Ситуация с Pandora 5000PRO
|
Завсегдатай
|
27.02.2019, 22:08
Ситуация с Pandora 5000PRO
#1
Здравствуйте.
Вчера я познакомился с удивительной сигнализацией Pandora 5000PRO. Приехала она, установленная там, на новом(400км) лексусе в контейнере из Москвы к нам жить. В общем: приехал новый LX с пожеланием подключить котёл вэбасто к сигналке. Да не вопрос, щас будет: Достаётся недобук с студией включить пункт рулить вэбастой, Для настройки требуется авторизация, проходим И вываливается сообщение "У ВАС НЕ ДОСТАТОЧНО ПРАВ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК" Что это? Звоню в техподдержку. Ответ мы вам перезвоним в течении 24 часов.( И пусть весь мир подождёт) Уже проходили. Вспоминаю что ставил не давно DX50BT и ведел в приложении возможность настройки. Сильно тогда удивлялся как пользователям дали крутить такие настройки! Звоню хозяину, ищем в приложении не находим;( Он говорит :у меня есть вип статус я позвоню в поддержку и всё решится, не зря я им плачу каждый месяц! Звоним, короче ещё через час говорим со спецом . Ответ: езжайте туда где ставили-в Москву всего 10 т.км . Эту сигнализацию могут программировать только специально обученные супер люди! вопрос: а вы можете дистанциионно включить? ответ: Нет. Обращайтесь к дилеру панды в вашем городе. вопрос: А у нас в городе обученный мастер? ответ: Мы не знаем Тупик... Ни переговоры ни повышенные тона ни к чему не привели. Надеюсь пока... Поедет к дилеру. Вывод : не связыватся с серией PRO И может прилепить это сообщение к важно! Пускай неучи и клиенты знают своё место. И пофиг панде что это твоя сигналка. А ведь на сигналку потрачена куча денег! Потерянна куча времени и нервов. Но обучение платное Тех.поддержка сейчас ужасная!!! . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |