Цитата:
|
Про 4910
Недавно установил на ПРИУС 4910. Сразу после установки начались проблемы. Соединение с машиной через сервис * Пандора про* мягко сказать неудовлетворительный постоянно не могу соединиться с машиной то 5 минут, то 15, 30. Звоню на симкарту говорит абонент не доступен. На вторую симкарту берет трубку и автоинформатор не срабатывает. Что делать не знаю? Сейчас уже второй день не могу соединиться с машиной уже второй день через интернет. Через блютуз приложение проблем нет.
|
Цитата:
Сначала поставили мою привезенную билайновскую Сим. Вообще не могли дозвониться, постоянно занята, приложение не связывалось. Поставили родную МТС, стало лучше но связь пропадает часа на 3-4 и ничего не помогает, потом сама выходит на связь и опять. Пока экспериментирую с настройками, поменял 3G на 2G, стало лучше. Но трубку то не берет, то опять падает связь. Давайте вместе разбираться. |
При скидывании аккумулятора Пандора умирает, симки не доступны, смс и звонков не поступает. А как же 15 часов автономной работы? Может что-то настроить нужно?
|
Kitam1n, рекомендую установить в настройках жсм 6.3.7 - сим, 6.3.8 - сим1, автоматический режим смены симок есть зло, не нужно оно.
Насчет автономной работы от встроенного акб, текст из инструкции - "В режиме охраны встроенный аккумулятор позволяет кратковременно поддержать работу системы для своевременного уведомления владельца в случае несанкционированного отключения или понижения бортового питания транспорта. " |
Вот размышляю по поводу замены своего динозавра 3910, который не PRO и который очень усердно выжирает аккум на моей машине зимой и переживает уже второе авто и 4 года если не 5 уже.... Вопрос стоит по выбору между 4910 и 1900BT. По цене они не сильно как видно отличаются... Интересно потребление электричества, ибо 60-70мА с выбросами по 120-180мА и довольно частыми, очень сильно высаживают батарейку машины... Что прельщает у 4910 - это количество каналов которых поболее и хватить должно на любое авто, даже если текущее будет продано, есть отдельные каналы на ЦЗ, есть достаточно сильноточные каналы 3шт, которыми можно заводить авто и отказаться от релейного модуля вообще.... Можно приписать брелок (хотя вряд ли я это когда-то буду делать) Что остается непонятным - вроде бы и 1900 пандекта и у 4910 уже есть встроенный GPS, зачем к 4910 покупать отдельный GPS-приёмник NAV-035 BT?.
|
Цитата:
|
Есть машины, например Ауди Q7 новый, у которого в салоне ЖПС приемник не ловит. Вот поэтому нужен внешний.
|
Цитата:
За 6 лет пользования Пандора 3700 с GSM (без приложения) раз 8-10 связь была не доступна по причине проблем у оператора или "отвалившейся" СИМ (ждал автоматическую перезагрузку GSM в Пандоре раз в сутки, если не ошибаюсь) Цитата:
botar, вот еще вариант: мой установщик сообщил, что долго искал нормальное положение и место блока Пандора в машине, чтобы работало GPS. Т.е. доп антена нужна для усиления, когда есть такие проблемы. |
В режиме охраны ... Работает АКБ .
|
Kitam1n, почему автомат смены симок зло, долго и нудно описывать. Скажу только что этот марлезонский балет мы проходили еще на двухсимочных старлайнах м96, которые появились на пару лет раньше. Там было ещё хуже, потому что по началу не было режима принудительной работы системы на одной симке, просто указывалась приоритетная либо ставился равный приоритет. Потом месяц приходилось объяснять почему вдруг симки поменялись и потом тут же обратно, пока человек не привыкал к этой постоянной чехарде или просто переставал пополнять одну из симок.
Двухсимочные системы уже сто лет применяются в системах охраны объектов, там резервная сим подключается только при невозможности оповещения о критическом событии по основной сим, если конечно не используется два жсм модема. |
У меня сейчас и 3910 и гпс приемник в одном месте за панелью и если новая сигналка ловить будет хуже, то только по причине рукопопости изготовления алармтрейда
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Да просто увидел в перечне привязываемых устройств и подумал, что он как для 3910 обязателен для треков... А по потреблению как 4910 ии 1900 по сравнению с 3910? Но то что 3910 изначально кушала много, а сейчас мне кажется, что еще больше чем раньше кушать стала...
|
На 1900ВТ потребление около 15 мА
Добавлено через 51 секунду Nav-035 BT нужен в системах 1800, 3110, 3150 |
Т.е. 4910 поболее пандекта кушаетс...
Добавлено через 3 минуты А смысл выбирать есть 4910 вместо 4910L есть? В полной версии я так понял можно уже выбирать между 3G и 2G связью, а в младшей мы жестко привязываемся к 2G |
Разница между 4910L и не L 1000 рублей, я даже не заказываю и никому не предлагаю L. Однозначно 49-я потребляет больше, чем 19-я серия. Если хватает выходов у 19-й, а их однозначно больше чем у вашей 3910 не про, то о чем можно думать)))
|
По количеству выходов входов на текущем авто хватит 1900... Пытался сравнить по количеству входов выходов 3910 и 1900, показалось что у 3910 больше, главное чего не хватает в 1900 всегда, это выходов цз, отбираем выходы от блокировки и бипера, не хватает на комфорт и другие хотелки в виде обогревов и дотяжки стекол... В 4910 явно количества хватит, аналоговый цз тоже в запасе останется... Но то что кушает больше 4910, мне не нравится...
