А переведёте с нажатием тормоза или без ?
|
Цитата:
|
Ну так и послушайте что под капотом происходит .. в раз ных режимах ... В положении А ....включить зажигание и нажать на тормоз . В КПП переключение будет ...
|
Rascal, разреши 2-ой импульс отпирания и проблема с ключом в замке уйдёт.
По роботу попробуй нажатие педали тормоза сделать каналом обходчик, возможно успеет скинуть коробку в нейтраль до момента опроса статуса. |
Или не успеет ))
|
Всем привет подскажите пожалуйста я стал обладателем системы dx91 есть вопросы по новому реле Bt-01 как должно быть запитано + постояный или acc?
И почему это реле не отоброжается в приложении показывает что есть только метки? |
Цитата:
По поводу ЦЗ, 2й импульс отпирания не помог. При нажатии кнопки заблокировать, и включенном зажигании, не обязательно заводить, двери блокируются, но на охрану не ставится машина, замочек разблокирован. Я могу спокойно открыть двери изнутри и сирена не сработает. Возможно поэтому и не разблокируются двери, так как система не под охраной. При автозапуске я могу без проблем снимать с охраны и затем опять ставить, тут зажигание перестает влиять. Включен слейв режим. Дополнительно разрешал управление ЦЗ, управление ЦЗ только при включенном зажигании, не заметил никаких изменений. |
1.5.14 и 1.5.13 не надо трогать, это для других целей сделано.
Добавлено через 1 минуту Если надо оставить машину заведенную и под охрану поставить, то 1 кнопку брелока на 2 секунды нажать, потом достать ключ и закрыть машину. Естественно ручник должен быть поднят. |
Цитата:
1.5.14 и 1.5.13 проверял и так и так, для тестов. Про то что можно с брелка включить удержание зажигания в курсе. Просто был случай. Завел машину, прям у двери дома. И надо было заскочить взять кое что, решил просто выйти и на мобиле нажал кнопку блокировки. Обратно открыть не смог. Хорошо что было у дома, взял 2й ключ и им открыл дверь. |
Подскажите как настроить бипер чтоб при вкл зажигания давал звук что метка есть в радиусе ?
|
Цитата:
|
Цитата:
лог1=0,1 лог0=0,1 будет 5 пиков, лог1=0,2 лог0=0,2 будет 3 пика, лог1=0,3 лог0=0,3 будет 2 пика. Это как один из вариантов. |
Цитата:
Удобно когда при вкл зажигания понимаешь по звуку бипера метка в зоне или нет |
Все получилось спасибо большое есть еще вопросик а можно
сделать чтоб поворотники (подключено импульсно) моргали в режиме автозапуска переодически??? |
dinamit, ну точно также настаивайте... Как хотите что б моргал? И какой канал?
|
dinamit, сделать можно всё, как уже выше коллега написал. Только вопрос, зачем к машине привлекать повышенное внимание в то время когда никого в ней нет? Еще и датчик удара на автозапуске не включен наверное?
|
Цитата:
При моргающих поворотах хулиганы понимают, что машина заведена с запуска и датчик удара отключен. Можно смело бить стекло и что-нибудь украсть внутри салона. Поэтому в Пандоре убрали световую индикацию, хотя на первых системах такая возможность была. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Ни фига не понимаю, перестал вводится пин-код кнопками круиза. Установщик сказал, всякий раз как заведёшь, есть 30 секунд для ввода пин-кода, после чего сигналка пикнет. Раза три работало. Теперь ни хрена не пикает, начинаешь ехать - ничего не происходит, будто и защиты нет. Не пойму, может это зависит от того чем снимал с охраны (брелок сигналки, штатный брелок, кнопка на двери)? Или может это из-за того, что метка не терялась?
|
X-Trail. DX-91 v2.59. Пин-код вдруг стал вводиться. Видимо, надо было побыстрее кнопки нажимать (точнее, короче паузу между нажатиями разных кнопок). Побывал у установщиков на счёт отсутствия блокировки. Посмотрели настройки - не был разрешён 6.3.1. Я им говорю, разрешить же надо. Разрешили, блокировка заработала. Непонятно как изначально работала блокировка, когда мне показывали. Теперь вроде с пин-кодом работает нормально.
