Цитата:
|
Kitam1n, На пандоре каналы назначаемые на провода физически не привязаны к какому либо проводу, можно на любой провод назначить любую логику. три серых провода, они чуть толще, (серый, серый\красный, серый\черный) это плюсовые выходы с нагрузкой до 2-х ампер. С завода на выход регистратора назначен серый\черный (выход CH-20), можете подключиться к нему, и через программу адармстудио (пандораБТ) проверить настройки, надо что бы на Ваш выход была назначена логика: 1) во вкладке входы\выходы в выходах на СН-20 была назначена логика "Регистратор" это обеспечис стандартное включение регистратора при включении зажигания (если в программе нажать на вопросик будет описана логика выхода). 2)во вкладке "таймерные каналы", в любом свободном блоке таймеров выбрать выход CH-20, в подвкладке действия1 выбрать "подать импульсы", условие включения действия1 - выбрать при включенном зажигании, событие действия1- при снятии с охраны, импульсное управление - длительность импульса 120сек, длительность логической1 -120 секунд. Это обеспечит Вам включение канала на 120сек при снятии с охраны при включенном зажигании.
Для отключения музыки, берете любой оставшейся провод, к примеру синий (по схеме это CH-10) это минусовой провод с нагрузкой до 200мА для управления любым реле, так же через программу смотрите, что бы на этом проводе в вкладке выходы ни чего не было назначено (если есть отключаете), назначаете логику (ставите два крестика) обход иммобилайзера и зажигание. И подключаете любое реле на разрыв питания музыке которым будет управлять данный провод. PS/ По факту этих всех проблем можно было избежать изначально, на CX-5 подключение ACC вообще не обязательно, тем самым у Вас бы изначально не включалась бы музыка, и так же на этих авто легко реализуется "мягкая посадка", это когда после АЗ\ДЗ вы подходите к авто, снимаете с охраны штатными средствами (ключ, кейлесс), авто продолжает работать и не глохнет, вы, с родным ключом в кармане, давите на кнопку старт\стоп два раза (включаете зажигание), давите на тормоз (упраление от сигнализации передается автомобилю) и спокойно едите, и удобно, и лишний раз авто стартером не крутит... https://youtu.be/Fl2pBtGd9RY видео хоть и довольно старое, но всё же показывает основные принципы. ЗЫ. Если чего не понятно спрашивайте:-d %) |
Вложений: 1
Здравствуйте.
Посмотрите пожалуйста, почему не работает сигнализация на Каджаре(( Что в настройках не так( Она живет своей жизнью... |
А в чем проявление самостоятельности ? Как проявляется ?
|
Apex,
Огромное спасибо! Это оказывается серые цвета, а я смотрел как белые. Если бы у меня был весь пучок проводов сразу, отличить было бы легче. 1) С регистратором разобрался. Поставил «Х» на выходе как "Регистратор" и этого оказалось достаточно. Настраивать дополнительно этот канал не пришлось, т.к. в "Регистратор" уже заложено 3х минутная задержка отключения, этого достаточно, что бы перезавести машину без отключения регистратора. Как же стало хорошо, а то я городил реле задержки... А теперь еще и при тревоге включается. 2) Отключение музыки не срослось пока: Во-первых, я решил взять свободный канал «Радар Детектор». Потому что он уже «+», а «минус» взять с любого болта гораздо проще для включения реле, чем искать плюс для обычного канала. Во-вторых, у меня не получилось настроить алгоритм работы этого канала, точнее вообще не получилось. Если я ставлю «Х» на канал как «Радар Детектор» то он работает, как заложено в этой логике. Но все мои дополнительные настройки в блоке каналов на этот канал ничего не меняют. Вот что я делал (подглядел в блокировки штатного канала): 4.3.1. Выбор канала 17 – разрешено 4.3.2. Действие 1 – включить Действие 2 – выключить 4.3.3. Условие срабатывания Действия 1 – В охране 4.3.4. Событие Действие 1 – при пропадании метки 4.3.5. Условие срабатывания Действия 2 – Пусто 4.3.6. Событие Действие 2 – при появлении метки 4.3.7. Параметры – все 0. 4.3.8. Задержки – все 0. 4.3.9. Импульсное управление – Общая длительность 3600. Длительность лог1 и 2 – все по нулям. С блокировкой штатного канала это работает, с каналом «радар детектор» вообще никак. Что-то делаю не так. |
Автозапуск с приложения не работает. При глушении двигателя кнопкой Start/Stop в приложение прилетают уведомления: "Остановка двигателя аварийно", в других случаях периодически ещё появляются: "Резкий поворот вправо", "Резкое ускорение" хотя это не соответствует действительности. Руководствуясь гайдом по ссылке http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...0_19_04_05.pdf настройки и пункты в меню "Таймерные каналы" отличаются (по крайней мере не понятно, как их настраивать сейчас).
В идеале интересует конфиг, который бы позволил получить такое поведение: 1) Удаление от машины - постановка под охрану 2) Приближение к машине с меткой и родным ключем - снятие с охраны 3) Удаленный запуск/автозапуск двигателя через приложение 4) Глушение двигателя при начале движения в условиях отсутствия метки Кто-нибудь может помочь с конфигом? Заранее спасибо. |
Сами ставили ?
|
Нет, устанавливал электрик.
Меня всё же интересует корректный конфиг для Alarm Studio для Renault Kadjar 2019. Я смогу получить помощь в этой ветке форума? Или что ещё я должна сообщить, чтобы получить типовой рабочий вариант для моего авто при условии, что электрик всё сделал правильно? спс. |
Типовой конфиг ....
Тогда так . 1 . По чему вы задаёте вопросы по настройке а не установщик / электрик ? 2. Авто с кнопкой ключем ? 3. Для обхода - силами самой сигнализации или ключ в машине. 4. Блок закреплён ? Уверены ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)