Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 91 BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14103)

Михаил а 21.09.2018 18:12

А переведёте с нажатием тормоза или без ?

Rascal 21.09.2018 18:37

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 190834)
А переведёте с нажатием тормоза или без ?

При заводе тормоз нажать надо. Но вроде робот переводит в нейтралку до нажатия тормоза, с небольшой задержкой после включения зажигания

Михаил а 21.09.2018 22:47

Ну так и послушайте что под капотом происходит .. в раз ных режимах ... В положении А ....включить зажигание и нажать на тормоз . В КПП переключение будет ...

Spec-yug 22.09.2018 07:53

Rascal, разреши 2-ой импульс отпирания и проблема с ключом в замке уйдёт.
По роботу попробуй нажатие педали тормоза сделать каналом обходчик, возможно успеет скинуть коробку в нейтраль до момента опроса статуса.

Михаил а 22.09.2018 09:42

Или не успеет ))

dinamit 22.09.2018 23:10

Всем привет подскажите пожалуйста я стал обладателем системы dx91 есть вопросы по новому реле Bt-01 как должно быть запитано + постояный или acc?
И почему это реле не отоброжается в приложении показывает что есть только метки?

Rascal 23.09.2018 11:36

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190851)
Rascal, разреши 2-ой импульс отпирания и проблема с ключом в замке уйдёт.
По роботу попробуй нажатие педали тормоза сделать каналом обходчик, возможно успеет скинуть коробку в нейтраль до момента опроса статуса.

Спасибо, назначил выход на педаль тормоза как канал обходчика. Проблему с автозапуском это решило.

По поводу ЦЗ, 2й импульс отпирания не помог.
При нажатии кнопки заблокировать, и включенном зажигании, не обязательно заводить, двери блокируются, но на охрану не ставится машина, замочек разблокирован. Я могу спокойно открыть двери изнутри и сирена не сработает. Возможно поэтому и не разблокируются двери, так как система не под охраной. При автозапуске я могу без проблем снимать с охраны и затем опять ставить, тут зажигание перестает влиять. Включен слейв режим. Дополнительно разрешал управление ЦЗ, управление ЦЗ только при включенном зажигании, не заметил никаких изменений.

Spec-yug 23.09.2018 11:41

1.5.14 и 1.5.13 не надо трогать, это для других целей сделано.

Добавлено через 1 минуту

Если надо оставить машину заведенную и под охрану поставить, то 1 кнопку брелока на 2 секунды нажать, потом достать ключ и закрыть машину. Естественно ручник должен быть поднят.

Rascal 23.09.2018 11:55

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190867)
1.5.14 и 1.5.13 не надо трогать, это для других целей сделано.

Добавлено через 1 минуту

Если надо оставить машину заведенную и под охрану поставить, то 1 кнопку брелока на 2 секунды нажать, потом достать ключ и закрыть машину. Естественно ручник должен быть поднят.


1.5.14 и 1.5.13 проверял и так и так, для тестов.
Про то что можно с брелка включить удержание зажигания в курсе.
Просто был случай. Завел машину, прям у двери дома. И надо было заскочить взять кое что, решил просто выйти и на мобиле нажал кнопку блокировки. Обратно открыть не смог. Хорошо что было у дома, взял 2й ключ и им открыл дверь.

dinamit 23.09.2018 23:44

Подскажите как настроить бипер чтоб при вкл зажигания давал звук что метка есть в радиусе ?

Rascal 24.09.2018 14:23

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 190885)
Подскажите как настроить бипер чтоб при вкл зажигания давал звук что метка есть в радиусе ?

Не видел такой настройки. Бипер по умолчанию пищит, когда метки нет

Spec-yug 24.09.2018 14:54

Цитата:

Сообщение от dinamit (Сообщение 190885)
Подскажите как настроить бипер чтоб при вкл зажигания давал звук что метка есть в радиусе ?

В таймерных каналах действие подать импульсы, указать канал бипера, условия включения канала 1. не в охране, 3. при присутствии метки Событие включения действия 1 при включении зажигания, импульсное управление длительность 1 с а дальше так:
лог1=0,1 лог0=0,1 будет 5 пиков, лог1=0,2 лог0=0,2 будет 3 пика, лог1=0,3 лог0=0,3 будет 2 пика.

Это как один из вариантов.

dinamit 24.09.2018 17:57

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190900)
В таймерных каналах действие подать импульсы, указать канал бипера, условия включения канала 1. не в охране, 3. при присутствии метки Событие включения действия 1 при включении зажигания, импульсное управление длительность 1 с а дальше так:
лог1=0,1 лог0=0,1 будет 5 пиков, лог1=0,2 лог0=0,2 будет 3 пика, лог1=0,3 лог0=0,3 будет 2 пика.

Это как один из вариантов.

Во как накручено попробую прописать спасибо .
Удобно когда при вкл зажигания понимаешь по звуку бипера метка в зоне или нет

dinamit 25.09.2018 17:37

Все получилось спасибо большое есть еще вопросик а можно
сделать чтоб поворотники (подключено импульсно) моргали в режиме автозапуска переодически???

Apex 26.09.2018 02:38

dinamit, ну точно также настаивайте... Как хотите что б моргал? И какой канал?

deavil 26.09.2018 03:17

dinamit, сделать можно всё, как уже выше коллега написал. Только вопрос, зачем к машине привлекать повышенное внимание в то время когда никого в ней нет? Еще и датчик удара на автозапуске не включен наверное?

Spec-yug 26.09.2018 09:53

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 190939)
dinamit,Только вопрос, зачем к машине привлекать повышенное внимание в то время когда никого в ней нет? Еще и датчик удара на автозапуске не включен наверное?

Полностью согласен!!!

При моргающих поворотах хулиганы понимают, что машина заведена с запуска и датчик удара отключен. Можно смело бить стекло и что-нибудь украсть внутри салона. Поэтому в Пандоре убрали световую индикацию, хотя на первых системах такая возможность была.

dinamit 26.09.2018 13:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 190952)
Полностью согласен!!!

При моргающих поворотах хулиганы понимают, что машина заведена с запуска и датчик удара отключен. Можно смело бить стекло и что-нибудь украсть внутри салона. Поэтому в Пандоре убрали световую индикацию, хотя на первых системах такая возможность была.

понял спасибо не получается таймерами сделать моргалку у меня слейв а в студии запрет!

Dimonira 29.09.2018 18:52

Ни фига не понимаю, перестал вводится пин-код кнопками круиза. Установщик сказал, всякий раз как заведёшь, есть 30 секунд для ввода пин-кода, после чего сигналка пикнет. Раза три работало. Теперь ни хрена не пикает, начинаешь ехать - ничего не происходит, будто и защиты нет. Не пойму, может это зависит от того чем снимал с охраны (брелок сигналки, штатный брелок, кнопка на двери)? Или может это из-за того, что метка не терялась?

Dimonira 30.09.2018 23:30

X-Trail. DX-91 v2.59. Пин-код вдруг стал вводиться. Видимо, надо было побыстрее кнопки нажимать (точнее, короче паузу между нажатиями разных кнопок). Побывал у установщиков на счёт отсутствия блокировки. Посмотрели настройки - не был разрешён 6.3.1. Я им говорю, разрешить же надо. Разрешили, блокировка заработала. Непонятно как изначально работала блокировка, когда мне показывали. Теперь вроде с пин-кодом работает нормально.
Но, обнаружился новый глюк! Приехал домой, хотел поставить на охрану кнопкой на ручке двери - вообще никакой реакции, ни цз не закрылся, ни сигналка не взяла под охрану. Попробовал и на пассажирской двери - то же самое. В результате ставил под охрану брелоком Пандоры.
Вообще с DX-91 сплошные глюки. Причём, они то проявляются, то нет. Привожу на память все из них, кроме траблов с пин-кодом:
- с кнопки двери под охрану не ставилась и не снималась, цз работал;
- с брелока Пандоры с охраны снималась, но цз не открывался;
- с брелока Пандоры (кнопка 3 до пика) не открывался багажник;
- с кнопки двери не закрывался цз и не ставилась на охрану (выше писал).
Может ещё не всё вспомнил. Телефон подключен (установщики подключали и демонстрировали), но я пока через него не пользовался. Меткой для постановки/снятия пока тоже не пользовался.
С таким количеством глюков приходится все "отмычки" носить с собой. Попросил установщиков сохранить настройки в файл, чтобы в Студии открывать и смотреть.
В чём может быть причина? Я предположил, что плохо с can-ом работает, а установщики сказали типа, "ну, мы с этим уже ничего поделать не можем".
Может какие-нибудь настройки кривые? Они у меня есть, может кто-нибудь их оценить?

Apex 01.10.2018 02:24

Обычно сплошные глюки не из-за сигнализации) а если и вылазят какие-нибудь грабли, при установки всё учитывается. Вы скиньте файл на всякий случай, может кто чего и увидел...

Dimonira 01.10.2018 08:46

Сегодня вспомнил ещё один вчерашний глюк (был два раза):
- при постановке на охрану брелоком Пандоры раздалась трель от высоких тонов к низким.
Сначала на свете дня разглядеть что написано на экране брелока не успел (не видно ни фига). Во второй раз успел: что-то типа "Двигатель заглушен".
И ещё сегодня случился новый глюк, когда приехал на работу:
- при выключении двигателя начались пики, сначала периодичностью меньше секунды, потом вдвое чаще, а потом всё стихло.
Насколько я помню по прошлой сигнализации, это потеря метки на ходу. Почему она случилась при выключении двигателя непонятно. Поставил на охрану кнопкой двери, всё нормально.
Файл настроек прикрепить не удалось, так что он тут. Код машины 2335. К системе добавлен голубозубый подкапотный модуль управления замком и реле (не знаю какое) для блокировки can в разъёме obd.

PS. Я тут подумал, а код машины используется только в студии или в самой сигнализации тоже? Я это к чему, может ли быть такое, что сигнализация считает машину не той, какая она есть на самом деле?

Apex 01.10.2018 14:41

В общем, всё "прекрасно") лично мой вывод, как человека работающего с японцами, я думаю это не совсем охрана, с не совсем нормальными настройками)

единственное
Цитата:

Сообщение от Dimonira (Сообщение 191136)
И ещё сегодня случился новый глюк, когда приехал на работу:
- при выключении двигателя начались пики, сначала периодичностью меньше секунды, потом вдвое чаще, а потом всё стихло.

это да, косяк в работе алгоритма валидатора при постоянном опросе кода. Вам еще повезло, что с такими настройками он всегда заводиться с первого раза...
С блокировками тоже не густо... главное что порвали блоком RHM? я думаю что то банально.. насос и тп...

Добавлено через 13 минут

блин, тоже не могу прикрепить файл... дайте почту... попробуем поиграть тем, что есть..

Dimonira 01.10.2018 15:26

Apex, отправил в личку.

micado 01.10.2018 15:40

вроде критических косяков не видать, если включен антихайджек1, то антихайджек2 не особо нужен.
В таймерах назначена блокировка обд релюхой BT-01 при этом стоит и заводская настройка DI-04, это вызовет лишние срабатывания релюшки. Зачем-то усложнили отключение блокировки обд - вне то или в охране, при событии постановка - достаточно по выключению зажигания без условий.
Сенсоры дверей ничего никак не блокирует, почему они отваливаются - возможно по блокировке движка по кану, она включена, но это только предположение и надо все проверять.
Не могу сказать что блокируют под капотом, но блокировка сенсоров на эту машину нужна.

Dimonira 01.10.2018 15:53

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 191146)
вроде критических косяков не видать, если включен антихайджек1, то антихайджек2 не особо нужен.
В таймерах назначена блокировка обд релюхой BT-01 при этом стоит и заводская настройка DI-04, это вызовет лишние срабатывания релюшки.

Когда я разговаривал на счёт блокировки OBD и спрашивал, надо ли для этого покупать второе BT-01 (помимо того, что в комплекте), установщики мне сказали, что не надо, у них какое-то другое есть (и не BTR-101 тоже). Что они поставили на самом деле - не знаю. А когда я попросил предоставить мне карту установки (что и где стоит), то установщик вообще сделал круглые глаза. Замок капота прикрутили стяжками к какой-то гофрированной трубе. Я обомлел, когда увидел.

micado 01.10.2018 16:23

Второго BT-01 быть никак не может, поддерживается только одно бт реле таймерных каналов. И согласно файлу настройки пока что нет совсем никакой блокировки сенсоров.

