CDriver, как работает HM-05 - вполне понятно. Он открывает замок в состоянии "снято с охраны" и если отключен иммобилайзер в момент включения зажигания, а закрывает при постановке в охрану. Всё. Других вариантов нет. А по уму он должен открывать замок ещё и в состоянии снято с охраны сразу при отключении иммобилайзера, если зажигание уже включено. А закрывать - ещё и при сработке anti-hijack (хотя реально это фича бесполезная).
Цитата:
Другое дело, что не помешала бы возможность включать иммобилайзер (и закрывать капот) на заведенном автомобиле прикладыванием таблетки. Сейчас этого, к огромному сожалению, нет. |
несоглашусь всетаки я..... примерна такая же панацея как у АТ в алгоритмах такая тема "что мол а вдруг концевик неисправен".....
а почему загорется не может на АЗ или ДЗ ??? а капот закрыт НМ и провода уже сгорел??? что тоогда.... короче несогласен я с вами уважаемые колеги. Тросик тоже может слететь, оборваться, отгореть, заклинить... все это неисправности. Придерживаюсь своего, пускай он всегда закрыт пока я сам этого незахочу (ну дабавлю что режим Валет, должен быть открыт). |
CDriver, в общем, всё это решается путем добавления возможности гибко программировать события срабатывания для кодовых реле обоих типов.
Но это в перспективе. А сейчас было бы здорово просто пофиксить баг. И опционально - добавить возможность включать иммо (и закрывать капот) прикладыванием таблетки в состоянии "иммо отключен". |
Цитата:
У меня тут еще вопрос... а у нас реле же не общается постоянно с Центр блоком по шине? одна посылка на блокировку либо на разблокировку... т.е. если потом цеп разорвать то реле так и останется в последнем состоянии? так ведь? так соно придумать нехитрое устройство которым размыкать после разблокировки реле. Скажем интегрированное в Автосервисе (так сказать подготовлене к угону). |
CDriver, По событиям уже прислушались - голову ломаем :)
По поводу устройства: Если цепь разорвать реле заблокируется. |
Цитата:
|
Оно только на разблокировку получает команду, а затем удерживается масса на всё время разблокированного состояния. Для блокировки масса снимается. При следующей подаче массы реле разблокируется на 3 сек и ждет код. Еслит код пришел - см. начало, если не пришел - блокируется.
Я и говорю, что введением дополнительных команд можно существенно повысить гибкость. |
Гость, Вы сейчас рассказали про то, как работает BM-102/103. А мы тут про HM-05 в основном. :) Но введение дополнительных команд - это правильно, спору нет.
|
CDriver, Чем делать какое то устройство для коммутации - установщику проще не подключать реле вообще
Spirit, НМ-ка также закроет капот если отключить её от таймерного канала. |
"Вы сейчас рассказали про то, как работает BM-102/103. А мы тут про HM-05 в основном."
Не, я рассказал, как работает канал, назначенный для управления цифровым реле. :) Т.к. "НМ-ка также закроет капот если отключить её от таймерного канала" тоже подтверждает, что сигналом блокировки является пропадание массы на канале, а не спецкоманда "закрыть\заблокировать". |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)