Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А статус зажигания не помешает взять аналогом, надёжнее будет. |
Цитата:
|
Юрий Den, почему у СН 7 стоит крестик на иммобилайзере?
Если СН 2 и СН4 ни на что не назначены, зачем разрешили их использование как каналы (пункт 5.5.5)? Или у Вас что, CAN 2 не подключен? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
Добавлено через 7 минут ну а статус зажигания пока не переделывал на аналог. |
Юрий Den, ничего криминального не нашёл. По идее должно всё работать.
Но настоятельно рекомендую взять статус зажигания по аналогу и подключить жёлтый провод (INP 6) к тому проводу, куда подключили коричневый провод RMD. В настройках CAN запретить пункт 5.2.6. Также, в настройках CAN следует запретить пункты 5.2.7 и 5.2.8. Сигналка всё равно не может считать эти статусы. Незачем нагружать CAN контроллер. Попробуйте, должно получиться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)