90ВТ неотключаемый Антихайджек или как я встрял
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 90ВТ неотключаемый Антихайджек или как я встрял

Стоит у меня моя многострадальная DX 90BT.
В общем: пришел вечером срочно в гараж за машиной, чпок, а машина зажиганием не зажигается (типичный случай севшей батарейки в метке). Фигня ж, у меня телефон есть, подцепленный как метка. Запустив приложение, с мыслью, "завтра батарейку для метки куплю", выехал на трассу, выбросив по пути мусор на помойку, не глуша машину.... И сразу раскорячился практически поперек дороги. Т.е. машина заглохла. В стрессовой ситуации (все на скорости, сигналят, объезжая с визгом), помятуя о том, что в D (у меня АКПП), машину не заведешь, я перевел рычаг в Р... (да,я лошара, совершенно забыл про N) и всё.... Дергая ключем зажигания, я медленно понимаю, что произошла блокировка от сиги, т.к. нет признаков зажигания на панели приборов, при работающей остальной электрике, вспоминая про севшую метку - хвать телефон, а он.... завис.... на экране просто светится "samsung" и не реагирует на нажатия кнопок (акб встроенный несъемный). Что только я не делал с телефоном.... и машину ведь не снять с Р без зажигания, что бы откатить к обочине... минут 8-10 я, обливаясь холодным потом, судорожно подключал и отключал телефон к зарядке давя на боковые клавиши... в итоге он отошел и я завелся, съехал на обочину и пошел по магазинам за батарейкой для метки.

На сл день вооружившись ноутом - обновил ПО блока, bl модуля и ПО метки.
Итак антихайджек начинает работать на заведенной машине после открытия и закрытия двери и глушит машину примерно через 90-110 секунд при условии последующего отсутствия метки (или телефона с включенным приложением с блютузом). У меня "моргание сиги" заведено по правильному, согласно моей модели машины, на габариты, поэтому я с включенными фарами не мог увидеть "предупреждения", что через 15 сек машина заглохнет.
Аларм студио:
п.7.1.1 - ЗАПРЕЩЕНО (включение аналоговых NO/NC блокировок только при начале движения)
п.7.1.2. - ЗАПРЕЩЕНО (включение блокировок NO/NC, СAN при переводе селектора акпп из положения паркинга)
п.7.2.1. - РАЗРЕШЕНО (блокировка по can)
п.7.2.2. - ЗАПРЕЩЕНО (блокировка по CAN только в движении)
п.7.4.1. - РАЗРЕШЕНО (использовать метку как иммобилайзер)
п.7.4.1. - ЗАПРЕЩЕНО (АНТИХАЙДЖЕК)
П.7.4.3. - ЗАПРЕЩЕНО (АНТИХАЙДЖЕК 2)
п.7.5.2. - ЗАПРЕЩЕНО (не учитывать движение во время работы радиореле RHM)
Первым делом отключил 7.2.1. - изменений нет
Разрешил 7.5.2. - изменений нет (на машине можно кататься по буеракам 90-110 сек)
Включал антихайджеки с сохранением и последующим запрещением их (а вдруг, на предмет глюка) - изменений нет.
Пробовал разную конфигурацию вышеуказанных пунктов - изменений нет.
Т.е. после заводки машины с метком, поездки (не помню, во всех ли случаях я катался у гаража туда-сюда, когда игрался с настройками) и последующего открытия и закрытия двери уже без метки - начинается отсчет на блокировку двигателя.
Мужики, как ну как мне отключить этот долбанный антихайджек?
Почему метка начинает опрашиваться после открытия-закрытия двери на уже заведенной машине при отключенных антихайджеках, сажая батарейку и создавая потом аварийную ситуацию как у меня?
Хочу сохранить, как дополнительные противоугонные функции: метку только как ИММО, опрашиваемую один раз перед заводкой авто, работающее радиореле на движение если на охране завели машину. Где мне этот антихайджек отключить, а?
Я понимаю, что ситуация уникальная произошла, но была и еще одна несколько месяцев назад - перед заездом в гараж, я бросил сумочку с меткой в правах и телефоном в дальний угол гаража, открыл ворота и начал заезжать задом в гараж. Двигатель блокирнулся ровно в момент равнения передних дверей с моим узким проёмом ворот, т.е. не вылезти из машины никак. Видели бы вы, как через открытое окно я отталкивал машину от проёма, что бы освободить на открытие дверь....
Прошу, помогите или вразумите....

ПыСы: купить другой телефон не предлагать-)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

выкладывайте файл настроек .

ощущается присутствие лукавства , темной силы ..
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,569
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не забываете нажать сохранить после изменения настроек?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Михаил а, ткните носом как этот файл сделать? Сегодня с ноутом схожу
Alexandr82, я первым делом об этом подумал, когда начал эксперементировать. Обязательно дожидался подтверждения изменений системой
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10 VLV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Файл во вложении

Поигрался еще раз с сигнализацией. Запутался в конец....

Помоему получается так:
Заводишь машину (метка на связи), может сколь угодно она работать стоя на месте без движения даже если из метки вытащить батарейки и даже не обращая внимания на открытия и закрытия двери. Далее, если начинаем движение - опрашивается еще раз метка и если система не видит метку, то включается типа Антихайджека и через 110 сек блокируется двигатель..... Если не вытаскивать батарейку из метки перед первым началом движения, то система, считав метку второй раз (на движение), потом не обращает внимание на метку, хоть останавливайся (не глуша авто) и потом ехай , хоть дверьми хлопай...... Так должно быть? Но антихайджеки то у меня выключены.....
И вот где я прокололся, раскорячившись поперек дороги, не пойму....
Вложения
Тип файла: zip 123.zip (455 байт, 11 просмотров)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра