Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 4910 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14052)

Михаил а 29.08.2018 19:49

Цитата:

Сообщение от fmobile (Сообщение 190279)
Spec-yug, Владимир крд, спасибо!
Буду думать.
Странное решение, иметь режим автоматического переключения 2G-3G имеет смысл, так как сети имеет разное покрытие, и там где я проблем с телефоном не замечу, так как телефон переключается автоматически, сигналка может оказаться без связи и еще будет жрать электричество активно, стараясь найти сеть и подключиться к ней.

ну не настолько активно как телефон )))) поищет поищет и заснет ... потом опять поищет и заснет ...

alexsoft 02.01.2019 03:52

Про 4910
 
Недавно установил на ПРИУС 4910. Сразу после установки начались проблемы. Соединение с машиной через сервис * Пандора про* мягко сказать неудовлетворительный постоянно не могу соединиться с машиной то 5 минут, то 15, 30. Звоню на симкарту говорит абонент не доступен. На вторую симкарту берет трубку и автоинформатор не срабатывает. Что делать не знаю? Сейчас уже второй день не могу соединиться с машиной уже второй день через интернет. Через блютуз приложение проблем нет.

Kitam1n 02.01.2019 10:30

Цитата:

Сообщение от alexsoft (Сообщение 196156)
Недавно установил на ПРИУС 4910. Сразу после установки начались проблемы. Соединение с машиной через сервис * Пандора про* мягко сказать неудовлетворительный, постоянно не могу соединиться с машиной то 5 минут, то 15, 30. Звоню на симкарту говорит абонент не доступен. На вторую симкарту берет трубку и автоинформатор не срабатывает. Что делать не знаю? Сейчас уже второй день не могу соединиться с машиной через интернет. Через блютуз приложение проблем нет. Подскажите что делать?

Такая же ситуация, устанавливали в авторизованном сервисе.
Сначала поставили мою привезенную билайновскую Сим. Вообще не могли дозвониться, постоянно занята, приложение не связывалось. Поставили родную МТС, стало лучше но связь пропадает часа на 3-4 и ничего не помогает, потом сама выходит на связь и опять.
Пока экспериментирую с настройками, поменял 3G на 2G, стало лучше. Но трубку то не берет, то опять падает связь.
Давайте вместе разбираться.

Kitam1n 06.01.2019 21:15

При скидывании аккумулятора Пандора умирает, симки не доступны, смс и звонков не поступает. А как же 15 часов автономной работы? Может что-то настроить нужно?

micado 06.01.2019 23:41

Kitam1n, рекомендую установить в настройках жсм 6.3.7 - сим, 6.3.8 - сим1, автоматический режим смены симок есть зло, не нужно оно.
Насчет автономной работы от встроенного акб, текст из инструкции - "В режиме охраны встроенный аккумулятор позволяет кратковременно поддержать работу системы для своевременного уведомления владельца в случае несанкционированного отключения или понижения бортового питания транспорта. "

botar 07.01.2019 01:40

Вот размышляю по поводу замены своего динозавра 3910, который не PRO и который очень усердно выжирает аккум на моей машине зимой и переживает уже второе авто и 4 года если не 5 уже.... Вопрос стоит по выбору между 4910 и 1900BT. По цене они не сильно как видно отличаются... Интересно потребление электричества, ибо 60-70мА с выбросами по 120-180мА и довольно частыми, очень сильно высаживают батарейку машины... Что прельщает у 4910 - это количество каналов которых поболее и хватить должно на любое авто, даже если текущее будет продано, есть отдельные каналы на ЦЗ, есть достаточно сильноточные каналы 3шт, которыми можно заводить авто и отказаться от релейного модуля вообще.... Можно приписать брелок (хотя вряд ли я это когда-то буду делать) Что остается непонятным - вроде бы и 1900 пандекта и у 4910 уже есть встроенный GPS, зачем к 4910 покупать отдельный GPS-приёмник NAV-035 BT?.

deavil 07.01.2019 07:45

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 196369)
Что остается непонятным - вроде бы и 1900 пандекта и у 4910 уже есть встроенный GPS, зачем к 4910 покупать отдельный GPS-приёмник NAV-035 BT?.

