Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 4710 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14994)

Влад16 31.01.2021 14:14

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 220330)
Уже несколько лет заключен.

Я имею в виду конкретно по теме 4710. Год назад пришлось оплачивать в РЕСО КАСКО без скидки. А как сейчас?

Михаил а 31.01.2021 14:21

А кто мешает в спутник набрать и узнать , так сказать из первых рук ?

Akkerman2500 01.02.2021 22:46

Цитата:

Сообщение от Dimi44 (Сообщение 220403)
Еще раз про 4710 в частности и про Пандору в целом.
По потере связи вопросы как мы видим, не только у меня, приходят в личку, пытаюсь ответить.
Попробую изложить, что известно, и то касательно работы в Украине. По Российскому рынку, увы, не знаю….
1) Продажники в Украине нахваливают 4710 как самую современную систему, с двумя сим картами, активной защитой от глушений и т.п., При чем сертифицированную для работы на украинском рынке (!!!!). И даже голограмму на коробке показывают. По факту - ни один продажник вам не скажет что нет там полноценнух двух сим - первая и основная сим это зашитый в память устройства номер российского оператора, который в Украине не работает. От слова совсем. Поэтому каким макаром оно сертифицировано и адаптировано - вопрос открытый.
2) Перебои со связью на территории Украины связаны именно с тем, что основной вшитый номер - это номер российского оператора. Выбор принудительной работы в настройках ПО второй СИМ - на практике абсолютно не гарантирует, что система не будет пытаться работать через первый номер, отключая при этом работу второго. Да-да, одновременной работы двух номеров тут тоже нет. Для чистоты эксперимента – вторая сим карта извлекалась, диагностировалась, с ней все ок. Лично в моем случае связь терялась каждые 50 минут, бракованные сим карты так себя не ведут. Но техподдержка вам этого не расскажет.
3) К слову о техподдержке. Это какое то унылое г... . В Украине ничего внятного кроме стандартных советов "поставьте галочку" и "виноват Киевстар" от них не добились.. Письмо в саму Пандору - остается без ответа уже почти как месяц. Понимаю, что 4710 продукт относительно новый, могут быть проблемы, это нормально. Не нормально, когда производитель не обеспечивает коммуникацию с потребителем и поддержку. В моем случае, такое наказывается длинным рублем. Например, то, что планировалось ставить в комплексе охраны на несколько машин, далеко не бюджетного сегмента - 4710, а также реле блокировки и замки капота этого же производителя. По факту - приобретено и установлено все от другого производителя. Плюс мои рекомендации другим людям – не связываться с таким продуктом и производителем.
4) Чисто принципиально уже решил домучить вопрос до конца. Помогло отключение сигнализации, сбросы до заводских настроек, и еще раз выставления нужных параметров настроек вручную. Пока работает без потери связи, вопрос надолго ли и подойдет ли такой алгоритм всем как стандартный

Продолжу тему о потере связи на территории Украины. Сегодня получил ответ от техподдержки Pandora, который звучит так, жалоб с территории Украины не поступало, разбирайтесь на месте.
Теперь по решению проблемы, мастер который устанавливал систему обратил внимание, что проблемы начались после обновления прошивки основного блока. После отката на версию прошивки 1.66 все проблемы пропали. Сигнализация работает стабильно, в течении недели потери связи не наблюдалось (обычная охрана, активная охрана). Звонки, push и сообщения приходят без задержек. Данная процедура опробована на двух автомобилях, результат одинаковый.

Влад16 02.02.2021 00:06

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 220624)
А кто мешает в спутник набрать и узнать , так сказать из первых рук ?

Это как и куда? Что такое спутник?

Dimi44 02.02.2021 10:08

Цитата:

Сообщение от Akkerman2500 (Сообщение 220411)
Это было сделано в первую очередь, но результатов не дало. Встроенная e-sim каждый час блокирует sim2. Интересно кому в алармтрейд пришла в голову идея поставлять в другую страну сигнализацию со встроенным российским номером? Сигнализация покупалась у официального представителя, но там разводят руками и говорят пишите в тех. поддержку.

Цитата:

Сообщение от Akkerman2500 (Сообщение 220672)
Продолжу тему о потере связи на территории Украины. Сегодня получил ответ от техподдержки Pandora, который звучит так, жалоб с территории Украины не поступало, разбирайтесь на месте.
Теперь по решению проблемы, мастер который устанавливал систему обратил внимание, что проблемы начались после обновления прошивки основного блока. После отката на версию прошивки 1.66 все проблемы пропали. Сигнализация работает стабильно, в течении недели потери связи не наблюдалось (обычная охрана, активная охрана). Звонки, push и сообщения приходят без задержек. Данная процедура опробована на двух автомобилях, результат одинаковый.


Говорят, жалоб не поступало?!??)) Ради прикола могу выложить скрин писем, которые были отправлены им, пусть попробуют найти скрины своих «не поступало». Скрины с телефона исходящих звонков уже не сделаю, увы Кто знал, времени сколько прошло. В этом весь сервис от Пандоры - мороз. Как говорят в Украине - «я не я и хата не моя».

Akkerman2500 02.02.2021 23:10

Цитата:

Сообщение от Dimi44 (Сообщение 220679)
Говорят, жалоб не поступало?!??)) Ради прикола могу выложить скрин писем, которые были отправлены им, пусть попробуют найти скрины своих «не поступало». Скрины с телефона исходящих звонков уже не сделаю, увы Кто знал, времени сколько прошло. В этом весь сервис от Пандоры - мороз. Как говорят в Украине - «я не я и хата не моя».

Вот это и вызывает удивление. Сам отправлял им письма с четырёх разных почтовых сервисов ( ответ получил только на один). Несколько раз звонил на нашу поддержку в Киеве, меня уверяли, что всю информацию они передают в центальный офис алармтрейд. Сегодня разговаривал с человеком у которого была аналогичная ситуация, после отката прошивки всё стало работать. Проблема есть но признавать её они не хотят.

BonScott 08.02.2021 11:06

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 213442)
• одновременно зажмите и удерживайте три кнопки управления брелока

Почему то все мануалы умалчивают, брелок дложен быть выключен или включён?

Spec-yug 08.02.2021 11:08

Включен, как вы пропишите выключенный брелок?

BonScott 08.02.2021 11:16

А ещё вопрос, есть какая нить возможность поменять МТС на Мегафон на esim?

Михаил а 08.02.2021 11:20

Цитата:

Сообщение от BonScott (Сообщение 221076)
Почему то все мануалы умалчивают, брелок дложен быть выключен или включён?

потому что - кошку в микроволновке сушить нельзя .


Часовой пояс GMT +4, время: 03:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)