Тут не прошивку эксплоэра править нужно, а обе явно. В мондео проблемы с зажиганием по can с в экспе просто нет поддержки дз с брелока. И в обеих прошивках нет событий запуска и глушения двигателя при использовании кнопки старт-стоп. Холостым авто обучено успешно.
|
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14234.html И вот причина моей проблемы: "Алгоритм J самообучающийся. При его использовании нужно сначала оставлять заводские настройки чувствительности и после калибровки вносить коррективы. При использовании этого алгоритма важно обесточить базовый блок после его монтажа, так как если во время монтажа он был под питанием, то начал процесс калибровки, который не будет корректно завершен в связи с тем, что базовый блок будет двигаться хаотично в процессе монтажа." |
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Как открыть машину телефоном использую только программу. При чем телефон привязан к сигналке по блютузу.
Пример. Ключи и метка дома. Подхожу к машине, сначала в программе Pandora снимаю с охраны, пикает, снимается с сигнализации, но замки не открываются. Ок. Ставлю на охрану. Открываю прогу через блютуз, пробую тоже самое. При наличии ключа в кармане снимается все отлично. Авто Тигуан 2018 г. |
Если запуск подключён, то перед открытием сделайте автозапуск, при этом штатка отключится и можно открыть. Потом заглушить нажатием тормоза или кнопки старт/стоп и можно закрывать)))
|
Делал так) Как то больно муторно получается. Хочется цивилизованно)
|
Цитата:
1. Обходчик Di-04 и распайка ключа. 2. Разрешить управление штаткой по личинке и подключиться физически к личинке. |
Здравствуйте,
Если воспользоваться советом выше и отключить авто режим работы SIM, будет работать только карта в слоте SIM1 или при проблемах со связью переключится на SIM2, при условии что 2-я SIM установлена? Как система определяет вообще номер второй SIM если ее не куда прописать в A.Studio? Я не использую комплектные SIM, т.к. живу не в РФ. И действительно ли стоит переключать модем на 2G? Вроде как с 3G там где я катаюсь проблем нет ни каких, даже LTE работает. Или это "особенность" встроенного модема сигналки? Т.е. 3G просто маркетинговый ход, а модем на самом деле работает в 2G, как и в "старые добрые"? Вопрос по NAV 35BT: как убедиться, что он работает и опознан? Сделал все по инструкции: на 8-м уровне подключил питание +, прозвучал один сигнал. Включил/Выключил зажигание. Смотрю в приложении на тел. (IOS), "Периферийные устройства", а там кажет, что "NAV" не доступен. Значит не подключился? Еще так и не смог победить подключение реле BT-01: все вроде по инструкции, а система его не видит, точно так же как и NAV-035BT. Что-то делаю наверное явно не так. Сейчас не возле машины, вычитал в схеме установки, что после регистрации периферийного устройства нужно один раз нажать кнопку Walet. В этом проблема? |
Зачем Nav-035BT в систему со встроенным ЖПС прописывать? Ну да ладно.
ВТ-01 не будет отображаться. |
Ценю короткие ответы не по существу, но и на этом спасибо)
NAV нужен т.к. антену доп. GPS ресивера есть возможность разместить в месте уверенного и хорошего приема, а блок системы - нет. И я не об этом спрашивал. |
Пандора 4910
При попытке войти в режим программирования через BT соединение разрывается через секунду. У установщиков все работало нормально. В чем может быть проблема? |
Цитата:
Вы не закончили запись устройства ... Пикнула .. нажали валет . Вкл выкл зажигание . Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Спасибо Михаил,
конечно я пытался с зажиганием! :-| |
вопрос такой с внешним GPS - как сигналка будет разбираться с данными от встроенного и внешнего устройства, в ней вообще это реализовано?
Логично было бы при прописывании внешнего устройства на него и переходить. |
Нужно совет опытных.
У меня на 4910 весьма низкая чувствительность предупреждающего датчика. Выставил чувствительность на 100%, но даже при этом, для того чтобы он сработал нужно нанести по машине весьма чувствительный удар. На сколько я понимаю, это не очень нормально. Чувствительность должна быть выше, чтобы хотя бы предупреждать об ударе по машине соседской двери. Уже нашел на ручке две хороших зарубины, но сигналка молчит. Посоветуйте пожалуйста, что делать? |
Алгоритм F поставить
|
Цитата:
Update Вроде нашел. Оно? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14234.html |
Всем коллегам доброго дня. Столкнулся вчера со странной проблемой, убил кучу времени и так и не понял что это.
Исходные данные: Prado 120, рестайл. Система 4910. Прошивка системы обновлена, бт-модем обновлён, метки обновлены. Управление системой организовано через слэйв-режим. Штатные ручки автомобиля заменены на ручки от Камри. Внутрь ручек установлены сенсоры ЕС-1. С каждой ручки выходит два минусовых канала на систему, с кнопки закрыть, с сенсора открыть. Все ручки параллельно друг другу. Суть проблемы: при появлении метки или телефона прописанного в систему, система самопроизвольно снимается с охраны. В логе событий - "Снятие с охраны в slave-режиме". При этом В разделе Hands-free снятие запрещено, в таймерных нет ничего связанного со снятием с охраны. В момент самопроизвольного снятия, на входе назначенном как "аналоговый Slave открыть" никаких посторонних импульсов нет. При этом если снять галку со входа "аналоговый Slave открыть", то проблема исчезает. Сенсоры 100% не при чём, потому что пробовал менять сенсоры и кнопку во входах местами, и всё тоже самое. Временно забил костыль следующим образом: - убрал во входах "аналоговый Slave открыть"; - назначил во входах провод сенсора как "вход блока таймерного канала" - назначил таймерный канал, действие снять с охраны, в присутствии метки при появлении сигнала на входе таймерного канала. При этом все остальные таймеры в которых есть событие снятия с охраны, стали работать только при снятии с охраны меткой или с приложения. Настройки только завтра выложу, остались на рабочем ноуте. Да, были подозрения на какой-то глюк в прошивке, откатывался на несколько прошивок назад, сбрасывал систему на заводские настройки и никаких изменений. |
а при появлении метки в охране не назначено случаем промаргнуть аварийкой например?