Тоже интересовало всегда, зачем можно прописать внешний приёмник. Точность встроенного приёмника отличная, полгода катаю уже 4910, всё устраивает. Реализованы практически все хотелки какие можно придумать, и каналов хватило без проблем.

Spec-yug 07.01.2019 08:33

Есть машины, например Ауди Q7 новый, у которого в салоне ЖПС приемник не ловит. Вот поэтому нужен внешний.

Kitam1n 07.01.2019 09:46

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 196368)
Kitam1n, рекомендую установить в настройках жсм 6.3.7 - сим, 6.3.8 - сим1, автоматический режим смены симок есть зло, не нужно оно.
"

А можете раскрыть почему автоматический режим смены симок есть зло? Он заедает? Ведь это некий элемент дополнительной защиты (???) от которого я откажусь. У меня сейчас все отлично работает. Да, есть некий нюанс - переключение между симкарт, т.е. бывает смс присылает с разных СИМ, и иногда с первого раза не дозвониться, нужно перезванивать на другую СИМ (но звоню крайне редко, скорее только сейчас пока все перепроверяю постоянно). Но по моим наблюдениям большинство времени Пандора висит все-таки на МТС (СИМ1). Приложение в телефоне работает отлично всегда, не зависимо от СИМ.
За 6 лет пользования Пандора 3700 с GSM (без приложения) раз 8-10 связь была не доступна по причине проблем у оператора или "отвалившейся" СИМ (ждал автоматическую перезагрузку GSM в Пандоре раз в сутки, если не ошибаюсь)


Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 196368)
[b]
Насчет автономной работы от встроенного акб, текст из инструкции - "В режиме охраны встроенный аккумулятор позволяет кратковременно поддержать работу системы для своевременного уведомления владельца в случае несанкционированного отключения или понижения бортового питания транспорта. "

Ну вот я скинул клемму с аккумулятора - похоже Пандора сразу умирает, приложение не работает, ни одна симкарта не доступна, смс или еще какое уведомление об отключении питания не приходит. ((

botar,
вот еще вариант: мой установщик сообщил, что долго искал нормальное положение и место блока Пандора в машине, чтобы работало GPS. Т.е. доп антена нужна для усиления, когда есть такие проблемы.

Михаил а 07.01.2019 10:38

В режиме охраны ... Работает АКБ .

micado 07.01.2019 12:14

Kitam1n, почему автомат смены симок зло, долго и нудно описывать. Скажу только что этот марлезонский балет мы проходили еще на двухсимочных старлайнах м96, которые появились на пару лет раньше. Там было ещё хуже, потому что по началу не было режима принудительной работы системы на одной симке, просто указывалась приоритетная либо ставился равный приоритет. Потом месяц приходилось объяснять почему вдруг симки поменялись и потом тут же обратно, пока человек не привыкал к этой постоянной чехарде или просто переставал пополнять одну из симок.
Двухсимочные системы уже сто лет применяются в системах охраны объектов, там резервная сим подключается только при невозможности оповещения о критическом событии по основной сим, если конечно не используется два жсм модема.

botar 07.01.2019 16:39

У меня сейчас и 3910 и гпс приемник в одном месте за панелью и если новая сигналка ловить будет хуже, то только по причине рукопопости изготовления алармтрейда

Spec-yug 07.01.2019 16:45

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 196387)
У меня сейчас и 3910 и гпс приемник в одном месте за панелью и если новая сигналка ловить будет хуже, то только по причине рукопопости изготовления алармтрейда

Расслабься и выдохни, раз нав-03 ловит, то и блок со встроенным ЖПС будет прекрасно ловить. Причем в новых системах применяется другой приемник, который ловит сигнал не только в прямой видимости, но и отраженные от земли.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 196369)
Что остается непонятным - вроде бы и 1900 пандекта и у 4910 уже есть встроенный GPS, зачем к 4910 покупать отдельный GPS-приёмник NAV-035 BT?.

А с чего возникло мнение, что его нужно докупать?

botar 07.01.2019 17:36

Да просто увидел в перечне привязываемых устройств и подумал, что он как для 3910 обязателен для треков... А по потреблению как 4910 ии 1900 по сравнению с 3910? Но то что 3910 изначально кушала много, а сейчас мне кажется, что еще больше чем раньше кушать стала...

