дайхатсу: обход, заявленные статусы по кан и лин
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию дайхатсу: обход, заявленные статусы по кан и лин

довелось наконец-то на комфорочной тойота rush (таже дайхатсу бе го) 10-го опробовать сегодняшний функционал работы пандоры (до этого на подобные авто ставился большей частью старлайн а93, ранее-91, изредка пандора, во всех случаях соответственно с чиповым обходчиком). кстати стоял на ней японский запуск, с точно таким же алгоритмом работы обхода как нарисовала пандора - три разрыва на переходной фишке (по sio2, асс, игн2), которые приходят в маленькую переходную коробочку, управляемую блоком запуска, к одной микрореле, с тремя группами нз контактов.
короче обход работает нормально.
Асс на замке не запитывал, соответственно на блоке смарт кея разрыв по нему делать не стал. но зажигание порезал нз контактами реле на время обхода. насколько понимаю не пускание этих сигналов в блок смарта на время дз нужно исключительно для работы кейлесса и радио, + неорания штатки ( еще для работы барашка при перехвате). если система без метки, и слейв не предусматривается, можно и ничего не рвать (окромя конечно сигнала от блока смарта в ЕСМ, проводами кейпорта 1), и глушить при снятии.
кан. в кане токо моторка, причем тормоз не увидела, парк и тахо нормально определяются.
в табличке заявленно что слейв по кан, - но это явный гон, наверено он по лин (в тачке это mpx), так как система ставилась простая (DV90S - та-же 50s с брелоком от 90), лин не подключал (по ненужности слейва), двери взял аналогом, рвать мпх лином ради только статуса двери тоже гон.
работает вроде все стабильно, на заведенной, даже если предварительно ставишь по штату, ниче не орет, кнопки на ручке и линивчике работают (пока статусы асс и игн не приходят в смартмодуль).
корректна мягкая посадка, снимаем в дз с охраны - открываем дверь, и при наличии смарт ключа можно провернуть комфорку в ON - при этом перестает мигать светодиод секьюрити, короче все здесь ровно.
ну а остальное конечно как обычно - цз соответственно по аналогу, по силе на активатор или перекидка по концевику собачки - кому как больше нравится, можно и в бцм впаяться по слаботоку; аварийка на кнопку потенциалом.
авто конечно дешевое, и стоит ли оно подобных заморочек, тут по вкусу.
но всеравно приятно что пандора обратила внимание на столь частые авто в нашем (ДВ) регионе.
кстати, а раз лин тоже задействовали в схеме (для статуса слейв и определения доор), могли бы и цз также через него тоже управлять - сигнал что от блочка радио, что от кнопки и антенны в двери, приходит в смарт модуль, а от него по MPX в бсм и приборку, этот сигнал нарисован лин разрывом в пандоровской карте по данному авто

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По лин, должно будет всё работать... по крайней мере начитывали всё что есть. Ну и да, логику брали именно с японских запусков.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

так вот тут как раз управление цз в лине освободило бы от топорных вариантов, команда на управление замков идет в мультиплексе от смарта к бодику, где и нарисованно в карте подключение лина в разрыв (по табличке правдо только ради статуса двери). в этом случае можно например потратить один канал с рмд в защиту стартера (обход на все время и блокировка в нз типе на одном канале) а второй запараллелить с коричневым для надежности при зажигании в разрыв.
а может оно так и было бы (не проверял, т.к. управление цз по лину не заявлялось ), ещё хотел, но забыл назначить и проверить - новую фишку по возможности работы кейпорта в роли блокировки (запрета запуска).
а , ещё по рассинхронизации иммо с есм проверил специально - после выхода из программирования (перезагруза бб) не включал зажигание повторно, все равно обходит /заводится, наверно это актуально для посвежей годов (где то с 13 го), а там наверно и тормоз в кане тоже будет виден. пандора то не написала каких годов тачку читали ДВ, внешне оно вроде одно, начиная с 06-го, но знаю, что изменения в политике совершенствования внутрянки железа и протоколов касается всех япов, потоиу и этот велосипед, хоть он и без салонной шины, может иметь стандарт иммо в соответствии со временем.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
внешне оно вроде одно, начиная с 06-го, но знаю
так то да... когда читали на Раше, думали все с барашкой заработают... внешне то одинаково... а по факту, раздница есть...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2023
Сообщения: 12
Репутация: 10 Alexey_TR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Вопрос по обходу иммобилайзера. Машина Toyota Rush 2006 г.в. Комплектация G (смарт-ключ и барашек). Сигнализация DX-40RS.
В программе ПандораСпец выбрал обход Дайхатцу, immo-key подключил по карте монтажа рекомендуемой на сайте - разрыв IG2, ACC не подключал, разрыв SIO2 ( белый провод к иммобилайзеру, зелёный к блоку управления двигателем). Обучил обходчик. При ДЗ зажигание включается, насос работает, приборка горит, стартер крутит, но двигатель не заводится.
Имитация описанной ситуации: при наличии ключа повернул барашек не достигая положения ACC, убрал ключ из зоны досягаемости, довернул барашек до ACC - магнитола загоредась, дальше вкл зажигание - звук насоса и горит приборка, дальше стартер - крутится и не заводит. Ключа-то нет!
Похоже, что immo-key не выдаёт посылку в блок управления двигателем. Посмотреть сигналы нечем, к сожалению нет осциллографа. На сайте есть pdf по подключению различных обходов, дайхатцу среди них нет. Может всё же цвета проводов перепутаны, и нужно вместо зелёного использовать чёрный.
Может что в прошивке не правильно.
Alexandr777, Вы подключали такой обход, может вспомните.
Вложения
Тип файла: zip Rush_DX40RS_tc.zip (493 байт, 11 просмотров)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2023
Сообщения: 12
Репутация: 10 Alexey_TR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777,
Здравствуйте. Бьюсь над ДЗ в Пандоре DX-40RS на Раше 2006 г.в. с барашком. Похоже нет сигнала в блок управления двигателем, подключено согласно рекомендациям пандоры. У Вас есть опыт установки на подобную машину ( тема - дайхатсу: обход, заявленные статусы по кан и лин). Может припомните, как Вы подключали разъём immo-key по цветам.
С уважением.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра