Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DX91 \ Subaru 14 г.в. \ Управление багажником (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15144)

PCarlo 06.01.2020 23:28

> и это лин?
Нигде не сказано что это LIN.

> по мне это статус положения замка двери
Все состояния читаются по CAN

Весь файл форум не грузит (( смотреть вложение

alexandr777 07.01.2020 00:07

ладно допустим, но на сабарях этих по кану цз не управляется, и больше лишнего не нарисованно на бодик по обычному, и тогда придется признать что на ключных заодно и цз по лину так отрабатывается, а ято думаю чето не то пальто, почему разрывом положения собачки цз руководится (как казалось по простому названию), теперь догнал это лин и есть, спосибо за разьяснение

Добавлено через 26 минут

а я ещё думаю че за хренатень, обочного управления цз не рисуют, и такая мысля прошла, типа по статусу собачки (положения замка) управляют цз, интуитивно чувствовал конечно какойто недагон в понимании схемотехники по данному раскладу, но оно и невостребовалось и както забылось, ну теперь понял
Апекс, скажи честно, ты сразу понял, когда схему эту изучал первые раз, что это лин, или тоже сначало казалось что это управление цз так замутили?

Apex 07.01.2020 05:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 208684)
Апекс, скажи честно, ты сразу понял, когда схему эту изучал первые раз, что это лин, или тоже сначало казалось что это управление цз так замутили?

Да, я просто на первого ключевого, ставил слэйв-систему, и этот же провод использовал для подпора штатки.

VladimirL 09.01.2020 15:35

Цитата:

Сообщение от PCarlo (Сообщение 208588)
Логи не информативны, не стабильны. До сих пор не понятно со скоростью обмена. Попытки повторения команд управления ни разу не дали результата.

В ссылке уважаемого Apex приведены данные по Subaru третьего поколения.

Посмотрел, что за ссылку дал Apex. Ба... это ж я писал когда-то. Общался недавно с владельцем форестера SJ с ключом и электроприводом багажника. Он снял осциллограммы с приемного модуля. В общем, почти то же самое. Я подправил программку для него. К сожалению, он пока не подключил.
Если еще актуально, вот здесь и здесь я расписывал что было сделано.

PCarlo 09.01.2020 16:53

Цитата:

Сообщение от VladimirL (Сообщение 208798)
...Он снял осциллограммы с приемного модуля. В общем, почти то же самое. Я подправил программку для него. К сожалению, он пока не подключил...

Мна нравится слово 'почти'.
Как подключит - очень прошу поделиться результатами.
У меня в планах на выходных встать на эту линию цифровым осциллографом.
Про контроллер читал. Исходники смотрел.

VladimirL 09.01.2020 17:02

Цитата:

Сообщение от PCarlo (Сообщение 208806)
Мна нравится слово 'почти'.
Как подключит - очень прошу поделиться результатами.
У меня в планах на выходных встать на эту линию цифровым осциллографом.
Про контроллер читал. Исходники смотрел.

Разница там была в том, что коды открытия/закрытия (вроде бы) местами поменяны. Точнее, надо исходники смотреть. Но это, если он не перепутал. Странно, конечно, для чего это понадобилось делать инженерам субару.
Потом, сами коды, которые идут от приемного модуля в BCM - это не коды ключей, как я думал. Это какие-то постоянные последовательности. А коды ключей, вероятно, прописаны в самом приемном модуле.
Когда будет подключено, я затрудняюсь сказать. Общались мы с ним еще в начале лета.
Могу исходники программы, которую поправил для него, выслать вам.

PCarlo 09.01.2020 17:09

Подозреваю, что коды там статичные. Фортин не требует обучения по дверям\багажнику.
Исходники не нужны, осциллограммы бы посмотрел.
Обращаю внимание - при управлении багажником двойной цикл обмена.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)