Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Угоню авто на BTR-101 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14156)

krstate24 04.09.2018 10:50

Угоню авто на BTR-101
 
Доброго времени суток!
Стал обладателем реле BTR-101. Что сказать? Делаем заказы, будем угонять несчастных владельцев BTR101m/ ))

Суть:
Проблема модуля в том, что при отключении питания он сбрасывает блокировку. В инструкции написано, что нужно цепляться к проводу, где появляется +12В в момент зажигания и и там не исчезает!
Как угнать? Очень просто, по порядку:
1. Завели движок. У угонщика есть ключ/сломал личинку/снял блокировку руля.
2. Раскрутили до отсечки, врубили передачу.
3. Проехали несколько метров.
После трогания движок заглохнет, но энергии вращения хватит, чтоб сдвинуться с места и проехать несколько метров. Повторяем п. 1-3, потихоньку уезжаем... Скорее всего угонщик сможет отогнать авто куда-нибудь в отстойник за километр от места угона. После чего тачку уже не найти никогда... Особенно печально для тех, кто паркуется прямо на дороге (а таких в городе не мало).

Решение:
1. Цепляться к проводу, где +12В всегда. К сожалению найти такой провод сложно. Ведь установка модуля никак себя не должна выдавать, никаких "новых" проводов быть не должно. Конкретно у моего друга модуль стоит в "косе" движка, обрывает сигнал важного датчика. Чтоб до него добраться, нужно много разобрать в салоне, и из-под капота вытащить косу. Время займет прилично. Питание также берется в косе, общее с ЭБУ. На ЭБУ оно появляется при включении зажигания. Постоянных +12В в косе нет. Вести новый провод - лишняя работа, опытный угонщик быстро поймет что к чему, обрежет его и уедет.
Есть мысль подключить конденсатор, резистор и диод к BTR-101, чтоб реле дольше работало (секунд 5 достаточно), но это все колхоз...


2. Изменить прошивку. Т.е. при включении реле оно проверяет, была ли блокировка до выключения? Если да, то снова врубаем блокировку на 20 секунд, если нет, то работаем как обычно.




Вот как-то так... Хотелось бы услышать мнение разработчиков.

micado 04.09.2018 11:53

Ну это вопрос почти "религиозный". Кое-кто Вам ответит, что так можно отыскивать беспроводные реле с акселерометром, и если хотите подстраховаться, подключайте вторую блокировку без учета движения. Допустим компромиссный вариант - программируемое ограничение на количество срабатываний по движению (для каждого радиореле отдельно!), и затем переход в глухую блокировку.

krstate24 04.09.2018 12:08

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 190411)
Ну это вопрос почти "религиозный". Кое-кто Вам ответит, что так можно отыскивать беспроводные реле с акселерометром, и если хотите подстраховаться, подключайте вторую блокировку без учета движения. Допустим компромиссный вариант - программируемое ограничение на количество срабатываний по движению (для каждого радиореле отдельно!), и затем переход в глухую блокировку.

Касаемо второго вариант на количество срабатываний - хорошая идея, надеюсь разработчики читают эту тему. Так-то безопасность повышается.


Вообще первый раз ставлю сигналку (2 шт. на тойоту и хонду 90х годов). И возник вопрос - в чем "безопасность" дорогих сиг? Кривая установка - и тачки нет. После анализа эл. схем своей и товарищеской тачки стало понятно, что обойти большинство сиг и угнать можно за пару минут. И неважно дорогая или дешевая сига стоит. Конечно тут про "неважно" громко сказано, но суть примерно ясна. Поэтому всякие реле и т.п. нужно ставить так, чтоб их было доставать долго и приметно, и никакие "левые" провода их не выдавали. А угонщик и так быстро поймет, какую цепь порвали и где вероятно стоит реле. И поймет, что с этой тачкой провозится долго, лучше вообще не связываться.

micado 04.09.2018 12:24

а это давно известно - в вопросе эффективности защиты от угона название сигналки вторично, на первом месте однозначно работа установщика. Сигналка только может предложить больший или меньший потенциал, в зависимости от своей навороченности, а реализация этого потенциала зависит установщика.

krstate24 07.09.2018 19:09

В общем, протестировали установленным на машину.
Тред можно менять на НЕ УГОНЮ :)

В целом реле норм срабатывает. Главная идея раскрутки движка в отсечку и включение передачи разрушилась: инерции хватает проехать метра 2. Пока крутишь ключ назад, ждешь примерно секунду пока питание на модуле пропадет (видимо где-то кондер в цепи), переключаешься с D на N и заводишься снова и крутишь в отсечку - проходит секунд 5. Короче за минуту метров 20 проедешь0:-) Результат радует.