Spec-yug 07.01.2019 17:53

На 1900ВТ потребление около 15 мА

Добавлено через 51 секунду

Nav-035 BT нужен в системах 1800, 3110, 3150

botar 07.01.2019 18:06

Т.е. 4910 поболее пандекта кушаетс...

Добавлено через 3 минуты

А смысл выбирать есть 4910 вместо 4910L есть? В полной версии я так понял можно уже выбирать между 3G и 2G связью, а в младшей мы жестко привязываемся к 2G

Spec-yug 07.01.2019 20:00

Разница между 4910L и не L 1000 рублей, я даже не заказываю и никому не предлагаю L. Однозначно 49-я потребляет больше, чем 19-я серия. Если хватает выходов у 19-й, а их однозначно больше чем у вашей 3910 не про, то о чем можно думать)))

botar 07.01.2019 20:23

По количеству выходов входов на текущем авто хватит 1900... Пытался сравнить по количеству входов выходов 3910 и 1900, показалось что у 3910 больше, главное чего не хватает в 1900 всегда, это выходов цз, отбираем выходы от блокировки и бипера, не хватает на комфорт и другие хотелки в виде обогревов и дотяжки стекол... В 4910 явно количества хватит, аналоговый цз тоже в запасе останется... Но то что кушает больше 4910, мне не нравится...

Kitam1n 07.01.2019 23:38

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 196368)
Насчет автономной работы от встроенного акб, текст из инструкции - "В режиме охраны встроенный аккумулятор позволяет кратковременно поддержать работу системы для своевременного уведомления владельца в случае несанкционированного отключения или понижения бортового питания транспорта. "

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 196377)
В режиме охраны ... Работает АКБ .

Мужики, ну не понимаю я, о чем вы мне говорите. Объясните, пожалуйста.
В описании: ...внутри базового блока системы установлен резервный аккумулятор, который оставит систему в полностью рабочем состоянии в случае несанкционированного отключения основного питания и доставит до автовладельца тревожное уведомления всеми доступными интерфейсами связи., где-то я даже видел про 18 часов автономной работы...

Так у меня два конкретных вопроса, при отключении АКБ (скидываю клемму с автомобильного аккумулятора):
1. почему Пандора ни каких тревожных уведомлений ни каким доступным способом об этом мне не доставляет?
2. почему система не остается в не то что в полностью, вообще ни в каком рабочем состоянии - приложение не работает, обе симкарты не доступны?

Может нужно что-то до-настроить (я не нашел что, честно), ткните пальцем, пожалуйста. Или у меня не рабочий блок? По сути мне нужно только хотя бы сообщение о том, что основной аккумулятор отключен.

Большое спасибо!

Михаил а 07.01.2019 23:57

Резервный АКБ работает ТОЛЬКО в охране ./поставьте в охрану и отключите основной АКБ . Проверьте .

В не охране . Не работает . /Отключил питание /пропало все .

Kitam1n 08.01.2019 00:04

Аааа, теперь понятно, спасибо что ткнули!!! И действительно, было же буквально написано, но не доходил нюанс.
Буду тестировать.
Еще раз большое спасибо что разжевали!

vovsa 09.01.2019 12:23

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 196439)
Резервный АКБ работает ТОЛЬКО в охране ./поставьте в охрану и отключите основной АКБ . Проверьте .

В не охране . Не работает . /Отключил питание /пропало все .

Странно, на 4970 работает резервный постоянно, клемму скидываешь и сразу оповещение что напряжение упало, но у меня настроено оповещение на 11,5 В. И на резервном связь держит и по блютузу и по GSM и 3G, я за два часа его так и не разрядил.

Spec-yug 09.01.2019 14:31

Цитата:

Сообщение от vovsa (Сообщение 196516)
Странно, на 4970 работает резервный постоянно, клемму скидываешь и сразу оповещение что напряжение упало, но у меня настроено оповещение на 11,5 В. И на резервном связь держит и по блютузу и по GSM и 3G, я за два часа его так и не разрядил.

