Цитата:
В Pandore СПЕЦ написали передали разработчикам. И... все. Тишина. На почту написал, ответили попробовать считывать постоянно, а не только после запуска зажигания. Отправил им фото 17 ноября 2020, в 13:43 по Москве. В ответ тишина. Полная тишина. Считай то же самое что послали. Обратная связь вообще никакая. Пандора считает правильнее наводнить рынок глючащими недоделками, чем делать идеальный продукт который пользователя будет радовать и рекомендовать друзьям идеальной работой и надежностью. Рекомендовал ли я раньше пондору друзьям? Да. Рекомендовал. Буду ли я в дальнейшем рекомендовать эти недоделки друзьям? Нет. Не буду. Жалею о потраченных деньгах. P.S. В X-4G относительно 3945Pro еще и уровень топлива в литрах сломали. НА старой читало в литрах, на новой только в процентах (настроенные на сайте баки т тарировки не работают). Но это мелочи относительно температуры. |
Цитата:
|
Цитата:
Вроде бы понятно написано: "Это в том варианте который обнаружен сейчас, нужно ещё проверить произойдёт ли тоже самое если не будет доступа изначально в салон авто, а спецоборудование будет скажем в соседнем автомобиле, есть ли такой дефект у СтарЛайн и Призрака." |
Цитата:
Это при проводокрутстве по картам монтажа , плюсминускан блокировка бензонасоса получается брешь . Замки капота это же не панацея . Немало делаю машин и без замков капота . |
А где вообще в моих сообщениях упоминается о CAN блокировке?
Исходя из Вашего сообщения следует, что карты Вы вообще не используете, наверное чтение и обучение CAN конкретного авто сами производите включая новые варианты подключения и реализации обхода штатного мимо. Читайте внимательнее речь не только о том, что не закрываются замки, но и не происходит разрыв цепи блокировки. |
Речь о том, что блок сигнализации установленный и подключённый по карте монтажа а также стандартная блокировка зажигания и радиореле в блоке предохранителей и так легко находятся и все блокировки устраняются очень быстро.
При грамотном монтаже будет подан сигнал о том, что замок капота не закрыт. Также под капотом зачастую располагают и аналоговую блокировку, а провод до неё тянут через все разъёмы используя пины в пустых слотах. А добравшись до блока сигнализации за бардачком или установив штифт в замок капота - это да, подготовка к угону. И так гораздо проще сделать, чем экранировать антенны и тд. Вот если бы вы "кодграббер" сделали для bluetooth - было бы брешью в пандоре. |
Как и обещал-
Первая дыра Пандоры из моего опыта: X-1000BT + RHM-03BT Если вы поставите 7.5.2 в Разрешено, то при выкусывании/выдирании основного блока, аналоговая блокировка в RHM-03BT при начале движения не сработает. |
Вторая дыра:
При сбросе клеммы с аккумулятора X-1000BT после подачи питания забывает состояние таймерного канала и сбрасывает его в выключенное состояние. Надо это учитывать при использовании X-1000BT. При этом, если у вас подключена BT-01 на этот канал, она помнит свое предыдущее состояние и сбросить ее можно лишь повторно включив-выключив канал, так как основной блок считает ее выключенной и не будет выключать, пока канал сначала не будет опять включен. Имейте это в виду во избежание беды. |
Цитата:
|
Угоняльщикам все равно какой он.
А пользователям нелишне будет знать об этих дырах |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)