке на охрану боковые стекла каждый раз ведут себя по разному, могут закрываться нормально, могут рывками, а могут не закрываться совсем, могут закрыться наполовину, а могут оставить 2 см щель сверху. В общем стекла закрываются как им вздумается. Это как то лечится на вагах? Прошивка крайняя, 2.36, БТ тоже крайняя 2.22. Добавлено через 53 секунды Управление по кан. |
Добрый вечер. Сига 4910. Авто мазда cx5 2019. Как настроить открывание багажника в режиме охраны с мобильного приложения PANDORA PRO?
|
Взять любой свободный выход пандоры, запрограммировать его, как выход открывания багажника притащить его к RBCM, и там либо подключить его, либо запаса в блок , либо поставить своё реле, а для красоты через родную кнопку можно.
|
Добрый день!
Пытался отключить зависимость снятия с охраны в slave от присутствия метки. Выставил 'Запрещено' в п. 1.9.7 'Запрет снятия с охраны при отсутствии метки', сохранил конфигурацию, перезапустил систему, но состояние пункта 1.9.7 осталось в значении 'ВКЛЮЧЕН частичный запрет'. Возможно надо соблюсти какие-то условия для переключения этого пункта в 'Запрещено'? Последствия осознаю. Привожу код CAN 2141, возможно он влияет на отключение функции. Спасибо! |
notme_, скорее всего у вашей машины штатный канал уязвим и сигнализация не дает выключить запрет
|
Цитата:
Задал ранее вопрос в ТП, но пока ответа не получил. Возможно кто-то ещё сталкивался с этим и уже выяснил ситуацию у разработчиков. |
На всех тойотах/Лексус при разрешенном слейве так, потому что штатная система уязвима
|
Spec-yug, спасибо за оперативный ответ! Что называется "нет оснований не доверять" авторитетному мнению.
Забота о владельцах авто греет душу но ограничивает гибкость системы. Увы, мне такая забота в некоторой мере избыточна и неудобна. Логичнее заставить пользователя пройти некий квест для разблокировки функции, похожий на включение режима ТО. Действительно, широкие возможности настройки систем Pandora впечатляют, но в таких случаях просматривается Apple-like подход (пользователю думать не надо, мы за него подумали и решили). И эта штука явно появилась в процессе эволюции софта - сигнализация установлена осенью 2018 и активно использовалась именно в slave, а батарейку в метку я первый раз поставил весной 2019, забыл перевести систему в режим ТО на сервисе и отключил опрос метки командой gsm. После чего надолго забыл про метки и отключение опроса меток. Этой осенью захотелось включить постановку в охрану по хэндсфри, что сначала привело к изысканию проблемы почему оно не работает и попытке отключения п. 1.9.7. Куплю батарейку во вторую метку и навешу на запасной ключ. Ещё раз спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)