Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ниссан и выбор способа обхода иммо (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15339)

alexandr777 14.03.2020 19:58

ниссан и выбор способа обхода иммо
 
плюсы минусы, как кто думает, интересны по существуюшим вариантам.
фортин например изначально тоже по кану обход делал, потом ущел с силы, умные люди говорят, что типа только из за пин ту пиновой концепции (меньше по затратам), хотя спорно, в основном то ево олл брался с отвязанным подключением
ну в общем че имеем
обход по рх тх - забываем о кейлесе и рабтте радио ключа в режиме ДЗ, но есть неглушение при переходе с дз на поездку, турботаймер (нужен ли он вообще другой вопрос)
обход по кан - вроде как красивее на поверхности, но не заглушиш при активной силе иммитацией нажатия кнопки (вернее игнорируется бодиком нажатие кнопки когда сила с сиги активна), мкпп (резервирование) и турбо попадают по простому.
но есть работа кейлесса и на некоторых не включение света при дз
это наверно не все , еще ньюансы бывают типа не включения кондишки и работы климата не под память о ключе. ну и явно что-то есть еще чего я не заметил.
просто интересно мысли коллег, как кто думает, какой способ всеже правильней, или может так нельзя спрашивать, а надо учитывть крнцепцию конкретного случая, типа сдесь лучще по силе, а там правильней по иммо?:-)
мне почимуто кажется что иммено с ниссан/инфинити приоритетней делать правильно по иммо, а свет , кейлесс, защелка руля, пусть останется работой для грамотных мастеров, но это всего лишь может казаться, короче надо просто создать хоть какую объективность по данной теме, упорядочить так сказать информацию

Apex 15.03.2020 04:43

Думаю, всё индивидуально...
При подключении по кнопке, будет проблема только с включение света ( но кстати, эту функцию почти ни кто из хозяев не знает...), а кейлесс... можно кнопки аналогом подключить, только ключ не будет работать, ну и фиг с ним. Зато кондеи будет будет работать)
А по идеалу, допилить бы по кану, как фортин сделал, через клон, без релле по силе, с мягкой посадкой(!), и работе всего, что надо, и не работе чего не надо)

kola7126 16.03.2020 12:12

А вариант с отрезанием зажигания в бодике и на смарте как бы колхозинг ?

Apex 16.03.2020 12:29

Цитата:

Сообщение от kola7126 (Сообщение 210756)
А вариант с отрезанием зажигания в бодике и на смарте как бы колхозинг ?

Вы наверное с Тойотами путаете...

Egradov 16.03.2020 13:03

Обещали сегодня прошивки выложить, но что-то тишина пока

kola7126 16.03.2020 19:47

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 210757)
Вы наверное с Тойотами путаете...

Точно, сорри.

Spec-yug 16.03.2020 21:24

Цитата:

Сообщение от Egradov (Сообщение 210758)
Обещали сегодня прошивки выложить, но что-то тишина пока

Прошивки на сайте

Egradov 17.03.2020 16:27

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 210760)
Прошивки на сайте

Я так понимаю, теперь ждать обновления AlarmStudio?

inglar 17.03.2020 20:18

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 210652)
обход по рх тх - забываем о кейлесе и рабтте радио ключа в режиме ДЗ, но есть неглушение при переходе с дз на поездку

а как тогда быть в случае снятия/постановки по slave? Завел дистанционно подходишь двери как открыть? :) Кнопка на ручке то хоть будет работать?

Еще вопрос где взять схему подключения по новому алгоритму к конкретному авто? Нашел только общую https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...Y_20170928.pdf

Egradov 17.03.2020 21:17

Цитата:

Сообщение от inglar (Сообщение 210771)
а как тогда быть в случае снятия/постановки по slave? Завел дистанционно подходишь двери как открыть? :) Кнопка на ручке то хоть будет работать?

Еще вопрос где взять схему подключения по новому алгоритму к конкретному авто? Нашел только общую https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...Y_20170928.pdf

В текстовом описалове новой прошивки фигурирует новый "алгоритм Suzuki/Nissan"
Значит и прогу ждать новую версию и схему общую и индивидуальные схемы подключения....долго ждать

Как обычно, алармовцы сначала раструбят, потом месяц будут делать

McFly 18.03.2020 20:21

Прошивок уже нет... нашли глюки?

Egradov 18.03.2020 20:27

Цитата:

Сообщение от McFly (Сообщение 210773)
Прошивок уже нет... нашли глюки?

Всё как обычно у них
Уже есть, новая версия от сегодняшней даты

Михаил а 18.03.2020 22:15

Цитата:

Сообщение от Egradov (Сообщение 210772)
В текстовом описалове новой прошивки фигурирует новый "алгоритм Suzuki/Nissan"
Значит и прогу ждать новую версию и схему общую и индивидуальные схемы подключения....долго ждать

Как обычно, алармовцы сначала раструбят, потом месяц будут делать

Странно . В Спеце уже есть .

Egradov 19.03.2020 10:47

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 210775)
Странно . В Спеце уже есть .

А точки подключения где брать?