Dimonira 01.10.2018 16:45

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 191148)
Второго BT-01 быть никак не может, поддерживается только одно бт реле таймерных каналов.

Значит обманули и блокировки OBD нет?
Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 191148)
И согласно файлу настройки пока что нет совсем никакой блокировки сенсоров.

Какие сенсоры имеются в виду, кнопки на ручках дверей?

micado 01.10.2018 17:21

Двух реле таймеров быть не может (BT-01 или DI-04), а реле блокировки BTR-101 (оно в комплекте) и подкапотный модуль RHM-03BT могут быть вместе и ещё с одним радиореле таймеров.
Да, имеются ввиду кнопки на ручках дверей.

Apex 01.10.2018 18:13

Файл завтра скину с рабочего компа...
Блокировку кейлесс сделали по кан, но с очень непонятными настройками, к тому же я не знаю как сейчас это работает на этом авто (я всегда аналогом делаю).
В комплекте идет не БТР-101, а БТ-01 его вам и повешали на блокировку диагностики. Аналоговых блокировок нет, это плохо, отдельно БТР-101 вам скорее всего не предлагали и не ставили, остается только блокировка от РХМ, и есть подозрения что она очень слабая... по кан блокирвка не в счет))
Антихайджет нужно выбрать один, и лучше первый. Опрос ввода валидатора по двери лучше пока убрать, разговаривал с Тех.директором на конференции по этому поводу, обещали поправить алгоритм...
В общем завтра скину, по эксперементируем...))

Spec-yug 01.10.2018 18:49

Apex, в комплекте dx-91 идёт ВТ-01

micado 01.10.2018 19:03

Spec-yug, Apex как раз в курсе )) вот в связи с этим вопрос - если этому реле (R1) в таймерах назначить действия "включить блокировку двигателя" и "выключить блокировку двигателя", ну и задать подходящие для блокировки-разблокировки условия и события, будет ли это реле работать как реле блокировки? И главное - будет ли такая блокировка отключаться набором аварийного пин-кода?

Spec-yug 01.10.2018 19:23

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 191155)
Spec-yug, Apex как раз в курсе ))

Точно, я не верно прочитал его сообщение. Признаю свою ошибку)))

Dimonira 01.10.2018 22:20

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 191152)
В комплекте идет не БТР-101, а БТ-01 его вам и повешали на блокировку диагностики. Аналоговых блокировок нет, это плохо, отдельно БТР-101 вам скорее всего не предлагали и не ставили, остается только блокировка от РХМ, и есть подозрения что она очень слабая... по кан блокирвка не в счет))

Про блокировку я спрашивал, мне сказали основная блокировка с помощью реле (а вот какого - хз), а по кану - дополнительная.
Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 191152)
Опрос ввода валидатора по двери лучше пока убрать, разговаривал с Тех.директором на конференции по этому поводу, обещали поправить алгоритм...

Тут я не понял, что за валидатор по двери? У меня валидатор (пин-код) кнопками круиза. Или речь о другом?

После утреннего глюка больше глюков сегодня не было. Правда, было всего одно снятие, ввод пин-кода и одна постановка. Снимал и ставил кнопкой на двери. Кстати, снятие кнопкой двери открывает только водительскую дверь, а с брелока Пандоры все двери. Так и должно быть? Как тогда открыть остальные двери не с брелока? Я дооткрывал брелоком.

Самое непонятное, это как мне теперь быть: самому лезть или ехать к установщикам? Просто с ними подписан договор, что они дают гарантию 3 года, но в случае нарушений (сам полез в том числе), они снимают с гарантии и, как я понимаю, посылают меня подальше. С другой стороны, надёжная охрана, конечно, важнее.
Я так понимаю, надо сначала попытаться доподлинно узнать у установщиков что они сделали, что поставили, какие цепи разрывали для блокировок. Иначе получится метод тыка. Так ведь? За блокировку OBD с меня взяли 2400р (правда, уже нет уверенности что это реально сделано). Надо как-то на них наехать, чтобы сами всё выложили.

Dimonira 01.10.2018 22:40

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 191155)
будет ли это реле работать как реле блокировки?

Меня уверяли, что да. Вот тут в вопросах и ответах (Дмитрий Р.).

Добавлено через 10 минут

Кстати, есть же ещё приложение Pandora BT, оно может чем-то помочь? Тогда лезть внутрь не надо. Я его вообще ещё не смотрел.

