Можешь даже не пробовать, ничего не поможет. Что я с ней только не делал, проблема не решаема. Советую выдрать и сжечь.
Себе поменял на dx-6х, теперь горя не знаю. Дальность раза в три а то и четыре больше. Говорят ещё и брелок от 50s можно прописать но я пока этим не заморачивался. Вообще позор алармтрейду за это недоразумение 50s, должны были отзывать с продажи и бесплатный обмен делать тем кому не посчастливилось себе установить. |
У меня на прошивке 2.67 вроде ушли проблемы с отвалом связи.
|
Цитата:
|
Сам менял. Всё разъёмы подходят, нужно только настроить и обучить обходчик.
|
Цитата:
|
Жаль. В теме по 6х кто-то писал что подходит, видимо ввели в заблуждение. Старый брелок как от 50s больше нравится, дисплей на солнце хорошо видно
|
Обратись к представителям Пандоры пусть заменят 079 от 50S на 078 от 50В. Цена у них одинаковая, я бы поменял без проблем.
|
Здравствуйте. Имеется автомобиль Форд Фокус 2 2007г. (дорестайл). Установлена DX50S с обходом Ford 40bit. Периодически двигатель перестает заводится, в блоках ошибки по иммобилайзеру. И с автозапуска и со штатных ключей. Обход иммо подключен в параллель рядом с замком зажигания (Зеленый и черный провода). После отключения проводов пандоры от штатного иммо ключи отлично работают. После восстановления соединений через случайное время проблема повторяется. Прошивка блока версии 2.97, код модели 1211. Сигнализацию ставил сам, в остальном проблем не наблюдается. Прошу совета, куда копнуть?
|
Проверять контакты . Особенно (-).
|
Какой именно минус имеется ввиду? По основному питанию подключено надежно, к штатным местам крепления массы автомобиля. Так же переподключал неоднократно провода обходчика иммо (ближе и дальше от кольца штатного иммо).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)