По поводу срабатывания есть вопросы. Бывает глушит сразу, а бывает метров 10 дает проехать. Из 10 раз 3 дает. Это нормальная чувствительность? На холостых удалось несколько раз по 30-50 метров проехать. Но первый поворот или тормоз - глохнет0:-)

Еще вопрос не в тему: мы обрываем сигнал включения искры на коммутатор. Вопрос: возможно ли кинуть провод с трамблера напрямую к коммутатору и обойти блокировку? Типа как беск. зажигание на классике. Вот тут есть сомнение в надежности блокировки, но больше ничего к сожалению оборвать не получилось:( Т.к. в том месте, где стоит реле, цепь была только коммутатора и места очень мало. Также можно было порвать форсунки, но надо ставить доп. реле, а это лишнее место - собрать обратно не получится. Кто-то может предложить рвать общую массу на форсунках - это обходится очень просто на моем автомобиле.

Чтоб обойти реле, надо кинуть провод с компа на коммутатор. Подлезть к компу не реально без снятия части обшивки пола и немного климат-контроля. А дойти до реле и отрезать ему питание - надо отключать всю проводку от компа и кучу другой проводки. А чтоб вытащить косу, нужно еще и капот открыть и там покапаться. Также надо отмотать кучу изоленты. Ну и потом и отрезать питание и собрать все провода обратно:-p Думаю время у угонщиков займет достаточно много.;-) ;-) ;-)

Ржавый концевик 08.09.2018 14:35

Цитата:

Сообщение от krstate24 (Сообщение 190406)
Доброго времени суток!

Вот как-то так... Хотелось бы услышать мнение разработчиков.

Я не разработчик но мнение имею.
Цитата:

2. Раскрутили до отсечки, врубили передачу.
3. Проехали несколько метров.
После трогания движок заглохнет, но энергии вращения хватит, чтоб сдвинуться с места и проехать несколько метров. Повторяем п. 1-3, потихоньку уезжаем...
"До отсечки" и "потихоньку" немного из разных опер. Адекватный угонщик, желающий получить машину, а не срок, на таком виде транспорта не поедет. Потому что
а) это привлекает внимание
б) в случае "вдруг патруль облава" погоня за машиной "тронулась заглохла" безусловно будет недолгой и даже для кого то смешной.

Цитата:

1. Цепляться к проводу, где +12В всегда. К сожалению найти такой провод сложно. Ведь установка модуля никак себя не должна выдавать, никаких "новых" проводов быть не должно. Конкретно у моего друга модуль стоит в "косе" движка, обрывает сигнал важного датчика. Чтоб до него добраться, нужно много разобрать в салоне, и из-под капота вытащить косу. Время займет прилично. Питание также берется в косе, общее с ЭБУ. На ЭБУ оно появляется при включении зажигания. Постоянных +12В в косе нет.
Я не берусь судить за все марки автомобилей, но даже на гольфах 90х годов, что гольфы, на 99 вазах инжекторах, тех же лохматых годов, постоянные +12 вольт присутствуют. Как правило на них висит память адаптации двигателя.

Цитата:

Вести новый провод - лишняя работа, опытный угонщик быстро поймет что к чему, обрежет его и уедет.
Если мотать синей изолентой, то безусловно угонщик оценит умственные способности такого установщика. Однако даже примотка провода поверх основного жгута нормальной изолентой схожей по фактуре со штатной, дает себе вполне заводскую картину жгута. Я уже не говорю о том, если жгут вспороть и уложить провод в числе прочих.

Цитата:

Есть мысль подключить конденсатор, резистор и диод к BTR-101, чтоб реле дольше работало (секунд 5 достаточно), но это все колхоз...
есть мысль добавить к электронным компонентам механические. Например замок капота.

andrew_s_78 12.09.2018 07:10

Цитата:

Сообщение от krstate24 (Сообщение 190526)
По поводу срабатывания есть вопросы. Бывает глушит сразу, а бывает метров 10 дает проехать. Из 10 раз 3 дает. Это нормальная чувствительность? На холостых удалось несколько раз по 30-50 метров проехать.

А в чем проблема настроить чувствительность работы датчика движения реле?
Ну ориентация реле в пространстве тоже как показывает практика влияет на чувствительность. Наилучшая она при продольном расположении.

AleksBas 06.05.2019 13:04

Кто нибудь сталкивался с проблемой кратковременное отключения реле btr-101? Переодически на короткое время размыкает блокируемую цепь и сразу замыкает. В основном срабатывает при разгоне. Особо законамерностей не выявил.

vanb80 06.05.2019 15:56

могу продать свой btr-101
не стал ее ставить, потому что надо было блокировать две цепи
наклейки на проводках две штуки остались, но думаю кому надо разберется

AleksBas 13.05.2019 08:44

Пришлось снять свою BTR-101, обнаружил, что срабатывает от сильного ускорения. То есть сильно затормозил, она сработала и тут же разблокировалась. Причём охрана снята. В приложении радио реле в онлайне. Явно производитель накосячил.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)