Михаил а 19.03.2020 14:28

..меня сейчас обзавут фигляром ... Установщик руководствуется данными :своего опыта , опыта других коллег (с) demillion.

На аварийном считывателе .дата и клоки ..клоки рвутся .. зелёный в бцм . Белый в считыватель.

В зависимости от процесса обучения , клон нужен (пин..17. Вкл зажигание , оранжевый, выкл зажигание ... Ждём зелёный ... 10 сек пауза , вкл зажигание .. мырг . Мырг ... Выкл ... Нажали валет , вкл выкл зажигание.)

Или не нужен ..( пин, 17 , зелёный ..вставили ключ , включили зажигание .. мырг мырг ... Выкл .. нажали ... Вкл выкл )

Имхо .

Spec-yug 19.03.2020 15:26

Цитата:

Сообщение от Egradov (Сообщение 210783)
А точки подключения где брать?

Точки подключения будут аналогичны этим https://images.idatalink.com/corpora...U_20160426.pdf

Как сказал Михаил выше и подтягивая под эти точки разъем имокей получается черный имокей-2 на второй пин Clock, а зеленый и белый имокей-1 в разрыв 3 пин IMMO Data

McFly 19.03.2020 15:35

Цитата:

Сообщение от Egradov (Сообщение 210774)
Всё как обычно у них
Уже есть, новая версия от сегодняшней даты

Нету....:-(
до 50s точно нет....

Spec-yug 19.03.2020 16:13

Цитата:

Сообщение от McFly (Сообщение 210786)
Нету....:-(
до 50s точно нет....

Сейчас специально зашел и проверил, ПО 3.27 от 18.03.2020. Если вы ищите не в том месте, то это не означает, что прошивки нет https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...7_20200318.zip

Михаил а 19.03.2020 18:04

Цитата:

Сообщение от McFly (Сообщение 210786)
Нету....:-(
до 50s точно нет....

F5 на клавиатуре (ctrl+R)

McFly 19.03.2020 18:31

Появилась :-), реально не было..

inglar 29.04.2020 12:58

обратился в поддержку насчет нового алгоритма обхода. Ответ

Цитата:

Новый алгоритм обхода доступен только для систем, выпущенных с января 2020 года, кроме DXL49xx и снятых с производства до января 2020 года. Если базовый блок сигнализации выпуска до января 2020 года, то функция не будет работать.
кто-то уже пытался реализовывать на Nissan/Infiniti этот алгоритм? Что действительно все сигналки до января 2020 в пролете?

Spec-yug 29.04.2020 13:07

Цитата:

Сообщение от inglar (Сообщение 212300)
Что действительно все сигналки до января 2020 в пролете?

Нет не действительно. Какая система вас интересует?

inglar 29.04.2020 16:56

x-1900bt 3g изготовлена 2018-01-18

Spec-yug 29.04.2020 19:43

Если именно Х-1900 ВТ 3G, а не Х-1900 3G, то всё должно быть нормально.

Михаил а 29.04.2020 19:45

Цитата:

Сообщение от inglar (Сообщение 212300)
обратился в поддержку насчет нового алгоритма обхода. Ответ



кто-то уже пытался реализовывать на Nissan/Infiniti этот алгоритм? Что действительно все сигналки до января 2020 в пролете?

ну не все ... а те где есть .. легче сказать : с иммокей портом , не 49х0 и не 31х0( база). ну актуальная прошивка от 03.2020 и выше ..

inglar 29.04.2020 22:13

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 212310)
Если именно Х-1900 ВТ 3G, а не Х-1900 3G

да, именно Х-1900 BT 3G. Надо будет попробовать переподключить по возможности на новый вариант. А то зимой по 2 раза заводить машину как-то не очень интересно, хочется завести удаленно, сел и поехал.

Нашел схемы подключения нового обхода если кто вдруг будет искать
http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...3_20_03_27.pdf
http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...3_20_04_01.pdf

Spec-yug 29.04.2020 22:49

Учти, что сенсоры в ручках и кнопки штатного ключа при таком варианте не будут работать. Открывать придется меткой или по хендс фри в режиме автозапуска (команда 225*).

Tarasss 29.04.2020 23:01

Подскажите, что то я запутался, "кроме 4910" значит что правило 2020+ к ней не относится? Или она не поддерживает новый обход, там же есть Имо-кей порт. Короче 3910 поддерживает новый обход или нет?
Второй вопрос, будет ли работать имо-кей обход на Infiniti Q50 3.7 2014? Там такой же бодик как у 3го Мурано.

У меня сейчас обход по кан, даже как то работает мягкая посадка, из нюансов, при открытии двери светится ошибка по смарт ключу, если сразу нажать два раза старт то начинает светится желтая лампочка, если подождать секунд 10-15 то ошибка исчезает и при двойном нажатии желтая лампочка не светится. Загорается только красная (можно ее отрезать в бодике). Иногда срабатывает штатка во время автозапуска (3 раза сработала за почти год).

Spec-yug 29.04.2020 23:24

Tarasss, прочти внимательно 25 ответ чуть выше и постарайся понять. 4910 не поддерживает, хотя имопорт есть. 3910 тем более мимо.