подтяжка входа слейв снятия на плюс через несколько килоом не пробовалась? если не то, то похоже на программный глюк, типа назначение входа на слейв-снятие не в тему включает его логическую отработку при появлении метки |
Соглашусь с Александром, про подтяжку... думаю должно помочь. Давно делал на 100-ом крузаке, но там была 39хх, работает всё изумительно.
|
Цитата:
Про подтяжку думал, но машина была уже собрана, клиент приедет на неделе, буду опять пробовать. |
а поможет ли подтяжка?? как я понимаю тот же аналоговый вход, назначенный на логику снятие в таймерном канале, не глючит (паразитного минуса не ловит), т.е. похоже именно на ошибку в ПО
|
micado, именно так. Я еще пробовал этот вход назначить каналом постановки слэйв, а снятие вообще галку убирал и ничего не происходит. Хотя если была бы помеха, при появлении метки система ложно вставала бы в охрану.
Я еще забыл написать один момент, при отключении 1.9.7 "запрет снятия с охраны в отсутствие метки" самоснятие пропадает, но естественно что там не оставить, любой прохожий взявшись за ручку снимет машину с охраны. |
Кто-нибудь подключал контроль топлива к Ford Mondeo 5? Я подключил согласно схеме Форда на 14-ю ногу приборной панели. Сначала пробовал обучать - не получилось, показывает чушь. Вывел провод и выяснилось - на ноге постоянно висит 7,07...7,12 В. независимо от уровня топлива. То ли там не резистивный датчик, то ли та схема не соответствует моей машине.
Подскажите, пожалуйста, куда копать? |
Поправка, заправил полный бак, напряжение теперь 6,92 В. и так же постоянно скачет +/-0,02 В. Осциллограф пока недоступен...
|
Alexey_Erofeev, скорее всего не на ту ногу подключаете. В идеале, от поплавка вызвонить на приборку провод.
|
deavil, к сожалению у меня не снимается бензобак и я надеялся, что кто-то это уже сделал до меня
|
Прошу прощения, я хотел сказать: у меня нет лючка и для этого надо снимать бензобак. Я надеялся, что кто-то уже прозвонил и подключал на Форде Мондео 5...
|
Alexey_Erofeev, может быть и такое, но этот человек может не сразу ваше сообщение заметить и ответить.
|
Приветствую всех. Не могу найти настройки таймера для отключения видеорегистратора. Хочу чтоб выключался менее, чем через 3 минуты
|
Arturka, нет таких настроек, время фиксированное. Если надо сделать меньше, сделайте этот выход таймерным и сами напишите логику какую хотите.
|
Цитата:
Может, в момент АЗ было бы правильным отключать опрос датчика движения на секунду? |
Алгоритм обработки акселлерометра ?
|
Ваня_Золоторёв, С ноября пару раз тоже было такое, но не более. Чувствительность 65 стоит.
|
Если есть ложные срабатывания по датчику наклона или доп. датчику, рекомендую проверить и при необходимости запретить в настройках CAN, статус штатной тревоги.
Как-то сталкивался с аналогичной проблемой. Если данный статус запрещен, а ложные срабатывания все равно имеют место быть, тогда меняйте алгоритм обработки акселерометра, в разделе настройка датчиков. |
Цитата:
Скажите мне пожалуйста, что это за жесть?! Подключился через Pandora BT, сделал эти скрины, вышел из расширенного режима, закрыл приложение. Ставлю систему в охрану штатным брелоком от авто, как раньше делал, а в ответ только закрывается ЦЗ. То есть система не встаёт в охрану! Подумал, что глюкнуло чего может... :-x Поставил в охрану через приложение Pandora. Вечером через него же включаю АЗ, подхожу к машине, она снялась с охраны, как увидела метку, открываю дверь и машину глохнет. 0_0 Хотя в сервисе мне настроили, что при АЗ и чтении метки охрана снимается, садишься в салон, вставляешь ключ и едешь. Короче, по ходу все настройки каким-то образом полетели в трубу и мне теперь предстоит поездка в сервис для настройки.... :-( |
Ваня_Золоторёв, для того, чтобы не попадать в такие ситуации, надо самое первое - это сохранить настройки в файл, а уже потом давать волю своим шаловливым ручкам. Золотое правило, я это быстро понял.
|
Цитата:
|
Ваня_Золоторёв, Тут в соседней теме было:
Цитата:
|
Цитата:
А пункты, конечно, огонь!))) Хоть бы подтверждение было, что этот мастер собьёт все настройки на заводские... >:o |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)