Значит 4970 у вас из первых партий, после была переделана схемотехника.

vovsa 09.01.2019 14:53

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 196528)
Значит 4970 у вас из первых партий, после была переделана схемотехника.

Да, она самая.

-sd- 12.01.2019 16:39

Стоит ли заменить 4970 первых партий на более новый блок? Многое ли изменили?

yury_z 14.01.2019 17:24

Цитата:

Сообщение от Kitam1n (Сообщение 196440)
Pandora DXL 4910 VER1.50 DXL49xx/1.23F361 (Mazda CX-5 II, Supreme, 2018 г.в.)

Как 1.50 работает?

Kitam1n 14.01.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от yury_z (Сообщение 196764)
Как 1.50 работает?

Да как вам сказать, я других прошивок не тестил, не знаю с чем сравнивать. Эта работает 3 недели. После "пряморуких" установщиков донастроил. Тестирую по полной, работает почти как часы. Почти т.к. изредка и хаотично, ну может раз в неделю, Push сообщает, что потеряна связь. Но по факту пока не заметил, что бы это реально мешало.
Еще был случай - завел с приложения, и тут же Пуш прилетел, что связь потеряна. Хотя машина завелась и приложение показывает онлайн и все необходимые индикации.
У меня еще есть пару вариантов для тестов - отключить как рекомендовали одну СИМ (сейчас 2 постоянно переключаются) и/или еще попробовать отключить 3G.
Смотрю уже 1.51 вышла...

А вообще у меня за 9 лет 3-я Пандора. Могу сказать, что чем она круче, тем глючнее.

yury_z 15.01.2019 05:51

Цитата:

Сообщение от Kitam1n (Сообщение 196787)
работает почти как часы

У меян с этой прошивкой после некоторое время отваливается GSM связь полностью, на машину дозваниваться нельзя. Восстанавливается после смены настроек.
Вот и ищу причину. Вы какими операторами пользуетесь?

З.Ы. У меня одна СИМ МТС, стоит на ручном, в автомате вообще не хочет работать.

Kitam1n 15.01.2019 22:44

МТС и Мегафон из комплекта

Fuseboy 08.03.2019 19:15

На днях установил 4910 с замком капота и BT реле на Skoda Kodiaq.
Сегодня заметил, что после штатного останова двигателя после поездки, на мобильное приложение прилетает сообщение - "останов двигателя аварийно".

Почему аварийно? Куда копать?

micado 08.03.2019 21:05

Fuseboy, должны быть отключены турботаймер и поддержка зажигания, такие функции, которые могут включиться автоматически при включении нейтрали, и при которых двигатель должен продолжать работать

Spec-yug 08.03.2019 22:11

Цитата:

Сообщение от Fuseboy (Сообщение 199286)
На днях установил 4910 с замком капота и BT реле на Skoda Kodiaq.
Сегодня заметил, что после штатного останова двигателя после поездки, на мобильное приложение прилетает сообщение - "останов двигателя аварийно".

Почему аварийно? Куда копать?

Если без запуска стоит, то тип коробки оставили МКПП. А если с запуском, то разрешён турботаймер, а вы глушите вручную

Fuseboy 10.03.2019 00:23

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 199289)
Если без запуска стоит, то тип коробки оставили МКПП.

Спасибо!
Все так и было.

Fuseboy 10.03.2019 21:39

Скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы 4910 воспринимала телефон как метку?

deavil 11.03.2019 04:03

Fuseboy, в настройках включить пункт "Использовать мобильное устройство в качестве метки"