Добавлено через 6 минут

Бодик может быть такой же, как на Мурано, а иммобилайзер может быть не такой. Фото кнопки Старт стоп с обратной стороны с разъёмами есть? Ошибка по ключу на 99% из-за доп реле стартера под капотом.

Tarasss 29.04.2020 23:45

Спасибо за ответ, 3910 это я опечатался, имел ввиду 4910.
Жаль, наверное разорву питание на клаксон на время автозапуска, что бы соседей иногда не будить по утрам.

Добавлено через 18 минут

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 212324)
Tarasss, прочти внимательно 25 ответ чуть выше и постарайся понять. 4910 не поддерживает, хотя имопорт есть. 3910 тем более мимо.

Добавлено через 6 минут

Бодик может быть такой же, как на Мурано, а иммобилайзер может быть не такой. Фото кнопки Старт стоп с обратной стороны с разъёмами есть? Ошибка по ключу на 99% из-за доп реле стартера под капотом.

Фото кнопки нет, но есть все схемы. С тем доп реле я экспериментировал, вначале подключил через оригинальную проводку, потом потянул отдельный провод, потом еще вставил диод, в итоге ничего не поменялось.
Есть еще какие то варианты?

Правильно сделал скрины?

Apex 30.04.2020 01:44

Tarasss, что бы штатка не срабатывала, еёможно через диагностику отключить... любой лаунч с этим справиться.

Tarasss 30.04.2020 23:23

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 212329)
Tarasss, что бы штатка не срабатывала, еёможно через диагностику отключить... любой лаунч с этим справиться.

Действительно, нашел в мануале такой пункт (SECURITY ALARM SET - On/Off).
А что конкретно я отключу? Контроль концевиков дверей и все? Вижу что родного датчика объема нет.

Уже отключил, нашел там еще, что типа охраняемых зон, и как я понял показывало какие зоны срабатывали, светился багажник и аккумулятор. Наверное просадка напряжения во время запуска иногда активировала штатку.

inglar 03.05.2020 14:37

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 212322)
Учти, что сенсоры в ручках и кнопки штатного ключа при таком варианте не будут работать. Открывать придется меткой или по хендс фри в режиме автозапуска (команда 225*).

Спасибо за информацию. Даже не думал об этом)

inglar 22.12.2020 18:59

подскажите где находится вот этот блок (например в infiniti ex) к которому провода от разъема immo key подключаются тут http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...3_20_03_27.pdf Раздел "Подключение портов системы «IMMO KEY1» и «IMMO KEY2» для обхода
штатного иммобилайзера."?
Или подключение идет к разъему слота ключа?

Добавлено через 53 минуты

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 210784)
В зависимости от процесса обучения , клон нужен
...
Или не нужен

Кстати в чем разница? Пишут в инструкции что можно и так и так. Есть какие-то плюсы и минусы того или другого способа?

Spec-yug 22.12.2020 20:14

При обходе по кану и запуске по силе работают сенсоры на ручках и кнопки на ключе при автозапуске, но будет глохнуть при снятии с охраны.
При обходе через имокей при снятии с охраны глохнуть не будет, но сенсоры и штатный ключ а автозапуске не работают, я писал об этом выше.
На машине со слотом для ключа, обход через имокей не доступен.

inglar 22.12.2020 22:14

Слот для ключа имею ввиду при бесключевом доступе.
Машина infiniti ex. Сейчас работает с обходом по кан, но глушить и заводить малость надоело.

При обходе через иммо кей обязательно клон делать или можно по варианту "без клона". Если да, то в чем разница клон не клон?

Михаил а 22.12.2020 22:36

Клон / не клон решать системе ( как объяснили ).
Если есть слот - не в этом году. Если кнопка - то на считывателе 4 провода. Не 2 ( просто катушка ) .

inglar 22.12.2020 22:57

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 218554)
Клон / не клон решать системе ( как объяснили ).

Самое смешное что так и не объяснили :)
Какой системе решать? Что такое "система"? Сигналка?

Ps. X1900 3G BT есть иммо кей порт

Spec-yug 22.12.2020 23:22

На ЕХ слот для ключа, поэтому пока только обход по кану и глушение. В дальнейшем возможно будет по другому, но это не точно.

inglar 23.12.2020 00:12

Цитата:

2020.03.16 История изменений в версиях прошивок

X1900BT (X1911BT) v.226

Для всех (кроме DXl 49xx) добавлен новый альтернативный вариант обхода ("алгоритм Suzuki/Nissan"). Обход выполняется с использованием IMMO-KEY порта.
Список автомобилей:
INFINITI
EX25/35/37 2008-2014
FX35/37/50 2009-2014
G25/35/37 2007-2014
M25/37/56 2010-2013
QX50 2013-2015
QX56 2011-2013
QX70 2014-2015
Q70 2014-2016
QX80 2013-2019
вот производитель заявляет что поддержка есть. Вряд ли они просто так написали. Да и в EX комплектаций кроме как с бесключевым доступом (+ слот чтобы ключ вставить если батарейка села) нет.

Кто-то лично пробовал на ex25/35/37 заводить обход Suzuki/Nissan через порт immo key?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)