Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Поведение HM-05 в автозапуске (баг) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1550)

Spirit 13.03.2008 13:23

CDriver, как работает HM-05 - вполне понятно. Он открывает замок в состоянии "снято с охраны" и если отключен иммобилайзер в момент включения зажигания, а закрывает при постановке в охрану. Всё. Других вариантов нет. А по уму он должен открывать замок ещё и в состоянии снято с охраны сразу при отключении иммобилайзера, если зажигание уже включено. А закрывать - ещё и при сработке anti-hijack (хотя реально это фича бесполезная).

Цитата:

пасивную при аварии, штатный замок тоже не открывается сам... про то что если под капотом что то загорится... ну а что помешает таблетку риложить?
Штатный замок открывается металлическим тросиком из салона. А таблетку помешает приложить, например, сгоревшая к чертям проводка. Поэтому всё-таки капот должен быть открыт во время движения. А ГОСТ, не ГОСТ - дело десятое.

Другое дело, что не помешала бы возможность включать иммобилайзер (и закрывать капот) на заведенном автомобиле прикладыванием таблетки. Сейчас этого, к огромному сожалению, нет.

CDriver 13.03.2008 14:00

несоглашусь всетаки я..... примерна такая же панацея как у АТ в алгоритмах такая тема "что мол а вдруг концевик неисправен".....
а почему загорется не может на АЗ или ДЗ ??? а капот закрыт НМ и провода уже сгорел??? что тоогда.... короче несогласен я с вами уважаемые колеги. Тросик тоже может слететь, оборваться, отгореть, заклинить... все это неисправности. Придерживаюсь своего, пускай он всегда закрыт пока я сам этого незахочу (ну дабавлю что режим Валет, должен быть открыт).

Spirit 13.03.2008 16:43

CDriver, в общем, всё это решается путем добавления возможности гибко программировать события срабатывания для кодовых реле обоих типов.

Но это в перспективе. А сейчас было бы здорово просто пофиксить баг. И опционально - добавить возможность включать иммо (и закрывать капот) прикладыванием таблетки в состоянии "иммо отключен".

CDriver 13.03.2008 17:54

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 14380)
CDriver, в общем, всё это решается путем добавления возможности гибко программировать события срабатывания для кодовых реле обоих типов.

Но это в перспективе. А сейчас было бы здорово просто пофиксить баг. И опционально - добавить возможность включать иммо (и закрывать капот) прикладыванием таблетки в состоянии "иммо отключен".

но НМ не является кодовым реле, ну как бы несовсем .... а идея кста очень хороша! АТ прислушайтесь... нужны события на управление кодовыми реле.

У меня тут еще вопрос... а у нас реле же не общается постоянно с Центр блоком по шине? одна посылка на блокировку либо на разблокировку... т.е. если потом цеп разорвать то реле так и останется в последнем состоянии? так ведь? так соно придумать нехитрое устройство которым размыкать после разблокировки реле. Скажем интегрированное в Автосервисе (так сказать подготовлене к угону).

stotten 13.03.2008 18:38

CDriver, По событиям уже прислушались - голову ломаем :)

По поводу устройства: Если цепь разорвать реле заблокируется.

CDriver 14.03.2008 08:37

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14395)
CDriver,
По поводу устройства: Если цепь разорвать реле заблокируется.

оно заблокируется потому что масса исчезнет... ну я имел ввиду что как бы переключить этот провод с канала пандоры на массу... или просто с массой канал пандоры закоротить, думаю что так не отключится и будет висеть в разблокированном состоянии, так ?

Гость 14.03.2008 10:07

Оно только на разблокировку получает команду, а затем удерживается масса на всё время разблокированного состояния. Для блокировки масса снимается. При следующей подаче массы реле разблокируется на 3 сек и ждет код. Еслит код пришел - см. начало, если не пришел - блокируется.
Я и говорю, что введением дополнительных команд можно существенно повысить гибкость.

Spirit 14.03.2008 10:24

Гость, Вы сейчас рассказали про то, как работает BM-102/103. А мы тут про HM-05 в основном. :) Но введение дополнительных команд - это правильно, спору нет.

stotten 14.03.2008 12:09

CDriver, Чем делать какое то устройство для коммутации - установщику проще не подключать реле вообще
Spirit, НМ-ка также закроет капот если отключить её от таймерного канала.

Гость 14.03.2008 12:57

"Вы сейчас рассказали про то, как работает BM-102/103. А мы тут про HM-05 в основном."
Не, я рассказал, как работает канал, назначенный для управления цифровым реле. :)
Т.к. "НМ-ка также закроет капот если отключить её от таймерного канала"
тоже подтверждает, что сигналом блокировки является пропадание массы на канале, а не спецкоманда "закрыть\заблокировать".


Часовой пояс GMT +4, время: 04:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)