Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Метку можно перепрошить таким образом.
1. Использовать Андроид телефон, с ИОС лучше не рисковать, т.к. шить в ИОС только онлайн, из-за этого проблемы возникают. 2. Установить Пандора БТ 3. Скачать и распаковать в телефон прошивку на метку 760BT, крайняя версия которую можно сейчас скачать на сайте 1.03, можно найти в разделе BT100. 4. Убедится, что батарейка в метке хорошая. 5. Включить в телефоне БТ и запустить приложение. 6. Перевести метку в бут режим, зажав кнопку на метке на 10 сек. 7. В разделе приложения поиск устройств, должно обнаружиться метка в boot режиме. 8. Использовать в приложении перепрошить и указать на скаченный файл. 9. Начнется процесс прошивки, не более минуты. 10. все. Добавлено через 7 минут Попробуйте все же сброс по кнопке Валет. Очень часто, при проявлении непонятных глюков - помогает. |
Подключил ч свой айфон в качестве метки. «Убил» по питанию метку. Все работает. Только вот мысль возникла, ведь с телефона по блютузу всегда система доступна. Всегда, в зоне сопряжения, телефон подключается. Значит и эту «непонятку» вряд ли получится воспроизвести.
Посмотрел я прошивку в метке. Там 1.03. Новее на сайте нет. Все-равно перепрошить? Это как виндовс, да? Когда непонятно что с компьютером, попробуй переустановить виндовс ))) |
Цитата:
Куда же деваться, если на современном этапе, все теперь больше зависит от программной составляющей чем от железной. Исходя из моего личного опыта, у Вас не типовая проблема, я с таким еще не встречался. Раз проблема не типовая - то это глюк. Я с глюками начинаю бороться с полного ресета и перепрошивки всего, что можно перепрошить. Современный БЛЕ4.2 очень сложен сам по себе. К примеру, описание протокола который БЛЕ4.0 и выше, по объему в несколько раз больше чем описание GSM протокола последней фазы. |
Цитата:
После сброса, 99,99999% Машина будет мертвой, пока вновь не запрограммировать блок управления так, как задумывал установщик? И Восстановить все цепи блокировок будет возможным, после восстановления настроек, которые были сохранены в файл перед сбросом. В чем я не прав? Добавлено через 2 часа 28 минут Продолжаем испытания ))) в AlarmStudio пункт 1.9.9 (Использовать мобильное устройство в качестве метки) установил в Разрешено. Меток с собой нет. Включаю зажигание, завожу - все работает без проблем. Даже двигаться могу. Телефон признан устройством, как метка. Тут нет вопросов. Двигаюсь. Выключаю телефон, имитируя, к примеру ситуацию, предусмотренную в системе как AntiHiJack... Автомобиль как двигался, так и продолжал двигался. Проехал полчаса. И вот только после того, как я выключил зажигание, повторно машину завести не удалось, т.к. ключ зажигания не находился (сработала система блокировки штатного радиотракта). Т.е. получается, что телефон опрашивается ТОЛЬКО до запуска двигателя. Возможно, это так задумано разработчиками, мол, вдруг телефон разрядится во время движения... Тогда почему в паре с меткой, при вынимании батарейки на ходу, система сначала предупредит водителя, а затем заблокирует двигатель. |
Перед сбросом НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СОХРАРИТЬ ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ . И ДО экспериментов сохранение не помешает .
|
Цитата:
|
Цитата:
Но если в качестве метки выступает не простое, только для этого заточенное устройство (метка), а телефон, который вообще-то может заниматься всем чем угодно (например засосать обновление прошивки и уйти в ребут на 5 минут) - сам бог велел режим антихайджек в этом случае не задействовать :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)