Цитата:
![]() крайняя такая стоит |
Всем доброго!
Вот уж не думал, что созданная мною когда-то тема так разрастется:) Товарищ приобрел праворукого Форестера 15-го года и поставил у какого-то установщика сигнализацию DV90S. Я удивился, когда не нашел ее на оф.сайте пандоры, но, так понял, что это типа спец.версия той же DX9X/DX90 для Дальнего Востока, почему-то с довольно низкой ценой. Не суть. Так вот, у него работает "мягкая посадка", при том что ключи иммобилайзера оба на руках. Просто садишься в заведенную автозапуском машину, кликаешь дважды по кнопке "Старт/Стоп" и езжай себе. Я отстал от жизни и это теперь так можно? Если да, то как реализовать на моем X-Trail T32 с DX9X? Или это фишка именно Субару? Или, в конце концов, именно DV90S так может, а DX9X нет? Проясните, пожалуйста. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не в обиду производителю, но когда я увлекался старлайном, там всегда была приписка в скобках, доступна ли "мягкая посадка", а вот по пандоре такой информации на http://loader.alarmtrade.ru, по крайней мере по этому Форику, да и по своему Трейлу, я не нашел. |
Цитата:
|
Все дошло, у меня уже ночь мозг не работает уже =)))
|
Цитата:
а про форик .... разные у вас методы обхода . на форике это прокатит . на T32/J11 нет . но смотря- ключ или кнопка . |
Цитата:
|
не, не получится, если только Т32 не америкос (Rogue). сильно хочется не глуша поехать - чиповый обход, и городить костыльное открытие цз на автозапущенной. лучше уж так как есть при безключевом.
|
Почему костыльное? Можно и не костыльное ..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)