кажется что фигня получится... какая частота мигания поворотников??? как сига будет отмигивать 3 раза или 2??? частота то у всех впринцепе разная....тут нужно еще и длительность импульса менять, короче по мне так замарачивание ненужное.
|
CDriver, можно по-другому. По-моему у всех при включении кнопки аварийка зажигается без паузы. Значит, чтобы моргнуть три раза, для фиксируемой кнопки нужно "замкнули-200мс-разомкнули" 3 раза, а для нефиксируемой - "импульс-200мс-импульс" 3 раза. Ну или не 200мс, а сколько там нужно. Можно даже настраивать.
Зато не нужно будет со всякими "Direction indicators faulty" бороться и развязки мудрить. |
Цитата:
|
А ещё хочется небольшой сервис.
Показывать на брелке крутится ли двигатель не только врежимах АЗ и ДЗ, а всегда, когда брелок, что либо показывает. Можно ещё и включить тревогу в режиме охраны если движок вдруг заработал. :-) Тогда можно во-первых получать информацию (ну не очень достоверную, но всё же) о степени взлома авто в неприятной ситуации, а во-вторых использовать вход от лампы зарядки (с некоторыми извращениями и вход от тахометра), как дополнительный информационный и/или тревожный датчик. |
DimaSa, имхо, это бессмысленно всё. Фенечка из разряда "шоб було". Когда машину взламывают, то сидеть и наблюдать за показаниями брелка - довольно глупое занятие.
|
Господа, господа.
Для варианта с "удержанием" сигнала ничего менять не нужно. Все как есть сейчас. Сигналка выдает на выход сигнал- включается аварийка, зажигаются поворотники. Сигналка снимает сигнал со своего выхода- поворотники гаснут. Скважность сигналов, что сейчас наличествует в ПДЛ удовлетворяет все попадавшиеся мне машины (ну почти стандарт это). Так что мигай хоть 1, хоть 10 раз, все отмигается как надо. Вариант с импульсами тоже не проблема. Импульс по переднему фронту существующего сейчас сигнала включает штатную аварийку, импульс по заднему фронту отключает ее. Со скажностью все тоже самое. Мигай сколько тебе нужно раз. |
У меня 3 предложения по 2000й:
1. Время работы турботаймера п. I-9.6-9.8 сделать не по "исключающему или", а просто по "или". В результате будем иметь время ТТ до 3.5 мин с интервалом в 30сек, что удовлетворит любые запросы клиентов. 2. В полезности контроля давления масла никто не сомневается, однако использовать этот сигнал при АЗ для отсечки стартера при сильно минусовых температурах нельзя т.к. давление, в этих условиях, зачастую появляется при первых же проворотах коленвала, когда двигатель еще и не чихнул. В связи с этим было бы полезно, при контроле запуска по тахометру, отключать на время работы стартера вход контроля по маслу. Такой алгоритм мы применяем и сейчас, но с помощью доп. реле, с появлением же соответствующего пункта программирования стало бы дешевле и изящнее. 3. При включении п. I-7.6 импульс выдается, а вот импульса "Комфорт" (п. I-7.7) при этом нет! Хотелось бы что-б был. |
Цитата:
|
Цитата:
По 1-7.6 импульсь комфорт есть! (покрайне мере на 1500и) эт точно говорю. |
п. 1, а там разве исключающее или, не суммируется время при разрешении нескольких пунктов подряд? Надо чтобы суммировалось! Получим от 30 сек до 3.5 мин с шагом 30 сек.
п.2, по маслу вообще не грамотно контролировать, зарядка и тахометр рулят. п. 3, а нафига комфорт при дозапирании после глушения по АЗ? Задача то заблокировать внутреннюю кнопку ЦЗ, а стекла и так уже закрыты с момента постановки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)