|
Цитата:
Цитата:
В описании: ...внутри базового блока системы установлен резервный аккумулятор, который оставит систему в полностью рабочем состоянии в случае несанкционированного отключения основного питания и доставит до автовладельца тревожное уведомления всеми доступными интерфейсами связи., где-то я даже видел про 18 часов автономной работы... Так у меня два конкретных вопроса, при отключении АКБ (скидываю клемму с автомобильного аккумулятора): 1. почему Пандора ни каких тревожных уведомлений ни каким доступным способом об этом мне не доставляет? 2. почему система не остается в не то что в полностью, вообще ни в каком рабочем состоянии - приложение не работает, обе симкарты не доступны? Может нужно что-то до-настроить (я не нашел что, честно), ткните пальцем, пожалуйста. Или у меня не рабочий блок? По сути мне нужно только хотя бы сообщение о том, что основной аккумулятор отключен. Большое спасибо! |
Резервный АКБ работает ТОЛЬКО в охране ./поставьте в охрану и отключите основной АКБ . Проверьте .
В не охране . Не работает . /Отключил питание /пропало все . |
Аааа, теперь понятно, спасибо что ткнули!!! И действительно, было же буквально написано, но не доходил нюанс.
Буду тестировать. Еще раз большое спасибо что разжевали! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стоит ли заменить 4970 первых партий на более новый блок? Многое ли изменили?
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще был случай - завел с приложения, и тут же Пуш прилетел, что связь потеряна. Хотя машина завелась и приложение показывает онлайн и все необходимые индикации. У меня еще есть пару вариантов для тестов - отключить как рекомендовали одну СИМ (сейчас 2 постоянно переключаются) и/или еще попробовать отключить 3G. Смотрю уже 1.51 вышла... А вообще у меня за 9 лет 3-я Пандора. Могу сказать, что чем она круче, тем глючнее. |
Цитата:
Вот и ищу причину. Вы какими операторами пользуетесь? З.Ы. У меня одна СИМ МТС, стоит на ручном, в автомате вообще не хочет работать. |
МТС и Мегафон из комплекта
|
На днях установил 4910 с замком капота и BT реле на Skoda Kodiaq.
Сегодня заметил, что после штатного останова двигателя после поездки, на мобильное приложение прилетает сообщение - "останов двигателя аварийно". Почему аварийно? Куда копать? |
Fuseboy, должны быть отключены турботаймер и поддержка зажигания, такие функции, которые могут включиться автоматически при включении нейтрали, и при которых двигатель должен продолжать работать
|
Цитата:
|
Цитата:
Все так и было. |
Скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы 4910 воспринимала телефон как метку?
|
Fuseboy, в настройках включить пункт "Использовать мобильное устройство в качестве метки"
|
Ответьте, пожалуйста:
1. Чем отличаются алгоритмы акселерометра M, F и J (пункт 1.1.12)? 2. Эти алгоритмы влияют одновременно и на события "Датчик удара" и на "Фиксацию резких маневров"? 3. Обновил прошивку с v1.50 на v1.56. При движении на ровном месте в логах стали сыпаться события типа "Резкий поворот направо" (датчик удара в режиме охраны работал нормально). Я изменил алгоритм акселерометра с J на M. Ложные срабатывания маневрах пропали, зато появились ложные срабатывания обоих датчиков удара (пред. и трев.). 3-й день понижаю их чувствительность с шагом 5%, дошел уже до 45/40. Беспокоит, что может снизиться качество срабатывания (например, M - упрощенный алгоритм и поэтому пришлось так загрубить датчики). Откат на v1.50 возвращает все в норму. Играться дальше с алгоритмами? Ждать обновления? Продолжать понижать чувствительность? 4. Есть подозрение, что на прошивке v1.56 датчик удара не отключается при событиях "двигатель запущен штатным автозапуском" и "задержка при постановке на охрану" (хотя стоит 1.1.10 - "Разрешено", 1.1.11 - "5 сек."). Потому что часто сигнализация "орет" по удару сразу после постановки, а так же, при д.з. со штатного ключа. Никто не замечал подобного? 5. Возможно это все из за того, что я поменял код авто с родного 1241 (Форд Мондео) на 1244 (Форд Эксплорер)? Но вряд ли, так как перечисленные проблемы не связаны с CAN шиной. Пришлось подменить, потому что только так заработал корректно автозапуск. |
Цитата:
По поводу постановки в охрану - в мондео есть еще и электрозащелка руля. Срабатывает через некоторое время после блокирования дверей. Тут нужно убедиться, что на блок удар не передается (нельзя блок сигнализации притягивать близко к рулевой колонке). Но вообще, глюки при постановке это уже 100 проц гарантия и, вероятно, замена блока. От кода модели это явно не зависит. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если бы не возникшие с обновлением ложные срабатывания датчика удара и ложные "резкие маневры", то можно было бы успокоиться на этом. И очень любопытно про алгоритмы акселерометра - отличия M, F, J, и используются ли они для обоих событий - датчик удара и контроль резких маневров... |
Уже год никто ничего не правил в части штатного дз на экспе. Заявку я оформил пару нелель назад.
|
Цитата:
С моей стороны не логично, имея Мондео, оставлять заявку на прошивку Эксплорера. Попробую еще дозвониться, но это сложно. Надеюсь, что хоть форум читают... |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)