Pandect X-3150
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

попробуйте включить глушение при снятии с охраны, это удобнее чем по появлению метки или по нажатию на тормоз, а перезапуск все равно нужен в данном случае
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так все-таки, зачем это глушение?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanb80 Посмотреть сообщение
Так все-таки, зачем это глушение?
Это особенность бесключевого автозапуска на многих автомобилях.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Это особенность бесключевого автозапуска на многих автомобилях.
Типа надо дать возможность компьютера переключиться с сигнала сигнализации на сигнал ключа?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Бесключевой автозапуск заводит движок мимо штатного модуля запуска, который от кнопки управляется, а ехать можно только под управлением штатного модуля
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Бесключевой автозапуск заводит движок мимо штатного модуля запуска, который от кнопки управляется, а ехать можно только под управлением штатного модуля
кстати, у меня после настройки автозапуска, когда я кнопкой старт-стоп останавливаю двигатель, сигнализация сообщает об аварийной остановке двигателя
раньше когда нажимал, зажигание выключалось и все, а сейчас как будто сигнализация поддерживает зажигание

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Турбо таймер разрешен ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Турбо таймер разрешен ?
вроде да разрешен
в общем я понял)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Бесключевой автозапуск заводит движок мимо штатного модуля запуска, который от кнопки управляется, а ехать можно только под управлением штатного модуля
ворбщем то правильно сказали. интерес вот один меня грузит, получвется что ДЗ осуществляется диагнотстичекми командами в кан постояннымми (типа тесттовый запуск) граници не могу уловить, ведь пр ообычном запуске, ничего более не надо есм и ипдм как одноразовой команды по шине и они работают, почему так получается - что обход нужно держать все время???
к мягкой посадке воопрос не относится конечно (только если коссвенно), но почему нельзя дать сразу в кан того, что дает всм в айпдм и есм при штатном пуске??? я прекрасно понимаю что это не просто (хотябы судя по разработкам адаьталинка), фортин по ходу вобще съехал на по евро, вот почему допустим т31 обходится просто одной посылкой, а т32 надо их постоянно слать?

Добавлено через 1 час 20 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ворбщем то правильно сказали. интерес вот один меня грузит, получвется что ДЗ осуществляется диагнотстичекми командами в кан постояннымми (типа тесттовый запуск) граници не могу уловить, ведь пр ообычном запуске, ничего более не надо есм и ипдм как одноразовой команды по шине и они работают, почему так получается - что обход нужно держать все время???
к мягкой посадке воопрос не относится конечно (только если коссвенно), но почему нельзя дать сразу в кан того, что дает всм в айпдм и есм при штатном пуске??? я прекрасно понимаю что это не просто (хотябы судя по разработкам адаьталинка), фортин по ходу вобще съехал на по евро, вот почему допустим т31 обходится просто одной посылкой, а т32 надо их постоянно слать?
надеюсь пандора скора сможет по коротму ,на низкой передавть по натс 128-256 битные морзянки иммо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

хочу еще сделать чтобы сигналка выключала систему старт-стоп при заводке двигателя
нашел проводок, который при нажатии кнопки выключения старт-стоп показывает массу
то есть я так понимаю, что если подам на этот провод массу, например, с выхода CH5 сигнализации, то это кнопка нажмется?
Хочу в выходах убрать крестики на канале CH5
Действие - подать импульс
Потом в таймерных каналах разрешить канал CH5
Условие срабатывания - не в охране
Событие срабатывания - при удачном старте двигателя
Задержка - 5 сек

Все правильно?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра