dx50s
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
+ должен быть постоянный а не с зажигания.
А статус зажигания не помешает взять аналогом, надёжнее будет. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 17 минут вот файл настроек Добавлено через 7 минут ну а статус зажигания пока не переделывал на аналог. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Юрий Den, ничего криминального не нашёл. По идее должно всё работать.
Но настоятельно рекомендую взять статус зажигания по аналогу и подключить жёлтый провод (INP 6) к тому проводу, куда подключили коричневый провод RMD. В настройках CAN запретить пункт 5.2.6. Также, в настройках CAN следует запретить пункты 5.2.7 и 5.2.8. Сигналка всё равно не может считать эти статусы. Незачем нагружать CAN контроллер. Попробуйте, должно получиться. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
Все сделаю как сказали но чуть позже! Отпишусь потом. Спасибо огромное за помощь!!!!
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
Переделал зажигание контроль по аналогу. Но проблема осталось на ch7 при включенном зажигании не подается минус? на внешнее реле блокировки бензонасоса. сh7 стоит выход блокировка NO. Помогите? вот моя схема по какой я пытаюсь. может что то я не так делаю?
. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |