dx50s
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Я бы не стал использовать встроенные реле для блокировки насоса.
А почему так? Реле из РМД вроде рассчитаны на токи до 20 А, а пред на бензонасос стоит на 15 А. В конце концов, для надёжности можно назначить и СН 8 на блокировку и запаралелить из (если конечно реле свободно).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Den Посмотреть сообщение
все точно зажигание определяет по кану проблем пока не было.
То есть, до некоторых пор СН 7 работал, а потом перестал?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 Юрий Den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Реле там 20А, могут со временем подгореть контакты, тем более NO будет. Лучше поставить внешнее 40А реле.

Выложи сюда файл настроек системы.
Внешнее реле 40а ставлю управляющие провода беру. +с зажигания и минус с сигналки CH7 И в разрыв провод бензонасоса? правильно? в настройках выходов ставлю на СH7 блокировка NO. Правильно? Теперь надо попробывать переподключить контроль зажигание по аналогу.(щас по кан.) Может тогда появится минус на CH7. Файл выложу завтра он на ноуте у меня не с собой.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Den Посмотреть сообщение
управляющие провода беру. +с зажигания и минус с сигналки CH7
+ должен быть постоянный а не с зажигания.
А статус зажигания не помешает взять аналогом, надёжнее будет.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 Юрий Den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Den Посмотреть сообщение
Внешнее реле 40а ставлю управляющие провода беру. +с зажигания и минус с сигналки CH7 И в разрыв провод бензонасоса? правильно? в настройках выходов ставлю на СH7 блокировка NO. Правильно? Теперь надо попробывать переподключить контроль зажигание по аналогу.(щас по кан.) Может тогда появится минус на CH7. Файл выложу завтра он на ноуте у меня не с собой.
вот файл настроек тока там отключил пока CH7 . А так ставлю в параметре 3.2 блокировка NO на CH7. Но минус не подается на него почемуто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Юрий Den, почему у СН 7 стоит крестик на иммобилайзере?
Если СН 2 и СН4 ни на что не назначены, зачем разрешили их использование как каналы (пункт 5.5.5)? Или у Вас что, CAN 2 не подключен?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 Юрий Den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Юрий Den, почему у СН 7 стоит крестик на иммобилайзере?
Если СН 2 и СН4 ни на что не назначены, зачем разрешили их использование как каналы (пункт 5.5.5)? Или у Вас что, CAN 2 не подключен?
СН 2 и СН4 ни на что не назначены! не используются!!! значит запретить пункт 5.5.5? Подключены оба кан!!!! СH7 менял с имобилайзера на Блокировку No просто файл с выходных. а блокировку делал вчера!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Den Посмотреть сообщение
СН 2 и СН4 ни на что не назначены! не используются!!! значит запретить пункт 5.5.5? Подключены оба кан!!!!
Конечно запретить. При такой настройке CAN 2 не задействован.


Цитата:
Сообщение от Юрий Den Посмотреть сообщение
СH7 менял с имобилайзера на Блокировку No просто файл с выходных. а блокировку делал вчера!
Так скиньте актуальный файл. Почему мы должны гадать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 58
Репутация: 10 Юрий Den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Конечно запретить. При такой настройке CAN 2 не задействован.




Так скиньте актуальный файл. Почему мы должны гадать.
Щас 5 мин. дайте. Спасибо огромное за помощь!!! Щас все сделаю.

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от Юрий Den Посмотреть сообщение
Щас 5 мин. дайте. Спасибо огромное за помощь!!! Щас все сделаю.
вот файл настроек

Добавлено через 7 минут

ну а статус зажигания пока не переделывал на аналог.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Юрий Den, ничего криминального не нашёл. По идее должно всё работать.
Но настоятельно рекомендую взять статус зажигания по аналогу и подключить жёлтый провод (INP 6) к тому проводу, куда подключили коричневый провод RMD. В настройках CAN запретить пункт 5.2.6.
Также, в настройках CAN следует запретить пункты 5.2.7 и 5.2.8. Сигналка всё равно не может считать эти статусы. Незачем нагружать CAN контроллер.

Попробуйте, должно получиться.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра