Вопрос к разработчикам !!!
Здравствуйте ....!
Вот тут все пишут что разработчики оперативно реагируют ,отвечают,помогают в общем... А я уже 6 ! писем по разным адресам отправил им и ни ответа ни привета :mad: вот пишу сюда .... и цитирую свое письмо : Брал около полугода назад Пандору 1500i покупал через www.autoset.ru Так вот в чем проблемма ...основной брелок стал жрать батарейки ,за 2-3 дня они умирают.... сколько будет стоить новый брелок (на автосете их нет)? и что делать с этим ? И еще просто тех. вопрос ...., при использовании объемного датчика - происходит сработка при запуске двигателя и двигатель глохнет ,сирена орет :-(((( пришлось объемник ампутировать :-((( После этого я отказался брать эти системы ....что обидно Что-то ни по одному вашему адресу никто мне не отвечает ! С Уважением Сергей Дальний Восток ( Ванино) |
Serg-Zmuh, я бы вам посоветовал позвонить по их горячему номеру, проконсультироваться. Возможно вам пойдут на встречу и сделают замену пдл1500 на пдл2000 (там с доплатой небольшой), тк брелок все же подлежит гарантии. Поставите 2000 и объемник настроите как вам удобно и все будет работать. Удачи.
|
Мне всегда быстро отвечали из алармтрейда.Однажды,через неделю после установки,брелок выключился,а как открыть валетом и ключем я же не знал,инструкцию у нас никто не читает,все умные .Я им электронное письмо с телефона отправил с вопросом "как?" и мне через 20 минут все описали.И вот тогда я узнал что на Пандоре есть свой персональный код,а если не поменять его,то любой отключить сигнализацию сможет,если будет знать где валет - кнопка находится (это для тех пишу кто еще не поменял код,меняйте срочно с заводского 1-1-1-1 на свой,но не номер машины желательно)Casper уж точно поменял и зашифровал 100 %.
Но у Вас дальний восток, может электронные письма тоже может долго идут... А батарейки японские надеюсь не китай? У меня в городе оригинальных нет,все на неделю не более. Еле нашли заказал почти родную (сняли с другого ,еще не проданного брелка...) Поменяйся с кем нибудь батарейкой на пару дней,у кого нормально все сразу ясно станет брелок ли это виноват или.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Извините что Вам не ответили по e-mail, Ваше письмо банально до нас не дошло :(
а объёмник зря ампутировали - если есть свободный таймерный канал - мжете использовать его для отключения датчика во время работы двигателя в АЗ/ДЗ |
stotten,
НУ вот я буквально 40 минут назад позвонил по горячему номеру ... так и не пробился ....звоню на +7 (495) 981-34-78 берет трубку парень ....поговорили говорит сбрось письмо на sales@alarmtrade.ru ....сбросил ..указал подтверждения доставки ... подтверждение пришло .....а ответа так и нет .... далее звоню опять ...берет трубку девушка ....объясняю что к чему ... говорит подождите минуту и связь обрывается ....звоню следом ... еще 4 раза ....занято .... и чего мне теперь делать ??? |
stotten,
Прошу прощения только что дозвонился до отдела продаж ..... сказали помогут .... Можно еще дополнительно несколько вопросов ?....(так как связь по электронке какая-то односторонняя получается :-( ) Есть ли у вас дилеры в Хабаровском крае ? Что если я захочу сделать апгрейд с 1500 на 2000 что мне надо сделать в моем случае .... ? |
Вероятно наш московский офис закружился в работе и просто не успевают Вам ответить.
|
Serg-Zmuh, проверяйте почту!!
|
Vip, Ок . Завтра отправлю EMS'ом
|
Vip, Сегодня отправил EMS № EA045472481RU
|
Serg-Zmuh, ок! Ждем!!
|
Serg-Zmuh,
Насчет электронных писем, которые, говорите, не доходят. Ваша информация вызывает беспокойство, ящики info, sales, support проверяют разные люди. Вроде как и разные настройки спам-фильтров. Не затруднит переслать Ваши письма на адрес сотрудника, который с Вами связался в итоге? |
Valery R.,
А по электронке я так ни с кем и не связался из ваших :-(((( Я пытался по гор. линии позвонить .... у меня в ответ пи-ли-ли ..., звонил на рабочий раз 8 :-) , в итоге поговорил с кем-то из отдела продаж .... он грит мои письма получал ,я его нет ..... Вот даю дополнительно еще два своих адреса : Zmuh@Rambler.ru Serg.Zmuh@gmail.com попробуйте по ним ответить .... P.S. у мня спам фильтры отключены :-( |
Да, есть некая проблема с Вашим (или нашим) почтовым адресом!!!
