ниссан и выбор способа обхода иммо
плюсы минусы, как кто думает, интересны по существуюшим вариантам.
фортин например изначально тоже по кану обход делал, потом ущел с силы, умные люди говорят, что типа только из за пин ту пиновой концепции (меньше по затратам), хотя спорно, в основном то ево олл брался с отвязанным подключением ну в общем че имеем обход по рх тх - забываем о кейлесе и рабтте радио ключа в режиме ДЗ, но есть неглушение при переходе с дз на поездку, турботаймер (нужен ли он вообще другой вопрос) обход по кан - вроде как красивее на поверхности, но не заглушиш при активной силе иммитацией нажатия кнопки (вернее игнорируется бодиком нажатие кнопки когда сила с сиги активна), мкпп (резервирование) и турбо попадают по простому. но есть работа кейлесса и на некоторых не включение света при дз это наверно не все , еще ньюансы бывают типа не включения кондишки и работы климата не под память о ключе. ну и явно что-то есть еще чего я не заметил. просто интересно мысли коллег, как кто думает, какой способ всеже правильней, или может так нельзя спрашивать, а надо учитывть крнцепцию конкретного случая, типа сдесь лучще по силе, а там правильней по иммо?:-) мне почимуто кажется что иммено с ниссан/инфинити приоритетней делать правильно по иммо, а свет , кейлесс, защелка руля, пусть останется работой для грамотных мастеров, но это всего лишь может казаться, короче надо просто создать хоть какую объективность по данной теме, упорядочить так сказать информацию |
Думаю, всё индивидуально...
При подключении по кнопке, будет проблема только с включение света ( но кстати, эту функцию почти ни кто из хозяев не знает...), а кейлесс... можно кнопки аналогом подключить, только ключ не будет работать, ну и фиг с ним. Зато кондеи будет будет работать) А по идеалу, допилить бы по кану, как фортин сделал, через клон, без релле по силе, с мягкой посадкой(!), и работе всего, что надо, и не работе чего не надо) |
А вариант с отрезанием зажигания в бодике и на смарте как бы колхозинг ?
|
Цитата:
|
Обещали сегодня прошивки выложить, но что-то тишина пока
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще вопрос где взять схему подключения по новому алгоритму к конкретному авто? Нашел только общую https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...Y_20170928.pdf |
Цитата:
Значит и прогу ждать новую версию и схему общую и индивидуальные схемы подключения....долго ждать Как обычно, алармовцы сначала раструбят, потом месяц будут делать |
Прошивок уже нет... нашли глюки?
|
Цитата:
Уже есть, новая версия от сегодняшней даты |
Цитата:
|
Цитата:
|
..меня сейчас обзавут фигляром ... Установщик руководствуется данными :своего опыта , опыта других коллег (с) demillion.
На аварийном считывателе .дата и клоки ..клоки рвутся .. зелёный в бцм . Белый в считыватель. В зависимости от процесса обучения , клон нужен (пин..17. Вкл зажигание , оранжевый, выкл зажигание ... Ждём зелёный ... 10 сек пауза , вкл зажигание .. мырг . Мырг ... Выкл ... Нажали валет , вкл выкл зажигание.) Или не нужен ..( пин, 17 , зелёный ..вставили ключ , включили зажигание .. мырг мырг ... Выкл .. нажали ... Вкл выкл ) Имхо . |
Цитата:
Как сказал Михаил выше и подтягивая под эти точки разъем имокей получается черный имокей-2 на второй пин Clock, а зеленый и белый имокей-1 в разрыв 3 пин IMMO Data |
Цитата:
до 50s точно нет.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Появилась :-), реально не было..
|
обратился в поддержку насчет нового алгоритма обхода. Ответ
Цитата:
|
Цитата:
|
x-1900bt 3g изготовлена 2018-01-18
|
Если именно Х-1900 ВТ 3G, а не Х-1900 3G, то всё должно быть нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
Нашел схемы подключения нового обхода если кто вдруг будет искать http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...3_20_03_27.pdf http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...3_20_04_01.pdf |
Учти, что сенсоры в ручках и кнопки штатного ключа при таком варианте не будут работать. Открывать придется меткой или по хендс фри в режиме автозапуска (команда 225*).
|
Подскажите, что то я запутался, "кроме 4910" значит что правило 2020+ к ней не относится? Или она не поддерживает новый обход, там же есть Имо-кей порт. Короче 3910 поддерживает новый обход или нет?
Второй вопрос, будет ли работать имо-кей обход на Infiniti Q50 3.7 2014? Там такой же бодик как у 3го Мурано. У меня сейчас обход по кан, даже как то работает мягкая посадка, из нюансов, при открытии двери светится ошибка по смарт ключу, если сразу нажать два раза старт то начинает светится желтая лампочка, если подождать секунд 10-15 то ошибка исчезает и при двойном нажатии желтая лампочка не светится. Загорается только красная (можно ее отрезать в бодике). Иногда срабатывает штатка во время автозапуска (3 раза сработала за почти год). |
Tarasss, прочти внимательно 25 ответ чуть выше и постарайся понять. 4910 не поддерживает, хотя имопорт есть. 3910 тем более мимо.
Добавлено через 6 минут Бодик может быть такой же, как на Мурано, а иммобилайзер может быть не такой. Фото кнопки Старт стоп с обратной стороны с разъёмами есть? Ошибка по ключу на 99% из-за доп реле стартера под капотом. |
Tarasss, что бы штатка не срабатывала, еёможно через диагностику отключить... любой лаунч с этим справиться.
|
Цитата:
А что конкретно я отключу? Контроль концевиков дверей и все? Вижу что родного датчика объема нет. Уже отключил, нашел там еще, что типа охраняемых зон, и как я понял показывало какие зоны срабатывали, светился багажник и аккумулятор. Наверное просадка напряжения во время запуска иногда активировала штатку. |
Цитата:
|
подскажите где находится вот этот блок (например в infiniti ex) к которому провода от разъема immo key подключаются тут http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...3_20_03_27.pdf Раздел "Подключение портов системы «IMMO KEY1» и «IMMO KEY2» для обхода
штатного иммобилайзера."? Или подключение идет к разъему слота ключа? Добавлено через 53 минуты Цитата:
|
При обходе по кану и запуске по силе работают сенсоры на ручках и кнопки на ключе при автозапуске, но будет глохнуть при снятии с охраны.
При обходе через имокей при снятии с охраны глохнуть не будет, но сенсоры и штатный ключ а автозапуске не работают, я писал об этом выше. На машине со слотом для ключа, обход через имокей не доступен. |
Слот для ключа имею ввиду при бесключевом доступе.
Машина infiniti ex. Сейчас работает с обходом по кан, но глушить и заводить малость надоело. При обходе через иммо кей обязательно клон делать или можно по варианту "без клона". Если да, то в чем разница клон не клон? |
Клон / не клон решать системе ( как объяснили ).
Если есть слот - не в этом году. Если кнопка - то на считывателе 4 провода. Не 2 ( просто катушка ) . |
Цитата:
Какой системе решать? Что такое "система"? Сигналка? Ps. X1900 3G BT есть иммо кей порт |
На ЕХ слот для ключа, поэтому пока только обход по кану и глушение. В дальнейшем возможно будет по другому, но это не точно.
|
Цитата:
Кто-то лично пробовал на ex25/35/37 заводить обход Suzuki/Nissan через порт immo key? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)