Цитата:
|
Всем огромное спасибо за то что столько хороших идей предлагаете разработчикам. Конечно мы, по возможности, постараемся удовлетворить всем вашим пожеланиям, проведём обсуждение по всем пунктам - я их насчитал пока 12.
Скажу сразу что в 1500 уже не получется ничего добавить - просто банально уже некуда :( что то наверное реализуем в ближайших моделях на базе 2000 (2000/2000i/2100) также постараемся максимально учесть пожелания в новой SXL. Спасибо! |
Только что обнаружил еще возможное дополнение. При назначении какого-либо канала для управления Webasto (например СН3) становится невозможным управлять этим каналом независимо (допустим вкл. триггерно с брелка, а отключение по удачному запуску двигателя). В результате приходится программировать летнюю программу (ручное включение СН3) и зимнюю (автоматически при температурах ниже -1 гр). Иначе Webastu при положительных температурах не включить. Возможно ли сделать двойное управление каналом?
|
Просьба к разработчикам.
Самые простые и, вероятно, более нужные - это первые два пункта (в первом посте). Хорошо б не тянуть с правкой и выкладыванием на Вашем сайте обновлённого софта с этими дополнениями. По моему лучше идти мелкими шажками, чем выложить версию сразу с кучей исправлений. |
Цитата:
|
Хорошо, постараемся.
Есть вопрос к установщикам и продвинутым пользователям: Хотим сделать автозапуск по напряжению настраиваемым т.е. дать выбор пользователю из нескольких значений напряжений, при которых автомобиль начинает заводить двигатель с целью подзаредить аккумулятор. Какие значения напряжения лучше всего выбрать (11,7. 11,5. 11,3) ? или с каким шагом производить настройку(0,1 - 0,5 В)? В общем будем признательны за любые рекомендации по этому вопросу, спасибо! |
я За шаг 0,1 вольт.... минимальное значение 11,5 максимальное 12,0 :) И не забудте про оповешение о разряде на брилку... скажем срабатывает при напряжении на 0,1 волт выше предыдушего порога. Главное что бы АЦП правильно определял напряжение. А то где то тут уже читал что на одной 2000 на двух брелках разное напряжение причем отличается в 0,2 вольт вроде.
|
На мой взгляд напряжение при подзарядке не столь важно. При 11,5 машина еще нормально заводиться, если она исправна. Для чего его регулировать не совсем понятно, но если кому-то хочется, я возмущаться здесь не буду.
Есть другое пожелание. Подумайте, может и реализуете. Сейчас на многих машинах аварийная сигнализация включается слаботочным сигналом. Говорю честно, часто влезаю в блоки сигнализации, чтобы отключить релюшки поворотов. Вывожу сигнал управления этими релюшками наружу, и им управляю аварийкой. Это хорошо, когда в машине аварийка работает при удержании сигнала на проводе. Тогда все работает. Но на немцах и некоторый японцах кнопка аварийки не имеет фиксации и в этих машинах включение сигналов происходит по одному импульсу, а выключение по следующему. В итоге напрямую сигналку к такой кнопке не подключить. Из положения конечно выйти можно, но это во первых- колхоз, во вторых- время, в третьих- не все хотят за это платить :) Непосредственно просьба. Было бы просто абалденно, если бы можно было реализовать режим работы сигнализации, когда она выдавала на реле поворотов импульсы по фронтам существующих сейчас сигналов. Об отдельном проводе наружу я не прошу:rolleyes: понимаю, что это просто фантастика, а вот программу изменить можно, я надеюсь... |
ATi, Да, предложение хорошее и мы можем реализовать, впринципе даже в 2000 модели, правда немного не понятно в какой пункт программирования вставить настройки - во всех пунктах смотрится нелогично. но в следующих моделях наверное сделаем уровень для настройки сирены и реле поворотников.
Спасибо за предложение :) p.s. есть небольшой вопрос - а как, к примеру помигать поворотниками 3 раза? подержать потенциал 3 сек.? |
stotten, зависит от логики, мне так думается. Если кнопка с фиксацией, то подержать 3 секунды, если без фиксации - импульс, 3 секунды пауза, импульс.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)