Но, обнаружился новый глюк! Приехал домой, хотел поставить на охрану кнопкой на ручке двери - вообще никакой реакции, ни цз не закрылся, ни сигналка не взяла под охрану. Попробовал и на пассажирской двери - то же самое. В результате ставил под охрану брелоком Пандоры. Вообще с DX-91 сплошные глюки. Причём, они то проявляются, то нет. Привожу на память все из них, кроме траблов с пин-кодом: - с кнопки двери под охрану не ставилась и не снималась, цз работал; - с брелока Пандоры с охраны снималась, но цз не открывался; - с брелока Пандоры (кнопка 3 до пика) не открывался багажник; - с кнопки двери не закрывался цз и не ставилась на охрану (выше писал). Может ещё не всё вспомнил. Телефон подключен (установщики подключали и демонстрировали), но я пока через него не пользовался. Меткой для постановки/снятия пока тоже не пользовался. С таким количеством глюков приходится все "отмычки" носить с собой. Попросил установщиков сохранить настройки в файл, чтобы в Студии открывать и смотреть. В чём может быть причина? Я предположил, что плохо с can-ом работает, а установщики сказали типа, "ну, мы с этим уже ничего поделать не можем". Может какие-нибудь настройки кривые? Они у меня есть, может кто-нибудь их оценить? |
Обычно сплошные глюки не из-за сигнализации) а если и вылазят какие-нибудь грабли, при установки всё учитывается. Вы скиньте файл на всякий случай, может кто чего и увидел...
|
Сегодня вспомнил ещё один вчерашний глюк (был два раза):
- при постановке на охрану брелоком Пандоры раздалась трель от высоких тонов к низким. Сначала на свете дня разглядеть что написано на экране брелока не успел (не видно ни фига). Во второй раз успел: что-то типа "Двигатель заглушен". И ещё сегодня случился новый глюк, когда приехал на работу: - при выключении двигателя начались пики, сначала периодичностью меньше секунды, потом вдвое чаще, а потом всё стихло. Насколько я помню по прошлой сигнализации, это потеря метки на ходу. Почему она случилась при выключении двигателя непонятно. Поставил на охрану кнопкой двери, всё нормально. Файл настроек прикрепить не удалось, так что он тут. Код машины 2335. К системе добавлен голубозубый подкапотный модуль управления замком и реле (не знаю какое) для блокировки can в разъёме obd. PS. Я тут подумал, а код машины используется только в студии или в самой сигнализации тоже? Я это к чему, может ли быть такое, что сигнализация считает машину не той, какая она есть на самом деле? |
В общем, всё "прекрасно") лично мой вывод, как человека работающего с японцами, я думаю это не совсем охрана, с не совсем нормальными настройками)
единственное Цитата:
С блокировками тоже не густо... главное что порвали блоком RHM? я думаю что то банально.. насос и тп... Добавлено через 13 минут блин, тоже не могу прикрепить файл... дайте почту... попробуем поиграть тем, что есть.. |
Apex, отправил в личку.
|
вроде критических косяков не видать, если включен антихайджек1, то антихайджек2 не особо нужен.
В таймерах назначена блокировка обд релюхой BT-01 при этом стоит и заводская настройка DI-04, это вызовет лишние срабатывания релюшки. Зачем-то усложнили отключение блокировки обд - вне то или в охране, при событии постановка - достаточно по выключению зажигания без условий. Сенсоры дверей ничего никак не блокирует, почему они отваливаются - возможно по блокировке движка по кану, она включена, но это только предположение и надо все проверять. Не могу сказать что блокируют под капотом, но блокировка сенсоров на эту машину нужна. |
Цитата:
|
Второго BT-01 быть никак не может, поддерживается только одно бт реле таймерных каналов. И согласно файлу настройки пока что нет совсем никакой блокировки сенсоров.
|
Цитата:
Цитата:
|
Двух реле таймеров быть не может (BT-01 или DI-04), а реле блокировки BTR-101 (оно в комплекте) и подкапотный модуль RHM-03BT могут быть вместе и ещё с одним радиореле таймеров.
