Субару форестер. Установлен режим SLAVE, пописаны две метки ( сама метка и телефон), режим keyless. Перестал открывать двери по средней кнопки брелока сигналки. Кнопка вроже живая, т.к. при нажатии брелок попискивает и высвечивает пиктограммы. Закрывает нормально, заводит дистанционно тоже. С родного брелока и по keyless, а также по бесключевому доступу ( т.е. если за ручку дернуть) jnrhsdftn/
Подскажите в чем может быть дело. |
Fandorin, наверно включен запрет на снятие охраны при отсутствии метки
|
Или статус цз ?
jnrhsdftn/- это по немецки? |
Цитата:
Цитата:
А что со статусом может быть не так? |
Fandorin, так у Вас только двери не открываются, а с сигнализации снимает?
|
Цитата:
П.С. только что попробовал подержать кнопку чуть дольше. И все открылось\снялось. Получается , что только при коротком нажатии не срабатывает. Понаблюдаю. |
Дброго времени суток. Авто- Лада Веста.
Приключилась недавно неприятная вещь. Обнаружил, что при заведенном двигателе, если ключь в замке то при нажатии кнопки на метке двери блокируются и не открываются. Вышел из машины, кнопка на метке в кармане случайно нажалась, двери закрылись и не открываются. С телефона двигатель заглушить тоже не удалось, двери открыть тоже. Хорошо жена запасной ключ привезла. Причем, если завести машину с брелка, то двери открываются и закрываются, как с брелка, так и с телефона. прошивки базового блока менял, 2.6 и 3.63. Ведет себя одинаково. Если с ключа завел, то брелок , метка, телефон работает только на закрытие, двери если их закрыть- не отпирает, с телефона машину не глущит. Хотя я как то оставил товарища в машине с заведенным двигателем и ключем в замке, отошел в магазин, авто заглушилось. И еще проблема. Было ПО 2.63. В диагностический разъем вставлен китайский БК. По CAN подключен. Смотрю по нему температуру двигателя. С По версии 2,63 все работало нормально. Начиная с версии ПО 2.75 и старше если авто простоит на сигнализации примерно более 2х часов, то при заведении двигателя компьютер как бы виснет, никакие параметры не отображает приходится передергивать разъем, тогда он определяет протокол и начинает работать. Если авто простоит менее 2х часов на охране, то все ОК , никакого перезапуска не требуется. Как такого избежать в последних версиях ПО? |
Всем привет! Купил в салоне новую гранту, там уже стаяла эта сигналка как доп оборудование. Так вот, то что сигналка полное Г.... я думаю и так знают все, но менять её на другую не хочется, пока во всяком случае машина новая, лишний раз делать пластик скрипучим....
Вопрос вот в чём, не знаю что там за криворук у диллера, но во первых мне её установили аналогово, а не по CAN. При попытки открыть багажник с кнопки, как положено срабатывает только когда машина не на охране, а во время охраны пикает, но ни чего не происходит.... просто смысл кнопки теряется, когда снимаешь с охраны, багажник на FL грантах и так отпирается... Не правильно отображается на брелке литраж бензина, точнее в приложении ПандораБТ правильно, а на дисплее брелка нет... Ну и хотелось бы узнать, стоит ли искать блок, чтоб поднастроить его через аларм студио, или толку не будет ? так как ПандораБТ кроме датчиков вообще ничего не даёт настроить, по сути бесполезная прога. И не смог разобраться как реализовывать на пандоре доп каналы, практика бла только с старлайном |
Цитата:
|
А может не сигналка, а гранта полное Г... ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)