Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Предложения по улучшению ПДЛ (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1530)

CDriver 13.03.2008 13:51

кажется что фигня получится... какая частота мигания поворотников??? как сига будет отмигивать 3 раза или 2??? частота то у всех впринцепе разная....тут нужно еще и длительность импульса менять, короче по мне так замарачивание ненужное.

Spirit 13.03.2008 16:47

CDriver, можно по-другому. По-моему у всех при включении кнопки аварийка зажигается без паузы. Значит, чтобы моргнуть три раза, для фиксируемой кнопки нужно "замкнули-200мс-разомкнули" 3 раза, а для нефиксируемой - "импульс-200мс-импульс" 3 раза. Ну или не 200мс, а сколько там нужно. Можно даже настраивать.

Зато не нужно будет со всякими "Direction indicators faulty" бороться и развязки мудрить.

CDriver 13.03.2008 17:48

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 14382)
CDriver, можно по-другому. По-моему у всех при включении кнопки аварийка зажигается без паузы. Значит, чтобы моргнуть три раза, для фиксируемой кнопки нужно "замкнули-200мс-разомкнули" 3 раза, а для нефиксируемой - "импульс-200мс-импульс" 3 раза. Ну или не 200мс, а сколько там нужно. Можно даже настраивать.

Зато не нужно будет со всякими "Direction indicators faulty" бороться и развязки мудрить.

моно и так... ток паузу над настравиать. А что проблема напряму на переключатель поворотов? (всего знать немогу)

DimaSa 13.03.2008 19:28

А ещё хочется небольшой сервис.
Показывать на брелке крутится ли двигатель не только врежимах АЗ и ДЗ, а всегда, когда брелок, что либо показывает. Можно ещё и включить тревогу в режиме охраны если движок вдруг заработал. :-)
Тогда можно во-первых получать информацию (ну не очень достоверную, но всё же) о степени взлома авто в неприятной ситуации, а во-вторых использовать вход от лампы зарядки (с некоторыми извращениями и вход от тахометра), как дополнительный информационный и/или тревожный датчик.

Spirit 13.03.2008 19:36

DimaSa, имхо, это бессмысленно всё. Фенечка из разряда "шоб було". Когда машину взламывают, то сидеть и наблюдать за показаниями брелка - довольно глупое занятие.

ATi 13.03.2008 19:36

Господа, господа.
Для варианта с "удержанием" сигнала ничего менять не нужно. Все как есть сейчас. Сигналка выдает на выход сигнал- включается аварийка, зажигаются поворотники. Сигналка снимает сигнал со своего выхода- поворотники гаснут. Скважность сигналов, что сейчас наличествует в ПДЛ удовлетворяет все попадавшиеся мне машины (ну почти стандарт это). Так что мигай хоть 1, хоть 10 раз, все отмигается как надо.
Вариант с импульсами тоже не проблема. Импульс по переднему фронту существующего сейчас сигнала включает штатную аварийку, импульс по заднему фронту отключает ее. Со скажностью все тоже самое. Мигай сколько тебе нужно раз.

S&G 14.03.2008 08:03

У меня 3 предложения по 2000й:
1. Время работы турботаймера п. I-9.6-9.8 сделать не по "исключающему или", а просто по "или". В результате будем иметь время ТТ до 3.5 мин с интервалом в 30сек, что удовлетворит любые запросы клиентов.
2. В полезности контроля давления масла никто не сомневается, однако использовать этот сигнал при АЗ для отсечки стартера при сильно минусовых температурах нельзя т.к. давление, в этих условиях, зачастую появляется при первых же проворотах коленвала, когда двигатель еще и не чихнул. В связи с этим было бы полезно, при контроле запуска по тахометру, отключать на время работы стартера вход контроля по маслу. Такой алгоритм мы применяем и сейчас, но с помощью доп. реле, с появлением же соответствующего пункта программирования стало бы дешевле и изящнее.
3. При включении п. I-7.6 импульс выдается, а вот импульса "Комфорт" (п. I-7.7) при этом нет! Хотелось бы что-б был.

CDriver 14.03.2008 08:12

Цитата:

Сообщение от DimaSa (Сообщение 14399)
А ещё хочется небольшой сервис.
Показывать на брелке крутится ли двигатель не только врежимах АЗ и ДЗ, а всегда, когда брелок,

у меня врщвется когда двигатель завожу с ключа...

CDriver 14.03.2008 08:18

Цитата:

Сообщение от S&G (Сообщение 14421)
У меня 3 предложения:
1. Время работы турботаймера п. I-9.6-9.8 сделать не по "исключающему или", а просто по "или". В результате будем иметь время ТТ до 3.5 мин с интервалом в 30сек, что удовлетворит любые запросы клиентов.
2. В полезности контроля давления масла никто не сомневается, однако использовать этот сигнал при АЗ для отсечки стартера при сильно минусовых температурах нельзя т.к. давление, в этих условиях, зачастую появляется при первых же проворотах коленвала, когда двигатель еще и не чихнул. В связи с этим было бы полезно, при контроле запуска по тахометру, отключать на время работы стартера вход контроля по маслу. Такой алгоритм мы применяем и сейчас, но с помощью доп. реле, с появлением же соответствующего пункта программирования стало бы дешевле и изящнее.
3. При включении п. I-7.6 импульс выдается, а вот импульса "Комфорт" (п. I-7.7) при этом нет! Хотелось бы что-б был.

по давлению масла непонял в чем проблемма.. в алгоритме и так задержка есть некоторая во время старта двигателя по датчику масла... брилка вот ток никак не показывает этого, а сига делает несколько стартов.(если датчик сработал)
По 1-7.6 импульсь комфорт есть! (покрайне мере на 1500и) эт точно говорю.

Гость 14.03.2008 10:12

п. 1, а там разве исключающее или, не суммируется время при разрешении нескольких пунктов подряд? Надо чтобы суммировалось! Получим от 30 сек до 3.5 мин с шагом 30 сек.
п.2, по маслу вообще не грамотно контролировать, зарядка и тахометр рулят.
п. 3, а нафига комфорт при дозапирании после глушения по АЗ? Задача то заблокировать внутреннюю кнопку ЦЗ, а стекла и так уже закрыты с момента постановки.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)