Alexey_Erofeev 12.03.2019 18:58

Ответьте, пожалуйста:
1. Чем отличаются алгоритмы акселерометра M, F и J (пункт 1.1.12)?
2. Эти алгоритмы влияют одновременно и на события "Датчик удара" и на "Фиксацию резких маневров"?
3. Обновил прошивку с v1.50 на v1.56. При движении на ровном месте в логах стали сыпаться события типа "Резкий поворот направо" (датчик удара в режиме охраны работал нормально). Я изменил алгоритм акселерометра с J на M. Ложные срабатывания маневрах пропали, зато появились ложные срабатывания обоих датчиков удара (пред. и трев.). 3-й день понижаю их чувствительность с шагом 5%, дошел уже до 45/40. Беспокоит, что может снизиться качество срабатывания (например, M - упрощенный алгоритм и поэтому пришлось так загрубить датчики). Откат на v1.50 возвращает все в норму. Играться дальше с алгоритмами? Ждать обновления? Продолжать понижать чувствительность?
4. Есть подозрение, что на прошивке v1.56 датчик удара не отключается при событиях "двигатель запущен штатным автозапуском" и "задержка при постановке на охрану" (хотя стоит 1.1.10 - "Разрешено", 1.1.11 - "5 сек."). Потому что часто сигнализация "орет" по удару сразу после постановки, а так же, при д.з. со штатного ключа. Никто не замечал подобного?
5. Возможно это все из за того, что я поменял код авто с родного 1241 (Форд Мондео) на 1244 (Форд Эксплорер)? Но вряд ли, так как перечисленные проблемы не связаны с CAN шиной. Пришлось подменить, потому что только так заработал корректно автозапуск.

mad_zerling 13.03.2019 13:47

Цитата:

Сообщение от Alexey_Erofeev (Сообщение 199387)
Ответьте, пожалуйста:
4. Есть подозрение, что на прошивке v1.56 датчик удара не отключается при событиях "двигатель запущен штатным автозапуском" и "задержка при постановке на охрану" (хотя стоит 1.1.10 - "Разрешено", 1.1.11 - "5 сек."). Потому что часто сигнализация "орет" по удару сразу после постановки, а так же, при д.з. со штатного ключа. Никто не замечал подобного?

Для эксплоэра нет поддержки штатного ДЗ (то есть хоть сигнализация и не орет - баг или фича я не знаю - события дист запуска она не создает и соотв не отключает датчики).
По поводу постановки в охрану - в мондео есть еще и электрозащелка руля. Срабатывает через некоторое время после блокирования дверей. Тут нужно убедиться, что на блок удар не передается (нельзя блок сигнализации притягивать близко к рулевой колонке).
Но вообще, глюки при постановке это уже 100 проц гарантия и, вероятно, замена блока. От кода модели это явно не зависит.

Alexey_Erofeev 13.03.2019 15:24

Цитата:

Сообщение от mad_zerling (Сообщение 199428)
Для эксплоэра нет поддержки штатного ДЗ (то есть хоть сигнализация и не орет - баг или фича я не знаю - события дист запуска она не создает и соотв не отключает датчики).

Да, сигнализация не шлет push-события о д.з. со штатного ключа, не отображает события в логе и не отключает датчики. Но понимает, что двигатель запущен. Надеюсь, поправят в след. обновлениях.

Цитата:

Сообщение от mad_zerling (Сообщение 199428)
По поводу постановки в охрану - в мондео есть еще и электрозащелка руля. Срабатывает через некоторое время после блокирования дверей.

Я помню, обсуждали про защелку. Увеличил время задержки активации датчика после постановки, нужно время потестировать.

Цитата:

Сообщение от mad_zerling (Сообщение 199428)
глюки при постановке это уже 100 проц гарантия и, вероятно, замена блока. От кода модели это явно не зависит.

Вряд ли проблема в блоке, ведь при откате на 1.50 все эти глюки пропадают.

Если бы не возникшие с обновлением ложные срабатывания датчика удара и ложные "резкие маневры", то можно было бы успокоиться на этом.

И очень любопытно про алгоритмы акселерометра - отличия M, F, J, и используются ли они для обоих событий - датчик удара и контроль резких маневров...

mad_zerling 13.03.2019 15:33

Уже год никто ничего не правил в части штатного дз на экспе. Заявку я оформил пару нелель назад.

Alexey_Erofeev 13.03.2019 15:48

Цитата:

Сообщение от mad_zerling (Сообщение 199434)
Уже год никто ничего не правил в части штатного дз на экспе

Но сейчас-то сделали поддержку запуска с мобильного приложения, значит процесс идет )
С моей стороны не логично, имея Мондео, оставлять заявку на прошивку Эксплорера. Попробую еще дозвониться, но это сложно. Надеюсь, что хоть форум читают...


Часовой пояс GMT +4, время: 16:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)