Я лично отправлял Serg-Zmuh письма ..Пришлось дублировать через личку на форуме!!! Serg-Zmuh, ждем Вашу посылку!! Serg-Zmuh, Serg-Zmuh, |
Vip, ну судя по мониторингу EMS: Обработка 25.02.2008 14:06 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Вроде как с 25 числа у вас ...... Странные тормоза ..... |
Serg-Zmuh, правильно!Я тоже каждый день мониторю их сайт!
Груз находится на сортировке!!!! Только, что позвонил в ЕМС и мне это подтвердили!!В ближайжее время нам его доставят!!! Там есть сноска Вручено: |
Добрый день!
Взяли на пробу 4 комплекта 2000. И вот опять «косяки» не работает предупреждение не поднятого ручника. Ну и потеря приема сигнала с брелока. Ложные срабатывания датчиков удара и перемещения, зависание датчиков температуры – относится к авто. с «шумной» бортовой сетью, с КАН шиной (Фокус, Фьюжен, Астра….) Разработайте хотя бы в качестве доп. оборудования стабилизирующий блок питания, а то постоянно приходится сбрасывать питание с сигнализации, чтобы все пришло в норму – помогает на неделю, две. P/S Я надеюсь, вы учитываете пожелания потребителей? Ведь задумка неплохая – вот только бы доработать чуть-чуть и Пандора будет лидером на рынке! |
Да мы работаем с продуктом и прислушиваемся к мнениям потребителей.
По поводу предупреждения о неподнятом ручнике - разрешите подуровень !!-3.9 Потеря связи срабатывает через 3 минуты после фактического исчезновения связи база-брелок. Ложные срабатывания происходят со стороны датчика удара или датчика перемещения? или обоих датчиков? Вообще возможности настройки очень широки. Про шумную проводку тоже не совсем понятно. проводка шумит в режиме охраны? Сигнализация запитана от аккумулятора? |
Цитата:
Все это длится от 15 до 30 минут, потом работает, как не в чем не бывало. Рядом стоящая машина с такой же Пандорой 2000 работает без замечаний, поэтому мощную помеху я исключаю. Про ложное срабатывание датчиков – как ни настраивал, все равно через несколько дней начинаются постоянные, ложные срабатывания предупредительного или перемещения. При сбросе питания все приходит в норму но не надолго –хватает максимум на неделю. Про шумную проводку – на данных авто многие дополнительные устройства (минитаймер от Гидроника, радар-детектор и даже парковочный радар) имеют свойства зависать, с периодом примерно раз в две недели. Осциллограф подключенный к борт сети заведенного автомобиля, показывает кучу высокочастотных помех а также присутствуют помехи с высокой амплитудой. В заглушенном состоянии КАН шина постоянно в работе, подводя щуп осциллографа к шине на сантиметр, полтора, он начинает видеть наводки. Возможно все это не должно влиять на работу Пандоры, но я пробовал менять блоки сигналок на новые – все повторяется как и прежде.:confused: |
В прошивке 6.070 изменено только это??? -
- Изменён алгоритм подачи оповещений на последней стадии режима HI-JACK. Оповещения в этом режиме передаются так-же как в обычном режиме охраны. - Улучшен алгоритм работы с каналами. - Реализована возможность снятия автомобиля с охраны при активированной функции "HANDS FREE" только при нарушении предупредительной зоны дополнительного датчика. Функция включается пунктом 1-10.5 меню программирования. Заводская установка - "ЗАПРЕЩЕНО" |
Vip, Ну как там ...дела ...
