Предложения по улучшению ПДЛ
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
На счет замены релюшек на транзюки. Моно использовать полевики мощные IRFZ44 и прочее...
Непойдет, IMHO. И 44 и 540 это n-канальные полевики - ими ужасно неудобно управлять если они установлены в положительном плече питания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Всем огромное спасибо за то что столько хороших идей предлагаете разработчикам. Конечно мы, по возможности, постараемся удовлетворить всем вашим пожеланиям, проведём обсуждение по всем пунктам - я их насчитал пока 12.
Скажу сразу что в 1500 уже не получется ничего добавить - просто банально уже некуда что то наверное реализуем в ближайших моделях на базе 2000 (2000/2000i/2100)
также постараемся максимально учесть пожелания в новой SXL.
Спасибо!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

Только что обнаружил еще возможное дополнение. При назначении какого-либо канала для управления Webasto (например СН3) становится невозможным управлять этим каналом независимо (допустим вкл. триггерно с брелка, а отключение по удачному запуску двигателя). В результате приходится программировать летнюю программу (ручное включение СН3) и зимнюю (автоматически при температурах ниже -1 гр). Иначе Webastu при положительных температурах не включить. Возможно ли сделать двойное управление каналом?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Просьба к разработчикам.
Самые простые и, вероятно, более нужные - это первые два пункта (в первом посте). Хорошо б не тянуть с правкой и выкладыванием на Вашем сайте обновлённого софта с этими дополнениями. По моему лучше идти мелкими шажками, чем выложить версию сразу с кучей исправлений.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSa Посмотреть сообщение
Просьба к разработчикам.
Самые простые и, вероятно, более нужные - это первые два пункта (в первом посте). Хорошо б не тянуть с правкой и выкладыванием на Вашем сайте обновлённого софта с этими дополнениями. По моему лучше идти мелкими шажками, чем выложить версию сразу с кучей исправлений.
Поддерживаю, первые два - самые существенные и нужные доработки. На них надеемся и уповаем.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Хорошо, постараемся.

Есть вопрос к установщикам и продвинутым пользователям:
Хотим сделать автозапуск по напряжению настраиваемым т.е. дать выбор пользователю из нескольких значений напряжений, при которых автомобиль начинает заводить двигатель с целью подзаредить аккумулятор. Какие значения напряжения лучше всего выбрать (11,7. 11,5. 11,3) ? или с каким шагом производить настройку(0,1 - 0,5 В)?
В общем будем признательны за любые рекомендации по этому вопросу, спасибо!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я За шаг 0,1 вольт.... минимальное значение 11,5 максимальное 12,0 И не забудте про оповешение о разряде на брилку... скажем срабатывает при напряжении на 0,1 волт выше предыдушего порога. Главное что бы АЦП правильно определял напряжение. А то где то тут уже читал что на одной 2000 на двух брелках разное напряжение причем отличается в 0,2 вольт вроде.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

На мой взгляд напряжение при подзарядке не столь важно. При 11,5 машина еще нормально заводиться, если она исправна. Для чего его регулировать не совсем понятно, но если кому-то хочется, я возмущаться здесь не буду.

Есть другое пожелание. Подумайте, может и реализуете. Сейчас на многих машинах аварийная сигнализация включается слаботочным сигналом. Говорю честно, часто влезаю в блоки сигнализации, чтобы отключить релюшки поворотов. Вывожу сигнал управления этими релюшками наружу, и им управляю аварийкой.
Это хорошо, когда в машине аварийка работает при удержании сигнала на проводе. Тогда все работает. Но на немцах и некоторый японцах кнопка аварийки не имеет фиксации и в этих машинах включение сигналов происходит по одному импульсу, а выключение по следующему. В итоге напрямую сигналку к такой кнопке не подключить. Из положения конечно выйти можно, но это во первых- колхоз, во вторых- время, в третьих- не все хотят за это платить
Непосредственно просьба.
Было бы просто абалденно, если бы можно было реализовать режим работы сигнализации, когда она выдавала на реле поворотов импульсы по фронтам существующих сейчас сигналов.
Об отдельном проводе наружу я не прошу понимаю, что это просто фантастика, а вот программу изменить можно, я надеюсь...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ATi, Да, предложение хорошее и мы можем реализовать, впринципе даже в 2000 модели, правда немного не понятно в какой пункт программирования вставить настройки - во всех пунктах смотрится нелогично. но в следующих моделях наверное сделаем уровень для настройки сирены и реле поворотников.
Спасибо за предложение

p.s. есть небольшой вопрос - а как, к примеру помигать поворотниками 3 раза? подержать потенциал 3 сек.?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten, зависит от логики, мне так думается. Если кнопка с фиксацией, то подержать 3 секунды, если без фиксации - импульс, 3 секунды пауза, импульс.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра