Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с ватозапуском по температуре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1417)

Aisen_ykt 13.02.2008 05:10

Ха, точно! Так и оказалось! :) В заводских настройках минимальное время между автостартами стоит 60 мин. А при -45 двигатель остывает гораздо быстрее и не стартует, чтобы там датчик не показывал. Сегодня выставил минимальное время между автостартами 30 мин. Через 45 мин машина завелась по температуре!

Проблема решена, всем спасибо! Занавес! :)

hruma 13.02.2008 05:18

Так это чё ж получается?... Что сигналка отрабатывает АЗ по температуре градус в градус и на меньшее значение даже не смотрит? Ну это ж просто жуть. В таком случает пункт меню "минимальное время между АЗ" теряет смысл...

Matros 13.02.2008 09:13

hruma, не думаю, что это так. У меня выставлено АЗ по температуре -10. Чаще всего заводится при -10, но если ночью температура падает слишком быстро, то бывает (редко но бывает), что до -13 доходит перед тем, как завестись (все цифры взяты с пандороских датчиков). Так что не стоит беспокоится на эту тему.

Aisen_ykt 13.02.2008 10:23

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 12458)
Так это чё ж получается?... Что сигналка отрабатывает АЗ по температуре градус в градус и на меньшее значение даже не смотрит? Ну это ж просто жуть. В таком случает пункт меню "минимальное время между АЗ" теряет смысл...

нет, что то вы меня не так поняли видимо. Сигналка настроена так, что минимальное время между АЗ = 60 мин. На улице -45 мороза. Приезжаю к работе, глушу машину. Ставлю АЗ двигателя по температуре. Температура АЗ= +15 градусов. Двигатель от изначальных +55 до +15 остывает примерно за 40 мин. Но так как 60 минут еще не прошло, то двигатель не заводится. Она бы завелась через 20 минут, но к тому времени я уже начинал паниковать и заводил мануально с брелока. -45 градусов - это вам не шутки! Сегодя выставил время между АЗ = 30 мин. Проблема решена.

В прошлом году, до постановки машину в гараж температура ниже -35 не опускалась и машина всегда остывала не меньше часа до +15. Потому такой проблемы раньше не фиксировал.

hruma 13.02.2008 10:31

Т.е. проблема была в панике? :)
Т.е. если через тот самый разрешенный час температура движка будет -20, а АЗ стоит на -15, то запуск всё равно осуществится?

Aisen_ykt 13.02.2008 11:09

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 12478)
Т.е. проблема была в панике? :)
Т.е. если через тот самый разрешенный час температура движка будет -20, а АЗ стоит на -15, то запуск всё равно осуществится?

нет, двига не запустится. температура же не упала до -15. Нужно применять логическое "И", т.е. темпартура должна упасть до установленного значения И должен пройти 1 час. Как только оба условия выполнятся, так двигатель и зведется.

И еще... это не паника, а осторожность. :) в -45 легко машину проморозить + АКБ маленький и может тоже не вытянуть такой холод + такой холодный старт.

hruma 13.02.2008 11:33

Цитата:

Сообщение от Aisen_ykt (Сообщение 12484)
нет, двига не запустится. температура же не упала до -15. Нужно применять логическое "И", т.е. темпартура должна упасть до установленного значения И должен пройти 1 час. Как только оба условия выполнятся, так двигатель и зведется.

А вот Matros имеет другое мнение. Спросим у разработчиков?

Matros 13.02.2008 11:39

Цитата:

Сообщение от hruma (Сообщение 12489)
Спросим у разработчиков?

Это верно, лучше всего получить квалифицированный ответ от представителей АТ. Но я сильно удивлюсь если только совпадение с назначенной температурой является основанием для заведения двигателя.

stotten 13.02.2008 12:38

Температура должна быть <= установленной и должно пройти время задержки. Т.е. имеем установленная температура -15С, задержка 1 час. выключили двигатель. через 30 мин температура двигателя стала -15С. Двигатель не заводится... проходит 60 мин. Температура двигателя, к примеру, -25С Сигнализация выдаёт команду стартовать двигатель по температуре.

Гость 13.02.2008 12:47

Что значит "только совпадение с назначенной температурой является основанием для заведения двигателя."?
У человека не включен "запуск по интервалам", по этому ни о каких "только совпадениях" речи не идет.
У него включен "запуск по термостату", +15, "минимальный интервал между АЗ (п !!-6)" = 60 мин. Естественно, если через 10 мин датчик двига покажет уже +14, а\м не заведется, т.к. не истек "минимальный час", но как только час истечет, а\м заведется (датчик к этому времени покажет гдето +5).
Та же тема будет, если назначены одновременно АЗ по температуре и по интервалам: например каждые Х часов и ниже У градусов, допустим завелась по интервалу, прогрелась недостаточно ихочет завестись по Т, но не истек это т мин. интервал после последнего АЗ, только тогда требуется "И".
Из опыта: бензин 1,5л, датчик на рампе, Та\з = -2, Твнеш = -40, капот утеплен пароизолом, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг = 80 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 10мин. Имеем А\З каждые два часа (примерно).
Дизель 2,2л, датчик на термостате, Та\з = -7, Твнеш = -40, капот утеплен 2 слоя пароизола и слой войлока, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг =75 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 20мин. Имеем А\З каждые три часа (примерно).
В обоих случаях двиг не прогревается на А\З выше 55-60 градусов.
Сопоставляйте.
То Aisen_ykt: минус один рулит даже при минус сорока пяти, датчик просто к головке блока достаточно прикрутить, в таком климате войлок и картон - в обязаловку. + 15 ИМХО через край.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)