AleksBas, в тысячах других не накосячил, а у именно на вашей получилось...
Надо смотреть настройки и подключение. |
Цитата:
В подключении накосячить тяжело, минус на корпус, плюс с предохранитель, в том же месте на С и NC на выход. Плюс точно пропадать не может, колодка с предохранителями. В настройках, пробовал убирать все таймерные каналы, выходы... Похоже или реле рестартуется или косяк в прошивке и зачем то на короткое время C перекидывается на NO. |
Цитата:
|
Цитата:
Самое интересное, срабатывает радио реле при резком движении. Если его не трогать, то держит часами и программа Pandora BT показывает что радио реле на связи. На данный момент оно убрано, так как свои функции не выполняет и пользоваться авто нормально не возможно. А угнать с такой защитой легко, главное резко не трогаться, тормозить или поворачивать.. |
AleksBas, скиньте настройки сигнализации...
|
Цитата:
|
Оу! Не ожидал, что моя тема будет первая в поиске про BTR-101 :-)
Почти как год использую и начался какой-то косяк с ним. Реле стоит в косе, чтоб его обойти, надо разбирать много элементов салона, чтоб подключиться к косе в салоне. Чтоб достать, надо отключить косу от компа. Надеюсь, гемор для угонщика. Но не суть. Разрывает цепь IGF, питается от провода +12, которые есть только при включенном зажигании. В общем начала машина глохнуть, потом вообще не заводиться. Решил проверить реле, т.к. форсунки цокают, искра есть, значит все должно быть хорошо, тем более до этого же все работало четко. Да и все датчики, проводка, все отлично у меня, слежу, люблю. IGF - сигнал обратной связи от коммутатора. Короче суть (по мануалу) - при отсутствии сигнала 1 секунду двиг глохнет. Решил на это и поставить противоугонку. Чек не вылазил (что странно). В общем отключил реле и двиг ожил... Ситуация неприятная, потому что случилась не рядом с домом. Купить новый не вопрос, но это не решение. На днях еще проверю релюшку, но что это может быть? До этого было техобслуживание, снимал аккум на 2е суток. Блок потерял реле? Голова - Pandect X3110. |
Это одновременный хламидиоз И реле и сама цепь блокировки выбраны неудачно .
|
да вобщето небыло никогда проблем с этой цепью, по началу так и делал на мемуарных авто, пока не загрузили на катализатор, форсы лучше
|
alexandr777, а при чём тут катализатор? При потере сигнала IGF ЭБУ сразу же отключают форсунки, впрыска не будет вообще.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)