Да, имеются ввиду кнопки на ручках дверей. |
Файл завтра скину с рабочего компа...
Блокировку кейлесс сделали по кан, но с очень непонятными настройками, к тому же я не знаю как сейчас это работает на этом авто (я всегда аналогом делаю). В комплекте идет не БТР-101, а БТ-01 его вам и повешали на блокировку диагностики. Аналоговых блокировок нет, это плохо, отдельно БТР-101 вам скорее всего не предлагали и не ставили, остается только блокировка от РХМ, и есть подозрения что она очень слабая... по кан блокирвка не в счет)) Антихайджет нужно выбрать один, и лучше первый. Опрос ввода валидатора по двери лучше пока убрать, разговаривал с Тех.директором на конференции по этому поводу, обещали поправить алгоритм... В общем завтра скину, по эксперементируем...)) |
Apex, в комплекте dx-91 идёт ВТ-01
|
Spec-yug, Apex как раз в курсе )) вот в связи с этим вопрос - если этому реле (R1) в таймерах назначить действия "включить блокировку двигателя" и "выключить блокировку двигателя", ну и задать подходящие для блокировки-разблокировки условия и события, будет ли это реле работать как реле блокировки? И главное - будет ли такая блокировка отключаться набором аварийного пин-кода?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
После утреннего глюка больше глюков сегодня не было. Правда, было всего одно снятие, ввод пин-кода и одна постановка. Снимал и ставил кнопкой на двери. Кстати, снятие кнопкой двери открывает только водительскую дверь, а с брелока Пандоры все двери. Так и должно быть? Как тогда открыть остальные двери не с брелока? Я дооткрывал брелоком. Самое непонятное, это как мне теперь быть: самому лезть или ехать к установщикам? Просто с ними подписан договор, что они дают гарантию 3 года, но в случае нарушений (сам полез в том числе), они снимают с гарантии и, как я понимаю, посылают меня подальше. С другой стороны, надёжная охрана, конечно, важнее. Я так понимаю, надо сначала попытаться доподлинно узнать у установщиков что они сделали, что поставили, какие цепи разрывали для блокировок. Иначе получится метод тыка. Так ведь? За блокировку OBD с меня взяли 2400р (правда, уже нет уверенности что это реально сделано). Надо как-то на них наехать, чтобы сами всё выложили. |
Цитата:
Добавлено через 10 минут Кстати, есть же ещё приложение Pandora BT, оно может чем-то помочь? Тогда лезть внутрь не надо. Я его вообще ещё не смотрел. |
Смотрю настройки в Студии и вижу, что разрешена 6.3.3 - ввод пин-кода после открытия двери при работающем двигателе. Ничего себе, мне про это ничего не говорили! Значит, я просто пока не нарвался на это.
|
Как блокировка да будет . Но это не btr.
|
Сегодня я нашёл объяснение двум глюкам:
- трели при постановке на охрану - пиканью при остановке двигателя как при потере метки Это как раз про это: Цитата:
Так что сегодня приехал на работу, получил два вышеописанных "глюка", но им нашлось логическое объяснение. Даже отлегло как-то. Добавлено через 7 минут Цитата:
Хотел уточнить, для чего нужна блокировка кнопок дверей по аналогу? Что из-за её отсутствия не работает или как ухудшается защита? Чтобы мне предъявить установщикам. |
Михаил а, это понятно что не бтр, хотя бы уже акселерометра внутри нет, но есть конкретные вопросы
1. будет бт-01 как R1 становиться реле блокировки при применении к нему действия из программирования таймерных каналов 4.1.2 "включить блокировку двигателя"? 2. Если ответ на 1 положительный - аварийным пин-кодом с карты будет отключаться, как все остальные реле и выходы блокировок? 3. Если ответ на 1 положительный - будет ли подчиняться режиму ТО? |
Dimonira, отписал на почту...
Цитата:
По кан раньше на вашем авто вообще нельзя было одновременно использовать и безключевой запуск и блок кейлесс по кан, (я в письме отписал что делать), но вроде поправили... Цитата:
блин забыл запретить пункт 3.4.1 |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)