Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос к разработчикам !!! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1449)

Casper 12.03.2008 10:36

Цитата:

связи я так и не уловил
Падение напряжения на АКБ.
Датчики почему-то поднимают чуствительность при понижение напряжения.

CDriver 12.03.2008 11:54

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 14268)
Падение напряжения на АКБ.
Датчики почему-то поднимают чуствительность при понижение напряжения.

сомневаюсь... срабатывает через разные (было через 5 минут после остановке) периоды времени после остановки и через 5 минут и через 3 часа. Было даже 2 раза подряд через 20 минут. т.е. напряжение отпадает.

Casper 12.03.2008 12:51

CDriver
Тогда еще вариант. Опишу свой. Ставлю машинку в гараж. В каччестве опоры 2 кирпича (чтобы случайно не расшириться :) ). Загнал, упер в кирпичики, ручник, нейтраль, зажигание, охрана, бессонная ночь гарантирована. Будет срабатывать постоянно покат. Другой алгоритм.
Загнал, упер в кирпичики, нейтраль, отпустил тормоз, чуть съехал, ослабил, стою, ручник, зажигание, охрана - тишина.

Вывод - датчик видит ооочень незначительное перемещение или вздрагивание машины. То же можно отследить при парковке на пригорке, если ручник слАбо дернуть. Вообще замечал, что датчик не видит движения, но видит очень незначительные отклонения или очень значительные. Скажем если домкратить машину быстро, то сработает в момент остановки, а не выполнения поддомкрачивания. Или стоит себе спокойно, открыл багажник, бросил мешок с песком - тревога - покат, но ведь на ручнике стоит - все равно срабатывает, но вяло вяло можно и утянуть ее заведенную без сработки. Что-то в этом алгоритме есть недоработанное. Какая-то мелоч упущена. Хотя вроде срабатывает как надо.

Гость 13.03.2008 09:05

Маленькая такая "мелочишка": не может быть датчик одновременно шок-сенсором и акселерометром, как не может быть цепочка интегрирующей и дивверенцирующей одновременно.
Обратимся к продукции конкурентов, MS-TL, AG-02, Sobr GSM-100 - датчик движения реагирует именно на движение, а не на удар. Датчики удара тех же производителей реагируют именно на удар, а не на движение. Даже "великая и ужасная" Альтоника, создавая "два в одном" сделала совмещенным датчик объема и движения - VA-01, а не удара и движения...
Выводы очевидны ИМХО.

CDriver 13.03.2008 10:37

но темнеменее работает же! :) на удар удар показывает, на перемещение перемещение. А если сразу два варианта как себя поведет интересно? А ложные срабатывания есть у всех, и напрямую зависит от настройки датчика, кому ставил не меняя настроек ложных срабатываний нет :)

stotten 13.03.2008 12:57

Гость, если так рассуждать, то можно было бы до сих пор на велосипедах ездить. т.е. двигатель паровой и ставится он только на паровозы, а бензиновый двигатель да ещё и на автомобилях никто не делает! :)

Гость 13.03.2008 13:04

А вот вышеперечисленные мной датчики настроики не требуют и не имеют. И работают ведь корректно гады! (про глюкованую партию МС-ТЛ и приостановку производства в курсе, речь про старые, работоспособные)

stotten 13.03.2008 13:18

Наш датчик тоже работает без глюков. И настраивается очень гибко. о чем вообще разговор? Не устраивает встренный датчик - покупаем любой другой подключаем как дополнительный, а встоеный отключаем.

CDriver 13.03.2008 13:22

незнал что настройка свидетельствует о некачестве или глючности.... если нет настройки, значит нет гибкости. У ПДЛ с настройками по умолчанию все нормально работает, но я захотель полуить большую чувствительность взял и настроил. От легкого удара по стеклу срабатывает, дождь, гром, грузовики все побоку...

Casper 13.03.2008 13:57

Вот кстати тоже замечал, что ПДЛ не слышит грома, но при всем при этом отлично "посылает" любителей задеть машину своим грузным, неповоротливым задом :)


Часовой пояс GMT +4, время: 11:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)