Dimonira 01.10.2018 23:39

Смотрю настройки в Студии и вижу, что разрешена 6.3.3 - ввод пин-кода после открытия двери при работающем двигателе. Ничего себе, мне про это ничего не говорили! Значит, я просто пока не нарвался на это.

Михаил а 02.10.2018 08:29

Как блокировка да будет . Но это не btr.

Dimonira 02.10.2018 08:45

Сегодня я нашёл объяснение двум глюкам:
- трели при постановке на охрану
- пиканью при остановке двигателя как при потере метки
Это как раз про это:
Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 191152)
Опрос ввода валидатора по двери лучше пока убрать, разговаривал с Тех.директором на конференции по этому поводу, обещали поправить алгоритм...

Это было из-за разрешённого 6.3.3, о чём мне не сказали - что надо снова вводить пин-код если открыл/закрыл дверь при работающем двигателе. Когда парковался, я открывал дверь, чтобы назад посмотреть (не привык я пока доверять камерам кругового обзора и к длине машины). Вот и получалось, что не вводил пин-код и начинало пикать перед блокировкой двигателя (а вовсе не из-за потери метки), а потом при постановке на охрану брелок Пандоры сообщал мне трелью, что "Двигатель остановлен". Вот только зачем всё это Пандора делает, если я уже сам до начала пиканья выключил двигатель и зажигание - непонятно.
Так что сегодня приехал на работу, получил два вышеописанных "глюка", но им нашлось логическое объяснение. Даже отлегло как-то.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 191168)
Как блокировка да будет . Но это не btr.

Насколько я понял, реле BT-01 использовано для блокировки OBD. Поскольку добавили RHM под капот для управления замком капота и других реле не ставили (по крайней мере не брали за это деньги), то выходит, что блокировку сделали через RHM. Но это же не скрытая блокировка. Надо трясти установщиков.

Хотел уточнить, для чего нужна блокировка кнопок дверей по аналогу? Что из-за её отсутствия не работает или как ухудшается защита? Чтобы мне предъявить установщикам.

micado 02.10.2018 09:18

Михаил а, это понятно что не бтр, хотя бы уже акселерометра внутри нет, но есть конкретные вопросы
1. будет бт-01 как R1 становиться реле блокировки при применении к нему действия из программирования таймерных каналов 4.1.2 "включить блокировку двигателя"?
2. Если ответ на 1 положительный - аварийным пин-кодом с карты будет отключаться, как все остальные реле и выходы блокировок?
3. Если ответ на 1 положительный - будет ли подчиняться режиму ТО?

Apex 03.10.2018 05:53

Dimonira, отписал на почту...

Цитата:

Сообщение от Dimonira (Сообщение 191171)
Хотел уточнить, для чего нужна блокировка кнопок дверей по аналогу? Что из-за её отсутствия не работает или как ухудшается защита?

при аналоговой обычно ложиться полностью радиоканал, и кейлесс и кнопки ключа, мне так привычнее. По кан только кейлесс, это делается только настройкой в студии. От удочки защищают оба способа, но первый по мне всё же лучше... хотя при первом касаемо вашего авто надо лезть в BCM, а это может негативно отразиться на гарантии у дилера, при этом на праворуких (без гарантии которые) я даже не говорю владельцу, а просто залажу в блоки и делаю, что мне надо, так как ни какого вреда нанесено не может быть, если знаешь что и как делаешь)))
По кан раньше на вашем авто вообще нельзя было одновременно использовать и безключевой запуск и блок кейлесс по кан, (я в письме отписал что делать), но вроде поправили...


Цитата:

Сообщение от Dimonira (Сообщение 191171)
Поскольку добавили RHM под капот для управления замком капота и других реле не ставили (по крайней мере не брали за это деньги), то выходит, что блокировку сделали через RHM. Но это же не скрытая блокировка. Надо трясти установщиков.

можете открыть IPDM (блок с предохранителями под капотом справа, он легко открывается ) и скорее всего там и будет блокировка от РХМ, фраза "ну она же закрыта замком капота" не очень (или очень не) правильная... по этому Вам и писали про BTR-101 и датчики.

блин забыл запретить пункт 3.4.1


Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)