Ха, точно! Так и оказалось! :) В заводских настройках минимальное время между автостартами стоит 60 мин. А при -45 двигатель остывает гораздо быстрее и не стартует, чтобы там датчик не показывал. Сегодня выставил минимальное время между автостартами 30 мин. Через 45 мин машина завелась по температуре!
Проблема решена, всем спасибо! Занавес! :) |
Так это чё ж получается?... Что сигналка отрабатывает АЗ по температуре градус в градус и на меньшее значение даже не смотрит? Ну это ж просто жуть. В таком случает пункт меню "минимальное время между АЗ" теряет смысл...
|
hruma, не думаю, что это так. У меня выставлено АЗ по температуре -10. Чаще всего заводится при -10, но если ночью температура падает слишком быстро, то бывает (редко но бывает), что до -13 доходит перед тем, как завестись (все цифры взяты с пандороских датчиков). Так что не стоит беспокоится на эту тему.
|
Цитата:
В прошлом году, до постановки машину в гараж температура ниже -35 не опускалась и машина всегда остывала не меньше часа до +15. Потому такой проблемы раньше не фиксировал. |
Т.е. проблема была в панике? :)
Т.е. если через тот самый разрешенный час температура движка будет -20, а АЗ стоит на -15, то запуск всё равно осуществится? |
Цитата:
И еще... это не паника, а осторожность. :) в -45 легко машину проморозить + АКБ маленький и может тоже не вытянуть такой холод + такой холодный старт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Температура должна быть <= установленной и должно пройти время задержки. Т.е. имеем установленная температура -15С, задержка 1 час. выключили двигатель. через 30 мин температура двигателя стала -15С. Двигатель не заводится... проходит 60 мин. Температура двигателя, к примеру, -25С Сигнализация выдаёт команду стартовать двигатель по температуре.
|
Что значит "только совпадение с назначенной температурой является основанием для заведения двигателя."?
У человека не включен "запуск по интервалам", по этому ни о каких "только совпадениях" речи не идет. У него включен "запуск по термостату", +15, "минимальный интервал между АЗ (п !!-6)" = 60 мин. Естественно, если через 10 мин датчик двига покажет уже +14, а\м не заведется, т.к. не истек "минимальный час", но как только час истечет, а\м заведется (датчик к этому времени покажет гдето +5). Та же тема будет, если назначены одновременно АЗ по температуре и по интервалам: например каждые Х часов и ниже У градусов, допустим завелась по интервалу, прогрелась недостаточно ихочет завестись по Т, но не истек это т мин. интервал после последнего АЗ, только тогда требуется "И". Из опыта: бензин 1,5л, датчик на рампе, Та\з = -2, Твнеш = -40, капот утеплен пароизолом, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг = 80 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 10мин. Имеем А\З каждые два часа (примерно). Дизель 2,2л, датчик на термостате, Та\з = -7, Твнеш = -40, капот утеплен 2 слоя пароизола и слой войлока, картон перед радиатором сплошной, при парковке Тдвиг =75 (по датчику сиги), продолжит.А\З = 20мин. Имеем А\З каждые три часа (примерно). В обоих случаях двиг не прогревается на А\З выше 55-60 градусов. Сопоставляйте. То Aisen_ykt: минус один рулит даже при минус сорока пяти, датчик просто к головке блока достаточно прикрутить, в таком климате войлок и картон - в обязаловку. + 15 ИМХО через край. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)