брелок пришел ? |
Цитата:
И это на всех 2000х которые мы приобрели, а на 1500I все работает! В 060 прошивке это исправленно??? |
AvtoLick, на какие машину ставите??? У меня тоже не работает предупреждение ручника и в 1500 не работало - потому, что с приборки шел отрицательный сигнал, когда зажигание выключено и в итоге сига воспринимала как поднятый ручник. Диод спас ситуацию.
|
AvtoLick, Да! всё исправлено.
|
Цитата:
|
AvtoLick,
Думаю дело не в этом. Про ручник я тоже заметил, при разрешенном 3.9 сигналка при постановке на охрану с неподнятым ручником выдает очередь пиков, но на брелке значок ручника не загорается. Я потом вообще этот пункт запретил, потому как лишние пики при постановке на охрану мешали понять все ли двери закрыты, поэтому на значок ручника просто забил. |
А вот по поводу датчика удара и перемещения действительно бывают глюки. Стояла у меня как то машина пару дней под окнами в выходные, машиной не пользовался вообще. Первые сутки машина отстояла нормально, а во вторую ночью машина у меня "поехала". Подхожу к окну машина стоит как обычно, а сига орет. Вот так и "ездила" всю ночь. :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчики почему-то поднимают чуствительность при понижение напряжения. |
Цитата:
|
CDriver
Тогда еще вариант. Опишу свой. Ставлю машинку в гараж. В каччестве опоры 2 кирпича (чтобы случайно не расшириться :) ). Загнал, упер в кирпичики, ручник, нейтраль, зажигание, охрана, бессонная ночь гарантирована. Будет срабатывать постоянно покат. Другой алгоритм. Загнал, упер в кирпичики, нейтраль, отпустил тормоз, чуть съехал, ослабил, стою, ручник, зажигание, охрана - тишина. Вывод - датчик видит ооочень незначительное перемещение или вздрагивание машины. То же можно отследить при парковке на пригорке, если ручник слАбо дернуть. Вообще замечал, что датчик не видит движения, но видит очень незначительные отклонения или очень значительные. Скажем если домкратить машину быстро, то сработает в момент остановки, а не выполнения поддомкрачивания. Или стоит себе спокойно, открыл багажник, бросил мешок с песком - тревога - покат, но ведь на ручнике стоит - все равно срабатывает, но вяло вяло можно и утянуть ее заведенную без сработки. Что-то в этом алгоритме есть недоработанное. Какая-то мелоч упущена. Хотя вроде срабатывает как надо. |
Маленькая такая "мелочишка": не может быть датчик одновременно шок-сенсором и акселерометром, как не может быть цепочка интегрирующей и дивверенцирующей одновременно.
Обратимся к продукции конкурентов, MS-TL, AG-02, Sobr GSM-100 - датчик движения реагирует именно на движение, а не на удар. Датчики удара тех же производителей реагируют именно на удар, а не на движение. Даже "великая и ужасная" Альтоника, создавая "два в одном" сделала совмещенным датчик объема и движения - VA-01, а не удара и движения... Выводы очевидны ИМХО. |
но темнеменее работает же! :) на удар удар показывает, на перемещение перемещение. А если сразу два варианта как себя поведет интересно? А ложные срабатывания есть у всех, и напрямую зависит от настройки датчика, кому ставил не меняя настроек ложных срабатываний нет :)
|
Гость, если так рассуждать, то можно было бы до сих пор на велосипедах ездить. т.е. двигатель паровой и ставится он только на паровозы, а бензиновый двигатель да ещё и на автомобилях никто не делает! :)
|
А вот вышеперечисленные мной датчики настроики не требуют и не имеют. И работают ведь корректно гады! (про глюкованую партию МС-ТЛ и приостановку производства в курсе, речь про старые, работоспособные)
|
Наш датчик тоже работает без глюков. И настраивается очень гибко. о чем вообще разговор? Не устраивает встренный датчик - покупаем любой другой подключаем как дополнительный, а встоеный отключаем.
|
незнал что настройка свидетельствует о некачестве или глючности.... если нет настройки, значит нет гибкости. У ПДЛ с настройками по умолчанию все нормально работает, но я захотель полуить большую чувствительность взял и настроил. От легкого удара по стеклу срабатывает, дождь, гром, грузовики все побоку...
|
Вот кстати тоже замечал, что ПДЛ не слышит грома, но при всем при этом отлично "посылает" любителей задеть машину своим грузным, неповоротливым задом :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)